
0
Не получается добавить устройство?
Нурлан_789 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
2
Добрый день. Сегодня устройство в оффлайне, только что его пытался зарегистрировать на сайте не приходит пин.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Что пытаемся регистрировать? Надо полагать - сигнализацию с GSM-модулем?
А процедуру "привязки" самого GSM-модуля выполнили? А к своему телефону привязку сделали?
Или у Вас уже всё было привязано и в приложении ТЕЛЕМАТИКА зарегистрировано и всё работало и вдруг перестало? Что последнее делали с сигнализацией, машиной перед тем, как всё пропало?
Здравствуйте.
Какие ответы приходят от системы на смс с текстом
и