
A93 Сбились настройки или что-то? Нужна помощь!
Автомобиль Forester SK 2019.
Пишу сюда, т.к. ближайший сервис очень далеко, советы "езжайте туда, куда устанавливали" - мимо.
Делал небольшую вылазку под панель авто с целью устранения дребезжания детальки. Никакие провода, связанные с сигналкой, не дергал, не отсоединял. Безопасности ради снял минус АКБ.
После присоединения клеммы АКБ сел в машину, а она не заводится. Включается зажигание и всё, горит на панели иконка иммобилайзера. Автозапуск с брелока - также не работает. Дальше зажигания дело не идёт.
Также перестал работать режим SLAVE и машина каждые 15-20 секунд ставится на сигналку сама. Не видит открытые двери.
Начал копать. Проверил авто на ошибки. Выскальзывает ошибка в цепи иммобилайзера. Обход иммобилайзера выполнен через разрыв в шине LIN.(белый и бело-зеленый) Нашел. Восстановил штатную проводку. Машина завелась. Подключаю обратно сигналку - глохнет.
Когда сигнализация была исправна, всё работало отлично: СЛЕЙВ, автозапуск, стекла поднимались сами и проч. Весь возможный функционал.
Сейчас при постановке на охрану машина издает сигналы(пиу-пиу), раньше такого не было, ибо я специально при установке сказал мастеру отлючить это пиу-пиу.
Вообщем пока у меня подозрения просто на то, что слетела программная часть сигнализации, а это уже нужно лезть в Starline Master, чего я пока не делал.
Могло ли обычное снятие клеммы превести к такому, или всё-таки я какой-то да провод мог задеть?
P.S. Посмотрел на подключение проводов. Вроде всё по инструкции. Нарушений не заметил.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
а это уже нужно лезть в Starline Master, чего я пока не делал.
Не советую лезть туда, чего не знаете - может стать еще хуже...
Могло ли обычное снятие клеммы превести к такому,
Могло. ПРи неаккуратном обращении с клеммами случается зависание CAN-адаптера. Еще раз снимаем клемму с аккумулятора, ждем пару минут и одеваем клемму обратно В ОДНО КАСАНИЕ, без искр. Делаем всё это при выключенном зажигании и снятой охране.
Если это не поможет, то не взирая на
советы "езжайте туда, куда устанавливали" - мимо.
придется искать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ установщиков.
Что касается ближайший сервис очень далеко, то сервис Вам не нужен. Нужен СПЕЦ по сигнализациям. Такие бывают даже в деревеньке 100 дворов. Главное уметь пользоваться сарафанным радио - оно поможет найти такого спеца если не в своей деревне, то в соседней и не за 600 км, а поближе...
Если же Ваша "деревенька" в полмиллиона жителей или "немного" покрупнее, то вот Вам ссылка, где можно поискать спецов https://www.starline.ru/partners/ но лучше здесь https://www.starline.ru/x96partners/ Хотя сарафанное радио надежнее даже в мегаполисах... С машиной и проблемой работать должен человек, а не красочный баннер и красивый слоган рекламного объявления....
Для тех, кому интересно, был пустяк:
Всё же нашел время и съездил к мастеру. Он сразу обратил внимание, что сигналка не видит концевики дверей, значит нет свзяи с CAN. И о да, походу я всё же задел какой-никакой провод и разъем x3 вот прям чуть-чуть, да отошел. Мастер вставил разъем и закрепил все разъемы изолентой от беды подальше. Даже денег не взял.
Мастер есть мастер, конечно, бесспорно)
Ну и слава богу, что пролема решена. Мастеру респект.
Это делается всегда при установки сигнализации. Почему он этого не сделал сразу?
Это уже вопрос к дилерскому электрику, который устанавливал при покупке. Его я найти не смог, он уволился из сервиса.К нему вопросы, конечно, есть: 1) Никак ничего не закрепил и просто кинул как силовой, так и основной блок в дебрях торпедо, ни одной стяжки, изоленты, понятное дело, что всё это болталось, тарахтело. 2) Масса вообще прицеплена через болт и какую-то пластмасску.
Но тем не менее, он как-то смог сделать "мягкую посадку", хотя оффициальная инструкция по установке говорит, что для данного авто эта функция не доступна.
С мягкой посадкой там нет ни каких проблем (зависит от комплектации автомобиля). Производителю просто не надо ни каких лишних проблем (нет и все), если что ни так пойдет с мягкой посадкой.