0

А93 Плавающая ошибка дистанционного запуска двигателя

sergiodemaster 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 5

Добрый день.

Hyundai tucson 2020, сигнализация установлена в автосалоне.

Иногда не реагирует на команду запуска двигателя. При попытке выполнении команды из мобильного приложения через таймаут вывешивается предупреждение об ошибке связи. После этого при отправке смс (21) иногда автозапуск срабатывает сразу, а иногда ответ от сигнализации не приходит. Но если начать спамить командами 21, то через некоторое время автозапуск срабатывает.

Иногда в логе в веб интерфейсе в случае спама командой (21) отображается сообщение "Ошибка запуска двигателя".

Связи с местом расположения автомобиля или интервалами времени не обнаружил - автомобиль находится на улице в зоне уверенного приема радиосигнала. В отчете смс в таких случаях уровень GSM не ниже 18.

Версия ПО - О9

Здравствуйте.

При возникновении такой ситуации прошу позвонить на номер системы и проверить возможность запуска двигателя командой через звонок.

Сегодня при попытке запуска через приложение опять выдалась ошибка связи. 

Смс не отправлял, совершил звонок на устройство - сигнализация трубку подняла и провела запуск корректно.

У вас нет опции включения расширенного логгирования, чтобы понять это проблема на уровне оператора/симкарты/модуля gsm?

P.S. Прошивку вчера обновил на Р3

Здравствуйте.

Система А93 не поддерживает логирование.

Прошу отправить в систему смс с текстом

00551#

когда приложение будет не на связи с системой и переслать ответ на смс сюда.

Итак, воспроизвел проблему:

1. МП выдало ошибку таймаута

2. На смс 21 ответ не пришел

3. Звонок выдал "абонент вне зоны"

4. На смс 00551# ответ не пришел

5. На повторный звонок сигнализация сняла трубку и отработала штатно

6 На повторную смс 00551# пришел ответ "Команда выполнена. GSM: 18(T)"

Интервал выполнений между пунктами: 10-20 секунд.

Здравствуйте.

Если система недоступна по звонку, то в приложении и по смс она тоже будет недоступна. Прошу понаблюдать: всегда ли система доступна по звонку

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho