0

vw caravelle t6 некорректная работа

mihan_1 3 years ago updated by Старик 3 years ago 3

Каравелла 2017 г АКПП ключ, установлена А93 v2, прошивка с облака последняя, все подключения согласно карте на сайте.  При запуске с брелка сигнализации штатной вебасты, после отработки заданного времени заводит авто но штатная вебаста глушится - хотя в настройках установлено "продолжить работу штатного догревателя". периодически при запуске вебасты с брелка - отрабатывает минуту - после раздаються громкие звуки от вебасты и все выключаеться - сигналка рапартует что все закончилось. Также после того как завели авто с автозапуска - штатная вебаста не включаеться как это происходит если заводить авто с ключа (в режим догревателя), приходиться глушить авто и заводить заново с ключа. Во время работы двигателя после каждой постановки в паркинг включается режим "перехват зажигания" (на брелке включается таймер 6 минут) или  чтото в этом духе, иногда на ходу по истечении таймера вспыхивают поворотники. при закрытии авто с брелка с включеным двигателем и ключем в замке - через некоторое время срабатывает тревога. Игрался с прошивками - подкидывал от транспартера, мультивена - не помогает, пробовал убирать контроль паркинга по can - перестает работать турботаймер. Иногда брелок зависает в последнем статусе (например по запросу состояния остаеться на экране т2 и непропадает пока не нажмешь какую нить кнопку). Что может быть?

Здравствуйте.

после раздаються громкие звуки от вебасты и все выключаеться

Наиболее вероятно это перегрев отопителя. Вы организовали дополнительное управление жидкостным насосом? На автомобиле штатный догреватель или у него есть предпусковой подогреватель?

после каждой постановки в паркинг включается режим "перехват зажигания" (на брелке включается таймер 6 минут)

Это турботаймер. 

при закрытии авто с брелка с включеным двигателем и ключем в замке - через некоторое время срабатывает тревога

Для охраны с работающим двигателем нужно использовать отдельный режим, при этом ключ в машине оставлять не нужно. В Вашем случае система отрабатывет турботаймер и пытается остановить двигатель. Из-за ключа внутри зажигание не выключается, система переходит в тревогу.

стоит штатный догреватель, а разве насос не включается по команде вебасты? и если нужно организовывать его включение - то это через кан или отдельными цепями?

Дорый день, коллега. 

и если нужно организовывать его включение - то это через кан или отдельными цепями?

Доп каналами, если сильно надо что-то включать помимо логики управления вебастой, заложенной в стандартный алгоритм. Только грамотно надо силовые подключения делать, чтобы дым из провоки  насоса не пошел. Дым из проводки сигнализации - это не так печально, но тоже ничего хорошего... Предохранители приветствуются.