
0
лампа i-stop (А93, Passo)
Дмитрий Пузренков 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
11
Здравствуйте. После установки А93 на панели прибора заморгала лампа i-stop. отключение клемм акб не помогло решить проблему. АКБ заряжен, утечки нет. Полазив по просторам прояснилось, что это вылазит по причине "Ошибка пуска двигателя после автозапуска". Как устранить ошибку? Помогите с информацией. Подобное без объяснения причин появления нашел тут: https://support.starline.ru/ru/communities/14/topics/9259-pri-avtozapuske-zagoraetsya-na-paneli-oshibka-dvigatelya
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ну если Вы внимательно и до конца дочитали всё, что написано по ссылке, Вами приведенной. то ... скорее всего и у Вас ТОЖЕ допущена ОШИБКА при монтаже (если проблема вылезла буквально на следующий день после установки). Какая именно ОШИБКА - ЗАОЧНО не выявить, а значит и не устранить. Езжайте по месту установки. Если они самостоятельно не справятся, пусть они звонят в техподдержку, региональному представителю, другим установщикам - это уже им решать - к чьей помощи прибегнуть...
Установка современных систем охраны в современные автомобили, в которых еще и всякие навороты, феньки и плюшки от автопроизводителя имеются и которые так или иначе могут вступать в противоречие с сигнализацией - НЕПРОСТОЕ ДЕЛО. Тут уже не пролазит по формуле "примотал наскоряк полтора десятка проводов и порядок". И к выбору тех, корму доверить установку сигализации - надо относится отвественно и вдумчиво, не доверяя кому попало...
С другой стороны - если проблема вылезла не на следующий день, а через месяц-два-полгода, то возможно - сигнализация вообще ни причем... А бывает и так, что и при вылезании пролемы на следующий день после установки - она тоже ни причем. ПОСЛЕ того - не всегда В РЕЗУЛЬТАТЕ того...
В любом случае - машину надо осматривать ВЖИВУЮ, считывать код ошибки из системы диагностики автомолиля и ДУМА-ДУМАТЬ-ДУМАТЬ - что и почему могло её вызвать...
Вылезло в процессе монтажа, доверять установщику причин нет, он занимается этим очень много лет. У современных машин ежегодно меняется что-то и в мозгах и в системе пассивной безопасности, всего знать никому не дано. Потому для более быстрого поиска и решения вопроса обратился здесь. Возможно, что уже кто-то натыкался на эти грабельки. Быть может простой сброс ошибки решит проблему, но может, что и нет(
извините, неверно в первом посте дал ссыль. Вот та, которую хотел показать: https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/64933-epc-posle-ustanovki-a93
По тексту второго предложения становится понятно, что вопрос уже обсуждался, но я не нашел, где, к сожалению...
У современных машин ежегодно меняется что-то и в мозгах и в системе пассивной безопасности, всего знать никому не дано.
Так и я о том же.
Возможно, что уже кто-то натыкался на эти грабельки.
ПОка тьфу-тьфу. Но если машина заезжает ВПЕРВЫЕ - я беру её НА ДВА ДНЯ. Первый день - РАЗВЕДКА. Неспешный происк точек подключения и проверок - что и как работает в машине и какие "грабельки" могут всплыть. Такой подход помогает их обойти и избежать проблем.
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит в какой именно момент возникает эта индикация и какая ошибка появляется в блоках системы.
Здравствуйте. Ошибка сканером не фиксится. Она не возникает в какой-то момент, она лезет сразу при заводе машины хоть дистанционно с брелка, хоть мануально. Моргает в течении всего времени работы мотора.
Штатный концевик капота случайно не трогали?
нет, если он там вообще был.
Здравствуйте. Для теста в таком случае мастеру нужно по очереди отключать разъемы охранной системы для того чтоб понять возможные причины влияния на ошибку.
Всем доброго вечера.
Возможно, что кому-нибудь пригодится. Это, конечно, почти оффтоп, но всё же.
Машины с системой I-stop очень требовательны к качеству АКБ и ее остаточному заряду. Кроме того, сложная система заряжает АКБ несколько иначе, чем на старых машинах. При пороге в 65% остаточного заряда машина об этом начинает беспокоится. Генератор дает заряд по принципу - "на пуск хватит и ладно". То есть АКБ не может набрать полную емкость от генератора при движении.
Так вот машина морганием лампы сигнализирует о падении ёмкости. И поднять её в этом случае можно только принудительно, сняв АКБ и поставив его на сутки на зарядку. После чего проблема с морганием самоликвидируется.
Всем спасибо за попытки помочь.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение