
Проблема с сиреной и световой сигнализацией
День добрый. Имеем автомобиль mitsubishi Mirage 2012г с кнопкой старт стоп. Установил старлайн а93 2кан 2 лин. Устанавливал по точкам (Руководство по установке
охранно-телематического комплекса
StarLine E96 BT+iKey
на автомобиль MITSUBISHI MIRAGE 2012-14 м.г.
с системой Старт-Стоп, АКПП)
Вобщем прошил can модуль
1) подключившись к кнопке аварийно сигнализации "-" Желто-белым проводом и настроив канал, все норм но после срабатывания сигнализации световая моргает пока не нажать на кнопку аварийки
2) при срабатывании сирены периодически пропадает звук и просто моргает. Тут же ее отключаешь с брелка и звук появляется, сного ставишь на охрану хлопаю легонько по стеклу и сирена работает уже со звуком, (массы все проверил)
Подскажите в чем может быть проблема в самой аппаратной части или программно?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
По поводу поворотников:
Важно не какой провод подключить, а какие импульсы или потенциал нужны на нем для управления светом.
Что должно происходит на канале? импульс для включения и импульс для выключения? Или постоянный потенциал на время управления светом?
По поводу сирены:
Дело в защите выхода от короткого замыкания. Защита получилась слишком чувствительной и выключает выход не всегда, когда есть Короткое Замыкание.
На производстве уже внесены изменения в новые системы.
Прошу прислать серийный номер этой охранной системы.
Для решения на сегодня:
на повороты нужен один на включения и второй на выключение он работает по "-" Канал 3 вариант 4,
блок спрятан в машине. С брелка номер подойдет?
Добрый день, коллеги.
А можно по подробней об этом пункте?
В сигнализации есть ТРИ реле - два - для управления ЦЗ и одно для управления поворотами, назначенные В БАЗОВОЙ НАСТРОЙКЕ - с завода. НО любые выходы-каналы можно переназначать. Можно например канал №9 (управление поворотами) ПЕРЕНАНАЗНАЧИТЬ на управление сиреной и повесить сирену на один из проводов - зелено-черный или зелено-желтый, обкусив второй за ненадобностью. Лучше переназначения делать в программе StarLine МАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat , установив её на комп и подключив сигналку к нему через переходник https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator/
"рукопашное переназначение" описано на плакате из коробки и там можно не то натыкать, особенно - если делать это, не особо понимая - чего собственно надо натыкивать...
Здравствуйте.
Это скриншот инструкции от А93 первой версии.
Вот инструкция от А93v2: https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2
да подключен именно так доп. Канал 3 функция N19. После срабатывания сигнализации аварийка не отключается пока Не нажмешь кнопку аварийки в машине.
Посмотрите сколько импульсов происходит на выходе системы.
да подключен именно так доп. Канал 3 функция N19. После срабатывания сигнализации аварийка не отключается пока Не нажмешь кнопку аварийки в машине.
Если кнопка аварийки БЕЗ ФИКСАЦИИ, то к ней нежелательно подключать желто-белый выход) Можно подключать только АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ выход управления (синий проводок) из красного разъема ПРИ УСЛОВИИ, что функция альтернативного управления заявлена по данному автомобиля в возможностях CAN. Сигналка умеет выдавать так называемый ВЫРАВНИВАЮЩИЙ импульс (исключающий зависание миганий при тревогах) только на этот провод. Во всяком случае у А93 было так. Как у А93v2 стало - не знаю. Но судя по происходящему у Вас - ничего не поменялось. ПО Вашему авто такая функция (альтернативное управление миганиями) не заявлена в возможностях CAN. Остается только СИЛОВОЕ подключение к цепям поворотов. Насколько оно безопасно для BodyControlModule- знаю. На Outlander проблем нет...
да в can не заявлена эта функция, подключил по силовой но в етаксе прописалась нестираемая ошибка по проблеме с поворотниками, чек не высвечивается пока, буду тестировать.
подключил по силовой но в етаксе прописалась нестираемая ошибка по проблеме с поворотниками,
Что за ошибка? Насколько критична в теории? Похоже придется смириться, если ошибка не угрожающего содержания...
ошибка b 1707 на табло пока не лезет )
Хм. я перевел эту ошибку, как обрыв реле поворотов... Это лучше, чем замыкание (short). В моем понимании - нен смертельно для ETACS...