
vw caravelle t6 некорректная работа
Каравелла 2017 г АКПП ключ, установлена А93 v2, прошивка с облака последняя, все подключения согласно карте на сайте. При запуске с брелка сигнализации штатной вебасты, после отработки заданного времени заводит авто но штатная вебаста глушится - хотя в настройках установлено "продолжить работу штатного догревателя". периодически при запуске вебасты с брелка - отрабатывает минуту - после раздаються громкие звуки от вебасты и все выключаеться - сигналка рапартует что все закончилось. Также после того как завели авто с автозапуска - штатная вебаста не включаеться как это происходит если заводить авто с ключа (в режим догревателя), приходиться глушить авто и заводить заново с ключа. Во время работы двигателя после каждой постановки в паркинг включается режим "перехват зажигания" (на брелке включается таймер 6 минут) или чтото в этом духе, иногда на ходу по истечении таймера вспыхивают поворотники. при закрытии авто с брелка с включеным двигателем и ключем в замке - через некоторое время срабатывает тревога. Игрался с прошивками - подкидывал от транспартера, мультивена - не помогает, пробовал убирать контроль паркинга по can - перестает работать турботаймер. Иногда брелок зависает в последнем статусе (например по запросу состояния остаеться на экране т2 и непропадает пока не нажмешь какую нить кнопку). Что может быть?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Наиболее вероятно это перегрев отопителя. Вы организовали дополнительное управление жидкостным насосом? На автомобиле штатный догреватель или у него есть предпусковой подогреватель?
Это турботаймер.
Для охраны с работающим двигателем нужно использовать отдельный режим, при этом ключ в машине оставлять не нужно. В Вашем случае система отрабатывет турботаймер и пытается остановить двигатель. Из-за ключа внутри зажигание не выключается, система переходит в тревогу.
стоит штатный догреватель, а разве насос не включается по команде вебасты? и если нужно организовывать его включение - то это через кан или отдельными цепями?
Дорый день, коллега.
и если нужно организовывать его включение - то это через кан или отдельными цепями?
Доп каналами, если сильно надо что-то включать помимо логики управления вебастой, заложенной в стандартный алгоритм. Только грамотно надо силовые подключения делать, чтобы дым из провоки насоса не пошел. Дым из проводки сигнализации - это не так печально, но тоже ничего хорошего... Предохранители приветствуются.