0

StarLine A93, проблема после автозапуска

ОльгаК 4 years ago updated by Старик 4 years ago 6

Добрый день! Авто Шевроле Круз 2011г, АКПП, есть родная сигнализация. Установила сигнализацию StarLine A93 eco, работают два брелка: родной и Старлайн. Но:

1. После автозапуска машина не снимается с сигнализации родным брелком. 

2. После автозапуска при снятии с сигнализации не открывается багажник (кнопкой на самом багажнике).

Можно ли решить эти проблемы?

+1

Можно ли решить эти проблемы?

первую скорее всего не получится,  но попробовать поиграться с настройками CAN-модуля и с настройками перепостановки на охрану после автозапуска  в настройках самой сигнализации имеет смысл. Рыть надо вокруг взаимодействия  StarLine со ШТАТКОЙ.

Вторая скорее всего взаимосвязана с первой и если получится решить первую, то  и вторая решится. Но её можно решить  и В ЛОБ, воспользовавшись возможностями каналов сигнализации с гибким программированием... НО при этом потребуется вмешательство в проводку автомобиля, резанье проводов и переделка "родной" схемы автомобиля в части отпирания багажника..

В любом случае - без посещения установщиков не обойтись.

-1

Спасибо за проявленный интерес и советы, но хотелось бы услышать ответ официальных представителей Старлайн. 

Здравствуйте.

Выше Вам ответили верно.

1. После автозапуска машина не снимается с сигнализации родным брелком.

Это ограничение самого автомобиля. Производитель заложил в него такие алгоритмы. При включенном зажигании нажатия кнопок на ключе игнорируются. Вне зависимости от дополнительно установленной системы или даже в ее отсутствии.

2. После автозапуска при снятии с сигнализации не открывается багажник (кнопкой на самом багажнике)

Видимо, мастер использовал управление замками по CAN. Ограничение о багажнике указано на сайте https://can.starline.ru/46/7/6630

Для работы багажника нужно использовать дополнительные подключения. Рекомендую обсудить варианты решения с Вашим мастером.

Спасибо за ответ. Первая проблема не решилась. Вторая - решилась, но пришлось доплатить, оказывается это дополнительная опция. Странно, почему открытие багажника не входит в стандартное подключение? Или багажником пользуюсь только я?

Видимо, мастер использовал управление замками по CAN

а можно было как-то по другому?

Видимо, мастер использовал управление замками по CAN а можно было как-то по другому?

а) У Вас не работает ОТПИРАНИЕ машины кнопками на ключе ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ МОТОРА (пока идет автозапуск)? б) Или  машина не отпирается кнопками на ключе именно ПОСЛЕ ТОГО, как машина например грелась несколько раз ночью, а с утра Вы вышли к ней НЕЗАВЕДЕННОЙ - а она на кнопки на ключе не фурычит?

В первом случае - ЭТО ТАК РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОНИКА машины. Заведите машину КЛЮЧОМ (а не сигналой, сидя прямо в ней) и понажимайте кнопки на ключе) что НЕ РАБОТАЮТ? А теперь погасите мотор, вытащите ключ из замка зажигания и снова понажимайте - гляди-КО - ФУРЫЧИТ!!!

Чтоб заставить МАШИНУ позволить Вам заприать/отпирать её и при ЗАВЕДЕННГОМ МОТОРЕ (не важно кто его завел - Вы или сигналка) - надо  лезть в электронные блоки машины, что-то там резать, паять, ТО ЕСТЬ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ в электронику машины и её работу. Не каждый установщик на такое готов и умеет это делать...

А одно неверное движение  - и можно СПАЛИТЬ электронку машины и она превратится в кусок недвижимого железа, оживление которого влетит в круглую сумму до нескольких сот тысяч..

И эта ХОТЕЛКА может стоить денег, сопоставимых с половиной стоимости установки сигнализации...

Во-втором случае МОЖНО ПОПРОБОАВАТЬ поиграться с прошивками  и настройками, хотя обычно всё отпирается и так без перенастроек - реакция на ключ и его кнопки есть, ЕСЛИ МОТОР ЗАГЛУШЕН...