
0
Бесключевой доступ.
Бесключевой доступ срабатывает через раз. Подхожу к машине, берусь за ручку, машина заведённая при помощи автозапуска глохнет и замки разблокируются, сажусь, включаю зажигание и через раз срабатывает сигнализация. Был у установщика, предложил ждать некоторое время перед открытием дверей, это не вариант, т.к. иногда тревога не включается даже если дернуть за ручку вообще без паузы (сигнализация отключается, двигатель глохнет, двери разблокируются), а иногда и 5 сек не достаточно. Toyota Corolla e180, кнопка start-stop, брелок от сигнализации с собой не ношу, использую штатный, для расширенных функций использую смартфон.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Авторизация по брелку у Вас включена?
Попробуйте взять с собой брелок.
Но она же через раз срабатывает, если бы дело было в брелке, то тревога всегда бы включалась.
Здравствуйте.
Через какое время после открытия двери срабатывает тревога? Сразу или через 30 секунд?
Есть ли двойной сигнал сирены при снятии с охраны?
Добрый день. Срабатывает сразу. Снятие с охраны беззвучное.
Спасибо за сообщение.
Рекомендую для теста включить звуковые сигналы и проверять наличие двойного сигнала сирены перед открытием двери. Сигнал появляется сразу или с задержкой?
брелок от сигнализации с собой не ношу, использую штатный,
Машина беззащитна против угона, если НЕ СДЕЛАНО никакой другой АВТОРИЗАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦА (например набором ПИН-кода на кнопках руля или то-жке VALET-кнопкой). Сигналка у Вас стоит только для запуска по итогу. Угоняй-нехочу. Причем УДОЧКОЙ
https://www.ugona.net/page/sistema-dlya-ugona-volna-2-udochka-276.html
- вообще легко. (не обольщайтесь, что Вашей машины в перечне нет. Она тоже подвержена, просто статье про сей девайс уже не один год, а перечень расширяется каждую неделю...)
Ибо получается, что сняв со штатки - Вы и сигналку тоже оТКЛЮЧАЕТЕ. В том числе - ВСЕ БЛОКИРОВКИ (если они есть) А штатка - ДЫРЯВАЯ - Вскрывается УДОЧКОЙ...
Вот так потом и ходят легенды о вскрытии StarLine и угоне с кучей блокировок...
Чтобы закрыть ДЫРУ - надо теперь что-нить меточное ставить в довесок к А93. Например подкапотный иммо StarLine i95 и его статусным выходом подперепть штатнвый радиоканал п ПО ПОТЕРЕ МЕТКТИ (Вы отошли от машины с меткой i95 в кармане - УДЛОЧКА бьессильна, так как штатный радиоканал (ШРК) машины ЗАБЛОКИРОВАН и в неё ни попасть ни завести. СМАРТ-КЛЮЧ НЕ РАБОТАЕТ). Подошли - i95 свою метку увидел - ШРК разблокировал. Этим же иммо можно сделать блокировку под капотом и перекрыть доступ под капот замком капота под управлением этого же i95. Ну или забыть про КОМФОРТ и бесключевой доступ и ... пользоваться только кнопками на брелоке StarLine или на крайняк - кнопкой на экране смартфона...
Хотя изначально надо было сразу ставить или меточную безбрелоковую S96, раз управление со смартфона Вас устраивает (там блокирование ШРК можно было привязать к метке S96) или Е96 с брелоком и меткой +GSMом (если бреклок зачем-то нужен, хотя вы предпочли его дома положить и тем самым угробить всю защиту StarLine, не включив АВТОРИЗАЦИЮ ПО БРЕЛОКУ в настройках...)
Спасибо за комментарий, но у меня несколько другой взгляд. Мне от сигнализации был нужен только автозапуск. Если бы я опасался угона, то, как минимум, не использовал бесключевой доступ. Когда устанавливал сигнализацию, описал специалисту, что от неё жду и он порекомендовал эту модель. Охрана мне нужна больше от условных наркоманов, которым всё равно что и где тащить. У меня машина 2013 года, кому, кроме наркоманов она может быть интересна в плане краж?)) Но, повторюсь, спасибо за комментарий, он может пригодиться пользователям, которые дорожат своими железными конями и готовы вводить пинкоды, носить связки брелков и клеить различные метки (таких я тоже уважаю, просто я не такой).
Дело Ваше. Предупрежден - значит вооружен. Просто под Ваши хотелки изначальные куда идеальнее и без потери бесключевого доступа и без дыры в охране (если СДЕЛАТЬ ПОДПОР штатного радиоканала), как я уже упоминал, вписывается меточная S96, цена на которую ничем не отличается от A93+2CAN\2LIN, которая установлена сейчас. Почему установщик не предложил Вам её - для меня загадка...
Кстати - при корректной настройке РАДИУСА определния метки S96 - никаких проблем с ЗАДЕРЖКАМИ по вскрытию дверей не наблюдал при установке S96... Алгоритм А93 рассчитан на поиск брелока ПОСЛЕ снятия с охраны и по идее на открытие штаткой влиять не должен. НО ЕСТЬ НЮАНС. ШТАТНО запертая машина с системой SMART-ENTRY не может быть отперта, ЕСЛИ МОТОР ЗАВЕДЕН! Так задумал производитель машины.
И поэтому открытие заведенной у вас происходит так:
а) Вы касаетесь сенсора,
б) НО штатная система управления ЦЗ НЕ ОТПИРАЕТ двери. (проверить просто - снимаете с охраны, садитесь в машину, заводите её штатно, ОТДАЕТЕ SMART-метку жене/брату/отцу или другу, выпроваживаете их за пределы салона и ... ЗАПИРАЕТЕСЬ внутри. После чего просите их попасть в машну снаружи. У них ничего не выйдет ни касаниями ручек дверей, ни нажатиями кнопок на SMARTe... Только механически повернув в ручке двери ключик-жало, вытащенное из SMARTa они смогут отперепть дверь водителя... Насчет отпирания остальных дверей - отдельный разговор )
в) Однако после касания ручки двери в шине CAN появляется код "произошло касание сенсора"
д) сигнализация, УВИДЕВ этот код в шине, будучи к ней прицепленной в случае активации функции SLAVE в настройках делает шаг "е"
е) в шину CAN выдается код открытия ЦЗ
д) этот код поступает в блок ЦЗ и вот наконец-то происходит ОТПИРАНИЕ замков дверей.
И всё-бы ничего, но сигнализация - бедная родственница на борту машины. Подробнее про это можно почитать ТУТ
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html
и на промежутке а)...е) может случиться так, что шина занята-занята-занята... секунду-две-три и даже больше. Занята она БОРТОВЫМИ БЛОКАМИ, которые общаются между собой, а сигнализация вынуждена терпеливо ждать, пока ей позволят попользоваться шиной... ИЗ-зА ЭТОГО и возможны задержки. Причем нестабильные и не всегда - всё завист от того - что там в машине будет твориться в каждый из разов, когда сигнализации надо что-то через шину или посмотреть или передать...
Когда мотор заглушен - активных блоков на борту не так много и мешать сигнализации особо некому, ДА И В ЭТОМ СЛУЧАЕ открытие дверей ПРОИЗОЙДЕТ ШТАТНО - при касании сенсора сработает система SMART ENTRY и сама откроет двери - мотор-то не заведен...
И таки - ДА, информация несомненно будет полезна другим владельцам автомобилей с системой SMART ENTRY и подобными бесключевыми доступами в автомобиль...