0

а93 сама заводится

добрый день. попалась интересная проблема, машина шкода ети механика 2012, а93 gp54, прошивка р1, стоит gsm 5, сан лин 4.6.0. когда то на сто переплюсовали аккумулятор, основной блок чинили в СЦ. года 2 работала нормально. теперь владельцем замечено непонятно что творящееся. стоит на охране, может снятся с охраны и завести двигатель , причём работает целый 1 час, хотя в настройках 10 минут. gsm модуль в истории иногда показывает что машина сама по себе завелась, а иногда вообще этой истории нету. ваше мнение , сигнализация умерла, пора на свалку? что то у меня такое впервые)) мне интересно , почему история не идёт и почему долго работает? сигнализацию уже поменяли на новую а93, дальше проверить не сможем, только теоретические вопросы.

Здравствуйте. В модуле CAN включена дополнительная функция SLAVE? Система заводится по 3 нажатиям Закрыть на штатном ключе?

штатного ключа нет, он пустой, слейв отключён. брелок исключается, так как человек далеко от машины( на поезде)

сигнализацию уже поменяли на новую а93,

не понятно зачем весь этот опус , если :

дальше проверить не сможем, только теоретические вопросы.

и так просто интересно - замена = просто  разъём в разъём , или что то поменяли , проверяли что и как ...

а что не понятного? сигнализацию можно поставить на другую машину, только вот начнёт сама заводится))), замена блока  и антенны. всё остальное только провода, датчик температуры и блок запуска. там ломаться нечему.

Дорый день, коллеги.

а что не понятного? сигнализацию можно поставить на другую машину,

Не стОит.. Ибо кроме  только вот начнёт сама заводится))), может быть и еще всякое разное...


Что каксается замена блока и антенны - не особо рентабельно, если только в наличии не завалялось опять-таки Б\Ушных, но без комплекта проводов почему-то...

Антенна вызвать запуск мотора не может. Если и грешить, то только на главный блок, тем более, что

когда то на сто переплюсовали аккумулятор, основной блок чинили в СЦ.

Вроятнее всего  в блоке остались радиоделали ПОДЖАРЕННЫЕ, но НЕ ДОГОРЕВШИЕ до конца (и не выявленные при ремонте, так как на момент ремонта и тестов - РАБОТАЛИ), а затем  в течение года 2 работала нормально. возможно над машиной издевались (прикуривали, не затягивали клеммы как положено на аккамуле, еще что интересное, но непечатное с машиной вытворяли, в том числе на автосервисах) + зима с её перепадами температур = как итог - не догоревшее до конца сразу в конце концов КРЯКНУЛО и  началось шоу непонятно что творящееся. стоит на охране, может снятся с охраны и завести двигатель , причём работает целый 1 час, хотя в настройках 10 минут. gsm модуль в истории иногда показывает что машина сама по себе завелась, а иногда вообще этой истории нету.

Так что - похоже действительно сигнализация умерла, пора на свалку ну или повтортно сдавать в ремонт. Вот только есть-ли смысл? Ведь неизвестно - сколько еще недогоревших деталей на ней осталось и когда они крякнут и из-за чего...

Самое больше, что можно использовать, это 

только провода, датчик температуры и блок запуска.  потому что  реально там ломаться нечему.

Ну еще можно брелоки и  модуль связи (после визуального осмотра внутренностей модуля -  не поджарены-ли там выходной транзистор и его обвязка).

Здравствуйте. Если с новым блоком автомобиль сам не заводится, то старый блок нужно отнести на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/