0

Отшивается брелок

Тимур Атеев 3 года назад обновлен 1 год назад 21

Добрый день сигнализация А93 ЭКО. Ниссан Цефиро 1994 г.в. Установлена год назад у установщика работающего с ОФ. Проблема появилась 3 месяца назад. Брелок отшился от сигнализации. С вечера закрыли машину, а утром не смогли открыть. Никакие команды с пульта не идут. Открыли ключом и через валет отключили сигнализацию. Режим привязки пульта (7 нажатий на кнопку валет не запускался) сброс клемм аккумулятора и режим привязки запустился, брелок повторно прописал. Однако за ночь опять брелок отшился. Поехал к установщику так как гарантия ещё была. Мастер сам в шоке, говорит такого не было. Блок, антенну, проверил, заново настроил, но результат тот же. Сняли блок на проверку на неделю. Причину не установили. Через неделю установщик сказал что заменил и поставил другой блок.

Проблема не ушла. Короче я не стал ему мозг парить. Думал проблема в пульте. Купил другой пульт не оригинал. Прописал. И всё равно отшивается. Батарейки менял, доп. пульта не было в комплекте. GSM модуля нет. При снятии в охраны при помощи валета сигналка гонит. Напряжение аккумулятора проверял, в норме.

Что можете посоветовать? Встречались ли вам такие симптомы? И куда копать?

Здравствуйте.

Купил другой пульт не оригинал.

Работа с неоригинальными брелками не гарантируется.

При снятии в охраны при помощи валета сигналка гонит.

Что именно происходит при экстренном снятии с охраны.

то начинает мигать аварийный сигнал без остановки, то заново ставится на охрану, то блокирует запуск двигателя или всё сразу или выборочно. По разному

Здравствуйте.

Рекомендую начать с диагностики брелков и антенны в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Осталось попробовать заменить антенный модуль.

проблема решилась с приходом теплых деньков. Из-за холода так может быть? Как у них с морозостойкостью? 

Здравствуйте. Никаких сложностей с использованием при низких температурах не возникает. Вы посещали Сервисный Центр для диагностики?

Что можете посоветовать? Встречались ли вам такие симптомы? И куда копать?

Попробовать при очередной пропаже связи брелок-блок несколько раз выдернуть и вставить разъемчик на модуле связи (коробка с усом антенны на лобовом стекле). Если это не вернет связь, то снимать этот самый модуль связи   везти, как уже предлагалось, в ближайший сервис-центр Ультрастар на проверку. В теории под подозрение попадает  еще и ШЛЕЙФ черной лапши, соединяющий модуль связи с главным блоком, особенно - если установщик при замене оборудования его не менял (а сделать ему это непросто - шлейф наверняка умотан с другими проводами сигнализации в жгуты)...

проблема решилась с приходом теплых деньков. Из-за холода так может быть?

Косвенно это указывает на ВОЗМОЖНОЕ  периодическое пропадание контактов в разъемах. От перепадов температуры такое ИНОГДА случается. Один случай на тысячу. Но тем не менее...

Аналогичная ситуация с этой же сигнализацией. 

В общем, заменил антенный модуль, проблема ушла,, как оказалось временнро. Лето отработала хорошо  с приходом холодов опять отвязывается брелок. Буквально на днях нашел шлейф заменил его. Теперь наблюдаю, 2 дня вроде работает, жду холодов. 

Такая же фигня, замена шлейфа, антенны не помогло. Вскрыл блок пропаял всё, безрезультатно 🤷🏻‍♂️.  Скажете результат

Поменял шлейф, не помогло, буду вскрывать

Правила форума настоятельно рекомендуют создавать свою тему и в ней описывать свою проблему. Так правильнее.


Автору темы:

С учетом

замена шлейфа, антенны не помогло. Вскрыл блок пропаял всё, безрезультатно

предлагаю прекратить самолечение и сдать на диагностику/ремонт: брелоки, модуль связи, главный блок и шлейф заодно с ними в  ближайший сервис-центр Ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/ . 

В городе  Алма-ата он есть и даже не один

Фирменный центр StarLine (ИП Тунгатов Ж.А.)
Алматы, ул. Тлендиева, д. 248
Пн — Вс: с 9:00 до 19:00
+7 (707) 944-81-08, +7 (727) 225-77-95

Kristall-Auto (ТОО «Kristall-Auto»)
Алматы, ул. Щепеткова, 117А
Пн – Пт: С 10:00 до 18:00; Сб: С 10:00 до 17:00
+7 (707) 222-88-89
security@kristall-auto.kz www.kristall-auto.kz

Бесполезно. В сервис повёз в первую очередь. "СПЕЦИАЛИСТ" стоящий за стойкой сходу, даже не глядя сказал что это китайская подделка и ремонтом заниматься не будет. (по запаху что ли определил) 🤷🏻‍♂️. 


Здравствуйте. 

На рынке действительно много подделок оборудования StarLine. Отличить их очень просто.

Рекомендую использовать оригинальные устройства StarLine.

СПЕЦИАЛИСТ" стоящий за стойкой сходу, даже не глядя сказал что это китайская подделка 

Сюда  выкладывайте фото:

1) брелока с лицевой стороны и со стороны батарейного отсека со снятой крышкой и вытащенной батарейкой так, чтобы было хорошо видно недра батарейного  отсека

2) фото антенного модуля. Желательно внешнего вида со стороны кнопки и ... вытащенной из него платы С ДВУХ СТОРОН.

и ремонтом заниматься не будет.

Если он действительно не ошибся - он прав - он не обязан чинить непонятно что , сделанное непонятно из каких деталей и непонятно по какой схеме (подделки сильно отличаются от оригиналов по внутрянке)...

На рынке действительно много подделок оборудования StarLine. Отличить их очень просто.

+100/500

Будут фотки - мы или опровергнем заявление мастера сервис-центра или расстроим Вас окончательно.  Почему расстроим? Потому что починить подделку нереально. Даже если удастся её оживить то в ней может сдохнуть что-то еще или это же самое из-за низчайшего качества комплектующих и такого жен качества сборки...

Антенну сфотографировать не смогу, выбросил. Стоит дубликат

+1

мастер прав. Это китайская подделка.

Это ответ специалиста старлайн? Или очередной "Мастер" 

Где в Алматы купить неподделку? Мастер который ставил данную сигнализацию говорил что работает с  оф. старлайн. Кому верить? 

Здравствуйте.

На фото подделка. Отличить можно по креплению экрана. На оригинальных брелках используется шлейф, а не штыревой монтаж:

Image 54050

Где в Алматы купить неподделку

Контакты всех наших партнеров есть на сайте https://store.starline.ru/centers/

Обратите внимание: если используется поддельный брелок, то стоит проверить и сам блок охранной системы и антенну. 

Мастер который ставил данную сигнализацию говорил что работает с оф. старлайн.

Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, где проводился монтаж этого устройства.

Ясно, спасибо за ликбез. Буду избавлятся. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho