0

Зависает GSM модуль на StarLine A93 2CAN+2LIN

itctteam 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 9

Устанавливал в августе прошлого года вместе с покупкой авто у "официалов"

Со случайной периодичностью виснет GSM модуль в  StarLine A93 2CAN+2LIN

Виснет наглухо. Происходит после постановки на охрану совершенно в случайном порядке. Может проработать и 2 месяца , а может как последний раз - завис через полтора дня. 

- не реагирует на SMS

- нет трафика по GPRS(в сервисе отображается не в сети)

- нет дозвона(модуль не отвечает на звонки)

лечится только снятием клеммы с аккумулятора.

Три раза обращался в автосалон, где ставили. Посещения не помогают. Менять по гарантии не хотят.

- меняли на другие сим-карты из комлекта. Tele2, МТС.

- последний раз заменили GSM модуль.

Последний раз мастер-установщик заявил что это может быть из за того что на балансе симкарты  мало денег , примерно 30-40рублей. Нонсенс!

- Эффект не зависит от мороза. Зависает и в тёплую погоду днём.

- Аккумулятору полгода, меньше 12-ти Вольт на нём точно не было.


Помогите пожалуйста. Этой функцией пользуюсь постоянно т.к. авто стоит на отдалённой крытой парковке, где брелок не берет, но сотовая связь есть.

Здравствуйте.

В момент когда пропадает связь с модулем GSM, у Вас на брелке отображается индикатор подключенного модуля?

Этот индикатор горит всегда на брелке. Ни разу не видел, чтобы он исчезал или мерцал. 

Текущее состояние брелка на фото. Сейчас я могу через брелок опрашивать датчики по 3 ей кнопке. Т.е связь через брелок есть.

Спасибо за сообщение.

При этом система недоступна по звонку?

- не отвечает на завонок

- не отвечает на SMS

- нет трафика по GPRS/3G/LTE смотря как у вас работает модуль (ваш web-сервис пишет статус "не в сети")

брелок полностью функционирует.

Здравствуйте. Попробуем связаться с установщиками. Когда Вы последний раз посещали автосалон? Также прошу указать в Вашем профиле контактный номер телефона

Последний раз я посещал салон 15.03.2021. Телефон отправил в ЛС. Не смог найти этого поля в профиле.

Спасибо. Данные получил. Попробуем связаться с салоном.

Вопрос еще актуален. Уезжал на два месяца. Автомобиль стоял в гараже - скинул клемму. По приезду клемму с АКБ подключил. GSM модуль проработал ровно час.  

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для проверки работы системы.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho