0

Не работают датчики температуры

Андрей Климин 3 years ago updated by Старик 3 years ago 64

Итак,начнём. Работало все отлично,температура оказывалась как положено,2 дня назад начались проблемы.На улице -10,температуру прогретого двигателя,и салона, показывает более-менее,но дальше....Оставил на 8 часов,нажимаю опрос, двигатель 5 градусов,салон +2, заострю внимание -10 на улице! Реально в салоне -8,двигатель -9  по штатном компьютеру. Сейчас,на улице -6,  машина стоит почти 4 часа,собственно фото 

Image 39799

Image 39800

Есть понимание что от шланга температура явно не будет как в двигателе,но не настолько,за 4 часа остыло все,ходил проверял.В салоне холдинга,какое +25?где бы не стоял датчик,на минусовой температуре все остывает достаточно быстро

да,и когда стояла 8 часов,только наверное через часов 13 показания приблизились к вменяемым...хотя каким вменяемым,-2 двигатель,-0 в салоне,даже учитывая погрешности,теряем возможность автозапуск по температуре.

Здравствуйте.

Охранная система - это не измерительный прибор. На показания температуры влияет много факторов. Данные приведены по сути ориентировочные.

Тем не менее для тестирования нужно собрать больше данных: Температуру двигателя система берет с выносного датчика, а температуру салона с самой платы комплекса.


Если данные существенно отличаются от реальных, то нужно провести замер термометром на датчиках и сравнить показания с данными на брелке.

Съездил до магазина,пришвартовался у дома в 14.50.На улице -10,и снова решил проверить машину.

немного теории,как инженер электроники,могу с уверенностью сказать,причина не в датчиках.Датчик температуры подозреваю на охлаждение термоэлектрический,который является достаточно точным,дак что же он при такой холодной резине мне 23 градуса показывает?Это на остывший то машине...на заведений к слову около 50.Второй полагаю цифровой,на какой нибудь AVR Atmega,на мой взгляд один из лучших микро контроллеров,это просто предположение.Термоэлектрический датчик сломать можно,но сложно,да и как мы видим он таки работает,равно как и цифровой.Видна и линейная зависимость,падает температура и одного и у второго,но либо с опозданием,либо что то в программе самой сигналки не так.На сами датчики не грешу,потому как маловероятно выход из строя обоих.И не надо мне рассказывать что это не измерительных приборы,на атмега я делал часы с термометром.А в далёкие студенческие годы,делалось все на термоэлектрических,и расхождение в +-2 градуса,ну не критично.Что имею я кроме геморроя,Не рабочую антенну,теперь еще и по температуре не запустить...Спасибо Старлайн,отличное качество,2 косяка за месяц использования,так чувствую всю гарантию что то да будет отваливаться...И да,сегодня видел термодатчик,стоит на патрубке,пристегнут 2 хомутами,все на изоленте,которая лохматится,может мастер был не в курсе про целевые термоусадки,ну или религия не позволила воспользоваться, идет на концевик провод,и в сигналку полагаю,не залезла не смотрел,но по подключению должно быть так.А вообще я завтра сниму как мне подключили...Разрез провода,намотав туда один конец датчика,даже не уверен что пропали,может не в курсе "мастер",но так делать запрещено категорически.Тут и до пожара не далеко,двигатель греется,вместе с ним изолента,она теряет свойства,начинает отслаиваться,+ на корпус что будет?Правильно,ничего хорошего,в лучшем случае вылетит предохранитель.

Здравствуйте. Спасибо за подробное описание. Все же проверять работу датчиков температуры правильнее всего с термометром. Это самый надежный способ диагностики.

А точно ли датчики из CAN шины не могут брать? Как мне пояснили, сигнализация имеет такую возможность в настройке, если через кан шину идут соответствующие данные. У меня например по ней как раз передаются все значения, в том числе за счет климат контроля, есть датчик температуры салона, который посылает данные в штатный БК по средствам CAN шины. С мастером выстроили догадку, что возможно что то в прошивке сбилось. Датчик салона как мне сказали, находится в антенне, при ее замене, она была явно ниже температуры с брелка, то есть по факту как было на брелке +30, так и осталось +30, а антенна с холода...Значит таки не со своего датчика берет он данные.

Здравствуйте.

А93 не может получать данные температуры из шины CAN. Такая функция есть только в системах шестого поколения и используется только при построении Гибкой Логики. Более того, на сайте https://can.starline.ru/0/43/7155 не заявлено чтение температур для Вашего автомобиля.


StarLine A93 получает температуру салона от датчика на центральной плате системы, а температуру двигателя от выносного датчика под капотом. Проверять их исправность всегда нужно с термометром.

Чтение температуры салона,по всей видимости вообще нет по Can. Ну да ладно, значит все намного проще, неисправен блок сигнализации.

Спасибо за сообщение. Как именно Вы продиагностировали блок системы и пришли к выводу о его неисправности?

А двигатель не укрыт автоодеялом,не утеплён?

Нет естественно, да и как бы месяц все было идеально, температура считывалась отлично. Датчики впорядке, в этом нет сомнений, иначе они бы не работали вообще, либо же не показывали нормальную температуру через сутки, но сутки машина не остывает, да и ради эксперемента, открывал двери в салон, температура не падала, точнее падала спустя часов 15, косяк явно в блоке, прошивке.

Здравствуйте.

Как и указано выше, нужно посетить установщиков и провести замер термометром. Какие показания на брелке и какая температура на термометре?

С установщиками только на субботу, а пока я из за таких вот проблем, не могу прогревать машину нормально, а на улице -27, или ночью вставать, или на свой риск....

Спасибо за сообщение. Какие именно сложности с прогревом автомобиля у Вас возникают? 

Эм...Ну может потому, что некорректно работают датчики я не могу осуществить запуск по температуре? Сейчас -27, на брелке двигателя 15 градусов, дома я уже 4 часа, вы думайте температура все еще сохраняется? Ну как бы не так, я подошел, открыл капот, ледяной патрубок, по БК -24 градуса, а сигнализация говорит что у меня плюсовая температура двигателя. И это я сегодня приехал раньше, завтра я долго работаю, и приеду около 22.00, то есть, логично что температура опускается не правильно, и до -20 опустится как раз когда утром на работу. А мне хотелось бы чтобы при минус 20 он уже прогревался.

Как вариант-Периодический запуск через выбранные промежутки времени-2,4,6...часов.

Ну то есть я покупал сигнализацию со всеми заявленными функциями, чтобы вставать по ночам, бегать заводить с площадки, дак так то я мог обойтись и штатной...

Периодический запуск-функция автозапуска через выбранные промежутки времени,например 2 часа-двигатель запускается через каждые два часа,работает заданное время,глушится,владелец спит и видит сны.

+1

Еще раз, Вот вы купили автомобиль, но без двигателя...Но он же работает, и колеса крутятся, и ехать может, правда на веревке, но может, Вам это понравится? У меня аналогичная ситуация, покупая продукт для определенных целей, я хотел бы ими пользоваться.

Пока Ваша проблема решается я предложил решение для прогрева двигателя а Вам решать-есть двигатель,колёса крутятся или нет.

Угум, очень весело вставать по ночам. Особенно что я не стал ставить сигнализацию сам, и не купил ее на китайском сайте, а пошел в сертифицированный центр, чтобы уж наверняка не было проблем. Попутно узнал что данный тип A93 v2 ECO у нас по крайне мере только стали ставить. На мне эксперименты проводят?Я вообщем ожидал нормальной работы, а получил нормальные проблемы за свои же деньги. Если описывать вкратце, то предыдущий мой приезд закончился что я 3 часа бегал по морозу то с антенной, то с брелком, теперь тоже самое с датчиками? Чтоб еще раз связался....

так замечание не боевого характера - просто стало интересно - а можно выложить фото датчика в месте установки ?

Сейчас ночь, но датчик двигателя на хомутах на резиновом патрубке, в 20см от двигателя. Второй, подозреваю на плате, как я понимаю датчик есть в антене, или в плате( тот что температуры), у меня точно не в антене, потому как холодная антенна показывает температуру плюсовую. Завтра смогу выложить фото датчика двигателя, но думаю итак ясна установка.

датчик Т1 на плате - показания зависит от места установки блока , Т2 = двигатель - просто интересно ( для себя )

Угум, салонный на плате, ну а двигатель как я и сказал, в 20 см от двигателя, на резиновом патрубке охлаждения.Пристегнут хомутами.

как обещал фото

сюдя по косвенным признакам АвтоВаз - согласен если блок установлен за щитком приборов на воздуховоде возможно долгое остывание блока и не корректное Т1 ( уши горят , а ноги замерзают ) - но Т2 ... до не было установлено что то ?

Вот тут и мне это интересно, тут при -20 хочешь не хочешь, ну 2-3 часа, шланг будет в минусе, даже если движок был бы теплый, что в -20 сомнительно на автовазе.А еще судя по установке, он 100% в минус бы ушел, вот и есть предположения, что проблема в блоке, потому как утром сегодня были расхождения с реальными на улице по термометру +-2 градуса, ну это допустимо, но не остывала же она 19 часов....И я бы не заметил, не будь нормальная температура месяц использования, после месяца понеслась....

на мой взгляд немного странно, что сигнализация не пользуется средствами системы. Вроде как 21 век, и уже подавляющая часть конкурентов использует датчики климата, двигателя, по средствам CAN, если автомобиль может это передавать на устройства будь то БК, Ноутбук, или тот же пресловутый ELM, выглядит странно...

Напомню,на улице на данный момент -20,машина стоит с 14.00,итого за 8 часов.

Здравствуйте.

Попутно узнал что данный тип A93 v2 ECO у нас по крайне мере только стали ставить. На мне эксперименты проводят?

Судя по фото антенны в другой Вашей теме у Вас используется А93 первой версии, а не второй.

по средствам CAN, если автомобиль может это передавать на устройства будь то БК, Ноутбук, или тот же пресловутый ELM, выглядит странно...

Вы, как опытный специалист в области электроники, лучше меня знаете что ноутбук и другие диагностические устройства отображают данные температуры только после открытия диагностической сессии. Данные температуры в шине CAN присутствуют только при включенном зажигании. 

Как Вы считаете, сколько раз за ночь система должна включать зажигание, открывать диагностическую сессию и обновлять данные температур?


Прошу посетить установщиков для проверки работы датчиков температур. Сообщите, пожалуйста, результат после визита.

Мененная антенна и на коробке v2 eco.

Напомню,на улице на данный момент -20,машина стоит с 14.00,итого за 8 часов.

Вы можете мне не верить, но ЭТО  практически НОРМАЛЬНО!

Если не верится, то Вам уже советовали использовать ГОСПОВЕРЕННЫЙ термометр, который приложить в месте крепления хотя-бы моторного датчика на патрубок печки (разбирать  торпеду для доступа к главному блоку сигнализации, в котором живет датчик №1  - пока нет смысла)...

Поверьте - если бы на улице было МИНУС 25...минус30, то ... остывание до того что Вы нафотали на брелоке - произошло бы часа за 2-3 (именно такую статистику имею в силу многолетнего опыта как установок, так и эксплуатации личной сигнализации  на своем автомобиле в сибирских условиях, правда датчик я предпочитаю крепить не на патрубок, а на металл головки или впускного коллектора), ПРИ УСЛОВИИ, что  ДО ЭТОГО МАШИНА ЕХАЛА хотя-бы несколько десятков минут и ... как следует ПРОГРЕЛА  и мотор  и торпеду в салоне...

Вспоминаем о том, что мотор пропитан маслом и антифризом - довольно теплоемкими жижами (которые за время поездки были нагреты до +100 ГРАДУСОВ), да и сам металл - тоже хороший аккумулятор тепла. Затем не забываем про законы теплопроводности и теплопередачи, конвекции и т.д.

Чем теплее на улице, тем СЛОЖНЕЕ горячему мотору отдавать тепло - тем медленнее он остывает... 

В общем - физика, шестой класс школы...

Из опыта - если в настройках выставлен автозапуск при минус 18, а за бортом минус 20, то... АВТОЗАПУСК если и происходит. то ... ПОД УТРО и это при том, что машину бросили, приехав после работы часов в 6-7 вечера... А бывает, что автозапуска нет и через 12 часов и владелец заводит машину сам, чтобы  снова ехать на работу...

При минус 25-30 за ночь происходит 3-4 автозапуска. Причем первый - не раньше, чем через 3-4 часа, последующие уже почаще, так как на холостом ходу и за 10 минут мотор так не нагреть, как под нагрузкой в движении. А жечь бензин по 20 минут - ОЧЕНЬ  непродуктивно... Из-за открывающегося термостата - за эти доп. 10 минут мотор ДОгреется максимум на 5-10 градусов к тому нагреву  на 80-90 градусов (от МИНУС 18 до ПЛЮС 60-70), что состоится за первые 10 минут до начала открытия термостата... 

И еще - модуль связи - 

а) на тонировке

б) от уса антенны до металла меньше 5 см. 

И одно и другое - СОКРАЩАЮТ дальность связи...


А горизонтальное расположение уса еще и неравномерность диаграммы антенны по направлениям создает, так как у штырьевой антенны КРУГОВАЯ ДИАГРАММА будет только при одном условии - ВЕРТИКАЛЬНОЕ расположение уса...

По антенне разобрались,заменой решилась проблема с дальностью, ставил я ее и вертикально, и так как сейчас, для моих целей, такого расположения с новой антенной хватает, и берет достаточно далеко, и по прямой теперь метро 500-700 дальше не проверял, и именно с таким расположением, более пока не надо, но так эстетичнее. А по датчикам, ну есть же фото, выше приложил, датчик двигателя, на -20 за 8 часов не будет температуры окружающей среды??Очень сомневаюсь. Ну и если уж рассматривать это так, то после работы сегодня, показания аналогичные, включаем зажигание, просыпается шина CAN, у двигателя -19, Ну хоть убейте не верю я в чудеса. И как бы месяц же я ездил без проблем, все работало, я не знаю что случилось, глюк, датчики, но случилось разом, так что не думаю что датчики.

А по датчикам, ну есть же фото, выше приложил, датчик двигателя, на -20 за 8 часов не будет температуры окружающей среды??Очень сомневаюсь.

Не сомневайтесь. НЕ БУДЕТ он иметь температуру окружающей среды.  Близкую к ней может и будет... Объяснял - почему. Если мало - открываем учебник физики...Раздел - про термодинамику...

у и если уж рассматривать это так, то после работы сегодня, показания аналогичные, включаем зажигание, просыпается шина CAN, у двигателя -19, Ну хоть убейте не верю я в чудеса.

Хм... Я тоже не верю в чудеса. Зато знаю, что при ПЛОХОЙ МАССЕ на блоке сигнализации и  из-за плаванья потенциалов - датчики вполне могут ВРАТЬ. Не по их вине и не по вине блока, а по вине установщика... Тем более - ОБА РАЗОМ - тут причина общая явно... И скорее всего - это ОБЩИЙ ПРОВОД. Впрочем - никто не мешает и не запрещает Вам вынуть главный блок  сигнализации из машины и  отвезти НА ДИАГНОСТИКУ в ближайший сервис-центр Ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/ .

А вот это очень может быть, я же не зря напи сал что дело в блоке, что датчики вышли из строя это маловероятно, термистор?Термопара? Честно сказать не вглядывался, но что то похожеее на термистор, не суть, принципы похожи, меняется температура - меняется сопротивление - идет сигнал в блок. Вообщем будем посмотреть в субботу, по поводу термометра, привязал рядом термометр, на изоленту прям колбой, сравним показания. А вообще, мне в моем центре сказали какую то ересь...Ну якобы датчик в плате, и в антенне...Эм...Насколько я знаю, в антенне датчик наклона и Vallet, может ошибаюсь

Вообще конечно не сильно хочется чтобы на мне ставили эксперимент, но по всей видимости придется. Сервис говорит, ставят v2 Eco недавно, поэтому не обо всех косяках знают, печально, но будем смотреть....

Ну якобы датчик в плате, и в антенне...Эм...

В антеннах датчик салона был до А91... В более современных его перенесли  на плату главного блока.

Сервис говорит, ставят v2 Eco недавно,

Не надо ничего ставить в АВТОсервисах. Ставитить сигнализации надо  в специализированных установочных центрах или у мастеров - индивидуалов. А написав про СЕРВИС-центр я имел в виду - гарантийные мастерские,  где ЧИНЯТ и диагностируют оборудование StarLine. Там ничего не устанавливают в машины...

Я про установочный сервис, специально поехал в сертифицированный сервис Старлай, единственный в моем городе.

Сервис говорит, ставят v2 Eco недавно, поэтому не обо всех косяках знаю

ой чёй то не тот сервис ....  и сюда по фото совсем не тот ....

Ну, это уже вопрос к мастерам, потому как он есть на сайте starline, отмечен как сертифицированный установочный сервис старлайн, ну и я тут про антенну отписал, мне буквально через пару дней позвонили из старлайн, а потом из центра назначили дату и время для выявление проблем с антенной.А так, могу еще похвастать фото.

Так мне подключили датчик, и сирену, не думаю что изолента удачное решение.

Так, фото если надо завтра сделаю, темно. Сбегал до термометра, - 15 на улице, термометр -12/-13, сигнализация +4. Машина с 6 часов дома.Утром посмотрим что покажет.

Так мне подключили датчик, и сирену, не думаю что изолента удачное решение

Хм...  Да уж... Что-то монтаж мне реально не нравится... Не удивлюсь, что допущены куда более серьезные ляпсусы... А то, что криво установлено - работать ровно не сможет...

так, фото если надо завтра сделаю, темно. Сбегал до термометра, - 15 на улице, термометр -12/-13, сигнализация +4.

Ну если термометр шариком КАСАЕТСЯ шланга рядом с датчиком, то  ПРОБЛЕМА РЕАЛЬНО ЕСТЬ!!!

Надо разбираться. Однако  таких серьезных ошибок в измерении температуры  сигнализацией я не наблюдал ни разу. Максимум - градус-два.   Предлагаю. чтоб ыуж наверняк а- всё таки демонтировать главный блок и свозить в сервис-центр Ультрастар - ссылку я двавал - и пожаловаться именно на ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ. Если там скажут, что  блок исправен - разбираться - что неверно подключено из проводов сигнализации. Начать надо с МАССЫ. А если блок всё-таки неисправен - его починят в сервис-центре.

Все бы хорошо, но ближайший сервис от меня далеко, а времени ездить по другим городам у меня нет. Сервисный центр где я устанавливал, сертифицированный Старлайном, имеется в базе, и потому решать думаю будут они, и проверять тоже. Вы не считаете глупо, если Вы покупаете в Мвидео телевизор, а он не рабочий, везти его в Китай а не в магазин?Я заплатил за установку и сигнализацию деньги, не делал где то в гаражах, а сразу обратился в единственный в городе центр имеющий сертификат от Старлайна на продажу и установку. Если не правильно подключено, или плохой блок, или прилетели инопланетяне и не дали грамотно установить, ну это проблема не моя, у меня есть договор.

пусть продублируют массу и проверят.Не поможет, пусть заменят датчик, если не поможет то в сц и решают проблему. У Вас сейчас только датчик двигателя врет?

+1
У Вас сейчас только датчик двигателя врет?

Вроде врут оба, судя по перписке.

Вы не считаете глупо, если Вы покупаете в Мвидео телевизор, а он не рабочий, везти его в Китай а не в магазин?Я заплатил за установку и сигнализацию деньги, не делал где то в гаражах, а сразу обратился в единственный в городе центр имеющий сертификат от Старлайна на продажу и установку. Если не правильно подключено, или плохой блок, или прилетели инопланетяне и не дали грамотно установить, ну это проблема не моя, у меня есть договор.

  Бесспорно - подобные проблемы надо решать ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ, Причем бесплатно и  без проволочек со стороны тех, кто производил установку. 

Сервисный центр где я устанавливал, сертифицированный Старлайном, имеется в базе, и потому решать думаю будут они, и проверять тоже.

Вы к ним ездили? Нет? Или они ОТКАЗАЛИ Вам в решении ПРОБЛЕМЫ?

Если у моих клиентов начинаются какие-то непонятки в гарантийный перид, то я от них не бегаю,. Более того - при выдаче автомобиля  выдаю все плакаты со схемами и таблицами, на которых  ОТМЕЧЕНО - что куда и как подключено в машине и что и как настроено в насторйках.  Показываю и рассказываю - как пользоваться и ПРЕДУПРЕЖДАЮ - если в гаранитйный период что-то начнет работать не так - СРОЧНО КО МНЕ - решать проблемы. Как я их буду решать - мое дело - надо - вплоть до замены блоков и  других комплектующих. Но всё это сделаю я и в кратчайшие сроки.

Что надо делать - уже жевано-пережевано. Пора ехать к тем, кто ставил сигнализацию. Или они тоже в ДРУГОМ ГОРОДЕ? Ну так пока кто-то руки не приложит (желателно со светлой головой , растущей от тех же плеч, что руки)  - проблема сама собой не решится... Не хотите ехать к ним ПО ГАРАНТИИ,  - ищите установщиков (пусть без сертификата) в своем населенном пункте... Но они не обязаны бесплатно что-то делать вместо других... Готовы ЗАПЛАТИТЬ, лишь бы решить проблему - это тоже вариант - найти мастера под боком.

А по интернету можно годами вести переписку Троцкого с Каутским...

Назначили на завтра, будут смотреть в чем проблема.

Отписываю.Неделю ровно назад,меня записали на осмотр сигнализации в нашем чудо-центре.У них конечно есть мой телефон,не звонили.Приезжаю сегодня,в записи меня нет,хотя записывал один и тот же человек,ну бог с ним,они бы посмотрели,но теперь у них видите ли нет датчиков,на мое возражение что надо проверить пока без них,так как они работают но с запаздыванием огромным,и вообще можно проверить эти(Ну давайте уж утрированно впихнуть датчик в снег),мне ответили отказом,что без датчиков ничего проверять не будут,и позвонят как будут датчики.Отлично,веселье продолжается,всю неделю морозы,а мне ждать по их же заявлению как раз неделю....Нет слов,надо исключать данный сервис из сертифицированных.Отношение к клиенту - 0.Я в выходной встал рано,потратил время,деньги, чтобы мне сказали жди неделю...

А вообще замечательно,по субботам я работаю,взял отгул за свой счет,как и в ту субботу(меньше всего по нагрузке день),кто мне его оплатит?Ладно бы хоть что то сделали,но меня просто послали.В итоге я потерял день,деньги,и все планы к черту.А позвонить было ну никак,хотя как позвонить,если они не помнят кого записывали,кого нет...И ведь при мне записывали,в тетрадку,а сегодня - я уже и не записан,чудеса прям...

+2

Нет слов,надо исключать данный сервис из сертифицированных.

Ваш покорный слуга , к слову, не сертифицированный сервис. И вообще не сервис.  

Вывод - СЕРТИФИКАТ - это не гарантия нормального отношения к клиенту.  И не гарантия качественной установки... К сожалению... Нередко сертификат зарабатывается одним человеком, потом он "почему-то" уходит из этого центра и ... под этот сертификат работают совсем другие люди... Куда правильнее ИМЕННЫЕ сертификаты. Так сказать - ЛИЧНОЕ клеймо мастера, как у сварщиков-паспортистов...

В итоге я потерял день,деньги,и все планы к черту.А позвонить было ну никак,хотя как позвонить,если они не помнят кого записывали,кого нет...И ведь при мне записывали,в тетрадку,а сегодня - я уже и не записан,чудеса прям...

Сочувствую. Но ничем помочь , кроме написанного ранее - не могу...

ну бог с ним,они бы посмотрели,но теперь у них видите ли нет датчиков,на мое возражение что надо проверить пока без них,так как они работают но с запаздыванием огромным,и вообще можно проверить эти(Ну давайте уж утрированно впихнуть датчик в снег),мне ответили отказом,что без датчиков ничего проверять не будут,и позвонят как будут датчики.

Отмаз "деревянный". Во-первых - датчик салона - на плате главного блока, а он у Вас тоже врёт. Во-вторых - датчики температуры идут с каждым комплектом сигнализаций и можно  для сохранения лица взять его из коробки от другой сигнализации и установить Вам для проверки, а когда закупятся запчасти - положить туда из запчастей (ну если дело именно в датчике бы было и он уехал-бы в Вашей машине с довольным клиентом за рулем). Но мы тут из пустого в порожнее переливаем, что В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО БЫЛО ПРОВЕРЯТЬ МАССУ - то есть крепление общего провода сигнализации к кузову автомобиля. Во-вторую - пробовать менять главный блок.  (тоже взяв его из другого комплекта) И только на последнем месте - ДАТЧИК НА МОТОРЕ!

Или у этого автоСЕРВИСА нет запаса сигнализаций для установки? Тогда это точно не установочный центр, а сервис по замене масла и лампочек... Как Вас угораздило попасть именно к ним?

В том и дело,что это не авто сервис,а установочный конкретно по сигнализациям...Что печалит,может тут прочитают представители Старлайна,дадут какой то ответ,что это центр у них,если клиент побоку...Проверять не хотим,и куда пропадает запись...Смысл записи наверное в том чтобы я приехал ко времени назначенному,а если нет запчастей,другие проблемы,у нормальных людей звонят и сообщают о переносе,или же предлагают другие пути решения проблемы.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу сообщить результат следующего визита Также прошу через несколько дней позвонить и уточнить что запись на визит все еще в силе.

Да какой результат?Мне теперь постоянно ездить?Чую весь год буду мучиться с установщиками....Следующая неделя опять работаю в субботу,придется опять за свой счет отгул,я уже отгулял на установку,мне этот вечный ремонт и проблемы,стоили 1,5 установки.

Таки есть мысль подавать жалобы на данное предприятие,и в крайнем случае судится.Просто таким отношением мне не оставляют выбора.За 1,5 месяца уже столько проблем...Ну и по фото все видели "Правильное" подключение проводов,датчик на хомутах,неизвестно как еще в салоне закрепили,и знают ли установщик что на морозе хомут лопаются...Вообщем видимо нет другого выхода,суд,прокуратура.

К сожалению, я не могу провести диагностику системы дистанционно. Поэтому нужно посетить установщиков. Мы со своей стороны готовы оказать мастеру всю необходимую техническую поддержку и сервисное обслуживание при его необходимости.

Я посетил,что мне сказали?Ничего проверять небудем,без новых датчиков,когда придут - неизвестно,минимум неделя.Это ответ?Это диагностика?Да меня просто лишили,чтобы не разбираться в проблеме.При том что у меня назначено на сегодня было.Они не знали что у них нет датчиков?Они не умеют пользоваться мультиметром,и не могут проверить без датчиков?Или сложно взять из комплекта проверить аналогичного?Просто банальное нежелание что либо делать.Я не говорю за всех,я говорю за конкретный установочный центр,который аттестован.За что они получили аттестацию?За хамство,за нежелание искать причину проблемы?За банальное неуважение?Тогда зачем  мне такая сигнализация,если не хотят мне ее нормально сделать.Я через суд получу обратно свои деньги,получу за компенсацию морального и материального вреда(А на фото видно,что провод мне плюсовой испортили,и замотали изолентой),и поеду к аттестованым Пандоровцам,они у нас благо есть,и ставят грамотно,и не отсылают тебя,если не хотят делать.Друг поставил,все без проблем,я дурак решил старлайн...Чтобы еще раз связался....

а датчик с другой сигнализации взять не могут?! Не поверю что нет сигнализаций в наличии!!!! Это видима политика "организации", манагеров.... как у дилеров, поставил и футболить... я отдаю предпочтение старлайну, но и панду ставлю и гарантийные машины вне очереди идут всегда! И в удобное для клиента время! Да и датчики всегда есть доя обоих систем как двухпроводные, так и трех. Причем как и Старик я работаю сам на себя, хватило манагеров в свое время, понаобещают... записывайтесь еще раз, сообщайте Дмирию, приедет региональный представитель и решит проблему если у них датчиков нет. А на контору претензию и пусть снимают сигнализацию и возвращают деньги как за некачественно оказанную услугу....

+1

жаль что такие организации порочат starline, но как правило все проблемы решаются звонком в техподдержку, оперативной связью с СЦ, или на худой момент если нестандартная проблема встречей с региональным представителем и совместное решение проблемы в удобное для клиента время.... по крайне мере у меня происходит так, да и взаимосвязь с коллегами многое решает

Здравствуйте. Удалось ли встретиться с установщиками? Вам провели диагностику? Решили Ваш вопрос?

Да, сразу не отписал, тестировали. Вообщем вчера приехал в СЦ, мне поменяли блок, прошивку, и цифры стали приходить в норму. Сейчас пока что все работает, есть небольшие отклонения, но это допустимо, учитывая особенность датчиков. В частности, у меня за буквально пару часов, температура упала до нулевых значений, учитывая что на улице -12/-15. Раньше же до нуля не отпускалось и за 8 часов, ну в принципе выше я это обозначил.

Уф-ф-ф! Ну слава богу!

вчера приехал в СЦ, мне поменяли блок, прошивку, и цифры стали приходить в норму.

Что и требовалсь доказать. 

мы тут из пустого в порожнее переливаем, что В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО БЫЛО ПРОВЕРЯТЬ МАССУ - то есть крепление общего провода сигнализации к кузову автомобиля. Во-вторую - пробовать менять главный блок. (тоже взяв его из другого комплекта) И только на последнем месте - ДАТЧИК НА МОТОРЕ!

(непонятно правда -что менно поменяли - блок физически? Прошивку в нем? И то и другое - то есть установили другой блок с новой прошивкой?) Но СУТЬ ОДНА: кто хочет работать  на результат - тот РАБОТАЕТ, кому  на всё наплевать - бегает от проблем и ищет отмазов в свое оправдание...

Сервис-центру - РЕСПЕКТ-УВАЖУХА, как говорит молодежь.

Поменяли и сам блок и прошивку, что касается СЦ, то причина таки больше в ресепшине, который ни сном не духом опять был, что я собираюсь приехать, хотя им говорили, как оказалось. Так может и в прошлую сууботу я бы попал. Благодаря региональному представителю Генадию, и Алексею, все решилось очень быстро, и грамотно. Попутно протестировали датчики, путем замены, уже после установки нового блока, на старом показания одинаковы, ну в принципе я итак предпологал что терморезистор очень редко можно сломать, если по нему не бить молотком. Вообщем если бы не помощь Алексея и Генадия, я бы еще месяц ездил в пустую.

что касается СЦ, то причина таки больше в ресепшине, который ни сном не духом опять был, что я собираюсь приехать,

Может всё-таки УЦ (Установочный центр)?

Ведь СЦ - это РЕМОНТНЫЙ, СервисныйЦентр вот из этого перечня https://www.starline.ru/service-centers/

который ничего из машин не вытаскивает  и ничего не возвращает на место. Ничего не переподключает и ничего не меняет В МАШИНЕ.

ОН  (мастер, работающий в нем) ЧИНИТ НА СТОЛЕ  паяльником под мощным микроскопом (или увеличительным стеклом хотя-бы) то, что ему ПРИНЕСЛИ руками  на починку. Он же проверяет-тестирует НА ИСПРАВНОСТЬ, если принесенное по  описаниям принесшего  вроде как работает, а вроде и не так, как надо работает...

Вообщем если бы не помощь Алексея и Генадия, - Парням респект-уважуха!