Здравствуйте. Какие ответы приходят на смс с текстом

09
00551
0056+gategen4.starline.ru,1025

Добрый день, два раза проделывал процедуру   00550/00990/00551- Команда не выполнена, потом скинул клему и повторил снова.......00551-команда не выполнена, увидел что на брелке с дисплеем время сбилось, переустановил время на брелке, сделал опрос третей кнопкой и моментально заработало приложение, только все настройки сбились, единственное баланс сим карты в приложении и в смс разные, в смс меньше но положительный а в приложении не обновляется.Как связанно время отображаемое в брелке и работа приложения я не могу объяснить, но уверен что исключительно после переустановки часов в брелке приложение заработало. Спасибо за отклик.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Время на брелке не связано с работой приложения системы. Это совпадение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho