0

не закрываются двери при работающем двигателе в сервисном режиме

Vladimir K 3 years ago updated 3 years ago 41

В сервисном режиме при постановке на охрану автомобиля granta lf 2020г выпуска, сигнализация а93 отключает двигатель и закрывает двери.Запускаем

двигатель с брелока, открываем двери для того что бы взять что либо из

салона, затем дверь закрываем и при постановке снова в охранный режим

закрывается только водительская дверь, остальные двери остаются

открытыми. Каким образом это можно исправить? 

В сервисном режиме при постановке на охрану

В сервисном режиме система не встаёт в охрану ......

 Вы наверно о другом режиме работы системы ?

Вполне  вероятно, сервисный режим - это слова установщика, которые я  продублировал в этом  сообщении. читайте без слова сервисный. Надеюсь так  вам  будет более понятно и исчезнет надобность цепляться  к словам пользователя. вопрос остается открытым.

+1

Каким образом это можно исправить?

Подключить подругому управление ЦЗ

-1

Да, Кэп. Стоит учесть, что машина на заводской гарантии и "подключить по другому ЦЗ" - это значит протягивать к каждому концевику двери отдельный провод, на что мастер-установщик отвечал, что подобное подключение может повлиять на гарантию от производителя. Как то так. Это вторая сигнализация Старлайн подключенная на так называемом лицензированном и официальном сервисе по установке. Хотя  большое сомнение возникает в компетентности специалистов, которые раздают лицензии. На первом  авто у меня работало все штатно и мне было удобно после  того как заведется авто, я мог открыть двери, закрыть при помощи сигнализации, а уж затем брелоком отключить двигатель авто, при этом режим охраны сохранялся и двери ВСЕ закрывались.

+5

это значит протягивать к каждому концевику двери отдельный провод, на что мастер-установщик отвечал, что подобное подключение может повлиять на гарантию от производителя

Бред, и про гарантию и про то что тянуть провода. 


Просто или лень человеческая или сменить установщика нужно. 

каким образом сменить установщика? Демонтаж сигнализации и установка в другом СЦ? я вижу такой вариант. Только данный момент весьма ославит имидж Старлайн. Сравнить есть с чем.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.

Глобиавто (ИП Онучкин В.В.)

г. Тольятти, ул. Дзержинского, 52

тел. +7 (8482) 77-77-22, +7 (8482) 77-77-44

Устанавливал здесь.

-1

VS Avto (ООО "Солдога") г. Тольятти, ул. Офицерская 14, бокс 555 тел. +7 (8482) 55-59-89

а в этот сервис обратился  коллега, где ему исправили не доработку сигнализации...


+1

Это не доработка сигнализации, это недорабртка(или разработка) авто. 


Попробуйте сидя в заведенном авто закрыть цз. 

-2

ЦЗ при механическом  воздействии из салона не срабатывает. ЦЗ срабатывает при механическом воздействии ключом снаружи авто.

Однако хочу заметить, что сигнализация и ставится для удобства, а не для увеличения  проблем.

-3

Вчера коллега поехал к другому установщику и за дополнительную плату ему сделали обход какой-то. Такой же сертифицированный установщик, причем в 400метрах от того, где устанавливал я.

На данный момент я  в раздумьях, приехать к своему установщику, за его счет демонтировать сигнализацию, вернуть деньги и установить другую УДОБНУЮ, в другом  месте. Это кстати камень в огород отдела по раздаче сертификатов и лицензий на установку Старлайнов. Давайте мне сертификат, я сам установлю сигнализацию и сохраню гарантию на авто, нежели к бестолочам ездить и в дальнейшем наблюдать недовольные физии, мол чего приперся это завод виноват, такие цз ставит, а не мы, рукожопые, установщики. Принеприятнейшая ситуация скажу я вам. у 3-х стоит старлайн и одна и таже  проблема. :(

-2

Прискорбно осознавать беспомощность бренда в подобных решаемых вопросах. Однако официальное письмо напишу, посмотрим на ответ.

+2

Здравствуйте.

В Вашем случае охранная система работает так, как она подключена и настроена. В Вашем автомобиле при включенном зажигании закрытие водительской двери не закрывает остальные двери. Есть методы внесения изменений. 

Это не зависит от модель или производителя охранной системы. Это зависит от того, какие функции и как подключены.

Направили запрос установщикам для уточнения деталей. Вы обращались по месту установки для решения вопроса?

Здравствуйте.

Да, я обращался к установщику, по месту установки.

Глобиавто (ИП Онучкин В.В.)

г. Тольятти, ул. Дзержинского, 52

тел. +7 (8482) 77-77-22, +7 (8482) 77-77-44


Однако как я писал выше, мастер ответил мне что это не удобство из-за производителя автомобиля, который установил Такой ЦЗ, который неверно работает при подключении сигнализации. Так же был сделан некий прозрачный намек, мол есть некая возможность исправить подобное, но это будет стоить дополнительных финансовых вложений и может повлиять на гарантию автомобиля.

Естественно при заключении сделки одна сторона обязуется предоставить услугу качественно, в полной мере и несет за это ответственность, а вторая сторона обязуется оплатить предоставленную услугу согласно договора заключенного между сторонами. Но это юридическая сторона вопроса.

Вы указали, что есть методы внесения изменений, прошу вас выслать данные методы мне на почту so@menu4me.ru, что бы я смог предоставить их установщику для исправления не соответствия. Или прошу связаться с установщиком и ему предоставить метод исправления не соответствия.

Благодарю.

На данный момент я в раздумьях, приехать к своему установщику, за его счет демонтировать сигнализацию, вернуть деньги и установить другую УДОБНУЮ, в другом месте.

Зачем демонтировать? -Надо чтобы он переподключил корректно  управление ЦЗ, как и предлагал Романыч48 неделю назад с учетом особенностей автомобиля и его комплектации

В Вашем автомобиле при включенном зажигании закрытие водительской двери не закрывает остальные двери. Есть методы внесения изменений.

Это кстати камень в огород отдела по раздаче сертификатов и лицензий на установку Старлайнов.

Это больная тема.Не сыпьте соль на сахар рану. Нередко сертификат для установочного центра  зарабатывает один человек, а под этот сертификат потом работают совсем другие люди, после того, как директор и мастер "не сошлись характерами"... В этом смысле - только ИМЕННЫЕ сертификаты могут закрыть эту больную тему. Но как быть с учениками  в установочном центре - они тогда никогда ничему не научатся, если каждый входящий будет заявлять - "хАчу, чтобы мне сигнОлИку ставил Корифей Корифеичь, а  Доди Криворуковы и Зюзи Безмозгловы и  пусть в сторонке постоят, со стороны посмотрят - поучатся".

Вопрос к директору и старшему мастеру - ПОЧЕМУ они  не проверили наделанное  в Вашей машине и не заставили/не помогли установщику исправить "косячки"... Так и в другом месте и с сигнализацией другого бренда может случиться тоже самое... Cама сигнализация StarLine тут ни при чем... Будь она установлена корректно - всё бы и работало без проблем. Сами же пишете

Вчера коллега поехал к другому установщику и за дополнительную плату ему сделали обход какой-то. Такой же сертифицированный установщик,

Значит можно ИЗНАЧАЛЬНО сделать ВЕРНО с УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ автомобиля.

каким образом сменить установщика? Демонтаж сигнализации и установка в другом СЦ? я вижу такой вариант. 

Это ОДИН из вариантов. Но как правило - САМЫЙ КРАЙНИЙ (если по месту первоначальной установк откажут в бесплатном решении проблемы).

Только данный момент весьма ославит имидж Старлайн. Сравнить есть с чем..

Путаете мягкое с теплым. Это не ославит StarLine. Это  ославит установщиков с низкой социальной ответственностью и не самой лучшей квалификацией  в том центре, где Вам установили сигнализацию КРИВОВАТО и почему-то не хотят исправить свой косяк бесплатно... Или Вы вместо того, чтобы  ЕХАТЬ К НИМ и решать вопрос САМЫМ КОРОТКИМ ПУТЕМ -  по месту установки, решили решать проблему странными окольным путями - перепиской с людьми, которые ни сном ни духом, так сказать? А ведь уже неделя прошла, если что и за это  время не единожды можно было посетить установщиколв ВЖИВУЮ. Не тех, так других...

Прискорбно осознавать беспомощность бренда в подобных решаемых вопросах.

Это как Вы себе представляете? Ну про беспомощность бренда?  Это  в смысле - хочу, чтобы было сладко во рту, знаю про ХАЛВУ, но вместо то, чтобы положить её в рот и наслаждаться, я буду кричать "халва-халва-халва" и ЖДАТЬ - когда же во рту станет сладко? Так что-ли?

Так народная мудрость гласит - "сколько ни говори "халва"  - во рту слаще не станет"...

Так что  Халва халвой (StarLine старлайном), а еще и ПРОДАВЕЦ ЗА ПРИЛАВКОМ (установщик) и любитель сладкого (владелец автомобиля) - не последние люди в цепочке , итог которой "наконец-то стало сладко во рту" -сигнализация заработал так, как задумал её производитель.

Зачем демонтировать? -Надо чтобы он переподключил корректно управление ЦЗ, как и предлагал Романыч48 неделю назад с учетом особенностей автомобиля и его комплектации

В том то и дело что установщик (у которого производилась установка) не знает как это делать.

Это больная тема.Не сыпьте соль на сахар рану. Нередко сертификат для установочного центра зарабатывает один человек, а под этот сертификат потом работают совсем другие люди, после того, как директор и мастер "не сошлись характерами"... В этом смысле - только ИМЕННЫЕ сертификаты могут закрыть эту больную тему. Но как быть с учениками в установочном центре - они тогда никогда ничему не научатся, если каждый входящий будет заявлять - "хАчу, чтобы мне сигнОлИку ставил Корифей Корифеичь, а Доди Криворуковы и Зюзи Безмозгловы и пусть в сторонке постоят, со стороны посмотрят - поучатся".

Вопрос к директору и старшему мастеру - ПОЧЕМУ они не проверили наделанное в Вашей машине и не заставили/не помогли установщику исправить "косячки"... Так и в другом месте и с сигнализацией другого бренда может случиться тоже самое... Cама сигнализация StarLine тут ни при чем... Будь она установлена корректно - всё бы и работало без проблем. Сами же пишете

Вынужден согласиться отчасти, однако хочу заметить, что для потребителя связка производитель-бренд--официальный установщик- сертификатсуть не делимое. Поэтому кривая "установка" -пятно на бренд. Задача ЦС разработать метод решения данной задачи.

Значит можно ИЗНАЧАЛЬНО сделать ВЕРНО с УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ автомобиля.

Похоже что да, но это дополнительно оплачивать изменения или модифициорвание или понимайте как хотите, у другого установщика, причем я уверен что у первого установщика возникнут все основания аннулировать свою гарантию, отсюда мысли о демонтаже сигнализации у изначального установщика и установка качественно в другом месте, надеюсь мысль понятна?


Путаете мягкое с теплым. Это не ославит StarLine. Это ославит
установщиков с низкой социальной ответственностью и не самой лучшей
квалификацией в том центре, где Вам установили сигнализацию КРИВОВАТО и
почему-то не хотят исправить свой косяк бесплатно... Или Вы вместо
того, чтобы ЕХАТЬ К НИМ и решать вопрос САМЫМ КОРОТКИМ ПУТЕМ - по
месту установки, решили решать проблему странными окольным путями -
перепиской с людьми, которые ни сном ни духом, так сказать? А ведь уже
неделя прошла, если что и за это время не единожды можно было посетить
установщиколв ВЖИВУЮ. Не тех, так других...

Как уже  писал выше, маркетинговая сторона вопроса не делит отдельно установщика и производителя, поэтому страдает бренд в первую очередь. Если голова не знает что делают руки - это проблема не рук а головы.

Да вы правы, решать проблему коротким путем эффективно и быстро, при условии что сертифицированный и лицензированный установщик знает как ее решить, в данном случае переписка с людьми и является коротким путем.

Прошло более 3 месяцев с момента установки сигнализации и буквально месяц назад я  заметил проблему, получается  2 месяца машина  у меня была под охраной и ОТКРЫТА, потому что будучи уверенным, по прошлому опыту пользования старлайном, на  предыдущем авто, когда  при включенном зажигании цз работал так как надо и открывался и закрывался, у меня даже и в мыслях не было, что может быть как то иначе.

Это как Вы себе представляете? Ну про беспомощность бренда? Это в смысле - хочу, чтобы было сладко во рту, знаю про ХАЛВУ, но вместо то, чтобы положить её в рот и наслаждаться, я буду кричать "халва-халва-халва" и ЖДАТЬ - когда же во рту станет сладко? Так что-ли?

Так народная мудрость гласит - "сколько ни говори "халва" - во рту слаще не станет"...

Так что Халва халвой (StarLine старлайном), а еще и ПРОДАВЕЦ ЗА ПРИЛАВКОМ (установщик) и любитель сладкого (владелец автомобиля) - не последние люди в цепочке , итог которой "наконец-то стало сладко во рту" -сигнализация заработал так, как задумал её производитель.

ЦС  старлайн выдает лицензии и сертификаты установщикам, соответственно он каким то образом проверяет и/или экзаменует их. Надо понимать что должен быть алгоритм взаимодействия (поощрения/наказания), а так  же аккумуляция информации в ЦС, исходя из опыта установщиков и редактирование, рассылка информации точечно или веерно по всем установщикам.

Понятное дело, что работа достаточно трудоемкая, однако разбив ее на части, постепенно можно наладить нейронные связи между "головой и руками".

Хотя я более чем уверен что подобная работа ведется иначе бренд давно "потух".

Здравствуйте.

Технических ограничений нет. Установщики сообщили что знают как выполнить нужные Вам функции. Вы обращались по месту установки?

Здравствуйте. Да я обращался по месту установки и мне там пояснили, что такой возможности нет или есть, но она трудоемкая и стоит дополнительных финансовых вложений, при этом страдает гарантия завода изготовителя авто.

Здравствуйте. Прошу уточнить:

Вам ответили что возможности нет или Вам предложили доплатить за реализацию дополнительных подключений для изменения заводской логики центрального замка?

Здравствуйте. Мне ответили следующее: "В том что при включенном зажигании не закрываются двери виноват завод изготовитель установивший цз с такой логикой". А приводимые мной аргументы, что автомобиль той же марки купленный в 2017 году с установленной при мне сигнализацией Старлайн, закрывал двери при включенном зажигании, разбивался о железобетонную логику мастера установщика, "Тогда завод ставил "нормальные "цз.
Но как я  понял эти аргументы несостоятельны, так как есть другой установщик у которого, похоже иной уровень мастерства.

или Вам предложили доплатить за реализацию дополнительных подключений для изменения заводской логики центрального замка?

Мне не понятен этот вопрос, что значит  реализация дополнительных подключений для изменения заводской логики цз?  Сигнализация ставится на разные автомобили и априори функция сигнализации это не только охрана(сиречь подача звукового сигнала и тд), но и комфортный функционал. В моем случае, комфорт как таковой отсутствует.

+1

Ну в том что цз в17 и20 году работает по разному - мастер прав. 


 

Сигнализация ставится на разные автомобили и априори функция сигнализации это не только охрана(сиречь подача звукового сигнала и тд), но и комфортный функционал. В моем случае, комфорт как таковой отсутствует.


А тут правы вы 

+1

Здравствуйте.

Как и указано выше, сложность связана с особенностями штатного алгоритма работы замков. 

Для решения нужны дополнительные подключения.

Какие подключения входят в базовую установку, а какие выполняются за дополнительную плату - нужно обсуждать с установщиками.


Технических ограничений нет. Такие подключения для реализации работы замком нужны на охранной системе любого бренда.

-1

Здравствуйте.
Как и было указанно выше. Установщик, при установке сигнализации ни слова не сказал, что возможны подобные проблемы с ЦЗ. На данный момент мне ясно одно:
1. Установщик СЦ, где я устанавливал сигнализацию не знает каким образом решить проблему с ЦЗ на авто производства ВАЗ 2020г выпуска. Однако есть СЦ, где есть решения подобных проблем.
2. Установщик СЦ  не уведомил клиента о возникновении подобных проблем и вопросов, перед продажей сигнализации и последующей установки.

3. При решении данной проблему силами другого СЦ, % отказа в гарантийном обслуживании сигнализации в первоначальном СЦ, а в дальнейшем и завода изготовителя весьма высок.

4. Осуществить демонтаж сигнализации, с последующим возвратом дс клиенту возможно, однако это потребует, на мой взгляд, дополнительных временных затрат и возможно понадобится обращение к процессуально-исполнительному органу власти.

5. Все эти телодвижения, а также вся переписка и переговоры получат огласку, что в конечном итоге так или иначе скажется не только на установщике, но и на самом бренде в целом.

Я прекрасно понимаю, что вам, как техническому специалисту, безразличны маркетинговые течения бренда и вы можете понятия не иметь в какую сумму бренду обходится привлечение 1 клиента.

Однако в ваших силах сделать так чтобы информация о решении проблем с цз для авто 2020 выпуска ВАЗ была доступна всем СЦ, на которых устанавливается Сигнализация  STARLINE.

Здравствуйте.

1. Установщик СЦ, где я устанавливал сигнализацию не знает каким образом решить проблему с ЦЗ на авто производства ВАЗ 2020г выпуска.

Установщик сообщил нам что знает какие подключения требуются. Технических вопросов у него нет. Это не так?

Здравствуйте.

Исходя из информации полученной от установщика (мастер установивший сигнализацию) мне стало ясно, что решение предлагаемое им скажется на гарантийном обязательстве завода изготовителя автомобиля, что меня не устраивает.

Предвосхищая последующие вопросы скажу что меня так же не устраивает дополнительное вмешательство за отдельную плату, когда это можно решить( как я понял) изначально при установке сигнализации.

Исходя из этого вижу 2 варианта: 1- установщик не компетентен. 2- проявляется факт мошенничества.

Будем разбираться. По крайней мере на данный момент у меня только 1 вариант развития, это демонтаж сигнализации и возврат ее продавцу, так как меня не устраивает не качественная услуга, которая привела к неудобству клиента и более того автомобиль находящийся на неохраняемой улично парковке под охраной, НО с открытыми дверями, кроме водительской - через чур на мой взгляд!

Вывод: Зачем мне такая сигнализация, которая не охраняет от злоумышленников, а приглашает их?! Странно, весьма странно.

Вывод: Зачем мне такая сигнализация, которая не охраняет от злоумышленников, а приглашает их?

...

что решение предлагаемое им скажется на гарантийном обязательстве завода изготовителя автомобиля, что меня не устраивает.

 

Т.е. сигнализации не будет совсем?

То есть, у данного установщика сигнализацию сниму, у другого, который умеет устанавливать, соответственно установлю.

Сам подумайте на сколько это логично, когда одна и та же сигнализация устанавливается по разному, причем в моем случае, сигнализация подает сигнал о блокировке дверей и закрывает ОДНУ ДВЕРЬ!!! где логика?

Вам шашечки или ехать(с) 


Сигнализация закрывает одну дверь, остальные закрывает блок авто... Так как автоваз решил что в его авто не надо закрывать заведенное авто вопрос к ним. 


Сделать что бы все работало как нужно - дело 30минут

Здравствуйте. Технических ограничений на реализацию функции нет. Все полностью зависит от подключений. Какие подключения Ваш мастер считает базовыми, а какие дополнительными - рекомендую уточнить у Вашего установщика.

Вы связывались с установщиками для обсуждения Вашего вопроса?

-1

Здравствуйте. Готов согласиться с вами на отсутствие каких-либо ограничений на реализацию функций у сигнализации, в противном случае установил бы что нибудь проще и дешевле, без возможности в будущем  подключить доп. модули и тд.

Прошу вас, как технического специалиста, рассмотреть МОЙ вариант подключения, когда сигнализация подает сигнал о закрытии дверей, НО закрывает  1(ОДНУ) дверь. Я как пользователь этого понять не могу и фразы об отсутствии технических ограничений в данном аспекте, не более чем отписка с вашей, уважаемый специалист, стороны.

Здравствуйте.

Вы связывались с установщиками для обсуждения Вашего вопроса?

-3

Здравствуйте. Вероятно я не донес до вас свою мысль, которая заключается в следующем.

При запуске двигателя дистанционно с брелка в режиме охраны и затем снятии с охраны, при котором идет световая индикация показывающая, что машина снята с охраны и двери разблокированы, снова ставим в режим охраны при этом световая индикация показывает что сигнализация встала в режим охраны и двери заблокированы, но по факту блокируется только ОДНА дверь водительская, а остальные ТРИ не блокируются. Причем тут мнение мастера и что он считает базовым, а что дополнительным подключением в данном случае?  Система сигнализирует световыми сигналами (габариты), что она встала в режим охраны, а по факту "дыра" из ТРЕХ не заблокированных дверей. Осталось пригласительный приклеить на лобовое :)

+3

но по факту блокируется только ОДНА дверь водительская, а остальные ТРИ не блокируются.

 

По факту прошел месяц...

.Сделать что бы все работало как нужно - дело 30минут

Я  рад Романыч48, что вы в этом не видите проблем. Если вы знаете техническое решение этого вопроса, то вверху темы я указывал адрес установщика, можете ему подсказать. :)

Что касается срока, то да тут вы правы, однако дела не особо позволяют мне выделить в будни (до 21:00) хоть сколько времени. Увы.

+1

Здравствуйте.

Система сигнализирует световыми сигналами (габариты), что она встала в режим охраны, а по факту "дыра"

Когда система находится в режиме охраны, открытие любой двери приводит к срабатыванию тревоги. Какая именно дыра в системе?

При постановке системы в режим охраны, центральный блок дает импульсы на каналы управления замками. Работа самого замка полностью зависит от выполненных подключений. Если мастер вообще не подключит эти провода, то система не будет закрывать ни одну дверь. Подключение охранной системы - это задача установщика.

Вы связывались с установщиком для обсуждения Вашего вопроса?

-3

Здравствуйте, не забота  клиента обсуждать НЕ обученного и/или не до обученного специалиста. Я обозначил проблему и не стоит перекладывать на плечи клиента(ов), свои обязанности. Как я понимаю в компании есть центр сертификации, а так же проводится обучение  специалистов, то есть в компании есть возможность аккумулировать знания и наработки, а так же накапливать, архивировать и делится полученными знаниями с сетью сертифицированных и авторизованных фирм(установщиков). Думаю вы согласитесь стем фактом, что клиент не должен бегать и решать вопросы подобного рода, а фирма-установщик обязана реагировать на подобные свои недоработки, сиречь недоработки самой компании, которая и проводит сертификацию. Отчего автопром меняется под нужды потребителя, а компания СтарЛайн в этом  немаловажном вопросе топчется на месте?

Я как клиент, приношу деньги компании и получаю некачественную услугу (я, как клиент, не разделяю производство сигнализации и установку в авторизованном и сертифицированном центре, а считаю это все единым целым), по вашему мнению должен решать этот вопрос, как буд то у меня времени "вагон" ( прошу прощения за вольный слог).

На прошлой неделе в субботу я  обратился к установщику, была некая  призрачная договоренность о встрече в будни, но в силу причин появится в будни не получилось. Постараюсь на следующей неделе обратиться.

Хочу донести свою мысль о том, что в нынешнее время, мало изготовить продукт и выбросить на рынок, тем более такой сложный и нуждающийся в интеграции с другими более сложными продуктами, необходимость в удержании "своего клиента" в конкурентной среде очень важна.


предложение  к службе маркетинга - обратите внимание на клиентов.

+1

Здравствуйте.

Для решения Вашего вопроса нужно посетить установщика. 

Без визита к мастеру ничего изменить не получится.

Несомненно, посетить нужно, вы правы.

Дизлайкеры забавляют.

+1
фирма-установщик обязана реагировать на подобные свои недоработки,

Да , должна, это престиж установочного центра. Если не оказана качественная услуга (компания старлайн к этому не имеет ни какого отношения),то обратитесь в отдел по защите прав потребителя. 

Сертификат может получить любой , это много труда не составляет. 

Специалист с сертификатом -это не работник компании старлайн, это партнер, компания за него никакой ответственности не несет, она может помочь решить некие технические проблемы.

Вам просто не повезло с специалистом ( поверьте грамотных очень мало).

Либо долбите специалистов до получении положительных результатов (времени и нервов потратите много).

Либо обратиться к другим, за дополнительную плату.

Либо пускай снимают и возвращают деньги.

 

+1

благодарю всех за участие и обсуждения в данной теме