
0
Не крутит стартер
Доброго времени суток.
Установлена система Starline A63, как установил, неделю не было никаких проблем. В очередной раз пытаюсь завести машину, а даде стартер не крутит. Снял клему с акума, поставил, завелась, после чего ещё пару раз заводилась без проблем. Вскоре опять такая де проблема и так де решил. Но в третий раз уже не прокатило.
грубо говоря. Заводиться по настроению, 1 оаз из 20. Сигнализация вроде работает в штатном режиме.
В чём может быть проблема? И как решить?
Customer support service by UserEcho
В чём может быть проблема?
1) В пролемах самого автомобиля, особенно - если ему более 10 лет и он сменил несколько владельцев. Просто так совпало, что проблемы полезли именно после установки сигнализации. Но это только в том случае, если и ключом машина тоже заводится по настроению. Если с пуском ключом проблем нет, то значит проблемы в качестве монтажа сигнализации. Читаем дальше
2) Где-то недовоткнут один из разъемчиков в шлейфе, соединяющем главный блок и релейный силовой модуль запуска.
3) Плохо примотан провод питания силового модуля - толстый красный - к цепи +12 вольт
4) Плохо примотан черно-желтый провод силового модуля к цепи управления стартером
5) Тот, кто устанавливал сигнализацию - не проверил логику замка зажигания, а на нем есть ДВА провода с логикой СТАРТЕР (на замке в момент доворота ключа в положение START +12 вольт появляется не на одном проводе, а на двух). Один он примотал, а второй НЕ ПРОДУБЛИРОВАЛ. А как правило этот второй провод Start2 - это цепи ХОЛОДНОГО пуска, то есть цепи, помогающие завестись ненагретому мотору. Если заводится толко нагорячую, а нахолодную - не хочет, то веротянее это ОНО.
6) Возможно - неверно запрораммировано назначение проводов, подключенных к замку зажигания и они НЕ СОБЛЮДАЮТ то, что происходит на проводах замка при штатном пуске ключом...
7) Нельзя исключать и неисправность самой сигнализации - заводской дефект ИЛИ РУКОТВОРНУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ - что-то было сожжено или поджарено в процессе установки неверным подключением...
Ну и напоследок - возможны и другие ошибки в подключениях, настройках, которые невозможно выявить ЗАОЧНО.
Самое разумное - показать наделанное профессиональному установщику ВЖИВУЮ и быть готовым ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПЕРЕМОНТАЖ - демонтаж под ноль и установку с соблюдением кучи правил монтажа и важных законов электротехники, электроники, радиотехники, без кторых сигнализация не может работать так, как задумал производитель, а будет "радовать" глюками, ложняками и закидонами... Не по её вине.
Установка современных систем охраны уже давно переросла формулу "просто примотай полтора десятка провдов и дело в шляпе" и требует специфичеких знаний и опредленного опыта.