0

А93 2Can+Lin Проблема с автозапуском и открытием в мороз(-20 и ниже)

atlantwar 4 years ago updated by Старик 4 years ago 2

Добрый день. Автомобиль Ravon R4 (2019гв)  С наступлением холодов (началось при - 22, продолжается и сейчас при - 38)

Сигнализация установлена через Can(ощущение что его она и роняет), так же активирован безключевой обход по Lin. 

При заводе авто с кнопки брелка, по интервалу или температуре (не важно):

1. Авто заводится, потом сразу глохнет и либо просто включает зажигание и ничего не делает (по разному за 1 цикл) так 4 раза. Потом пишет ОСТ.

2 .Рядом с авто нажимаю кнопки брелка открыть двери, центральный замок не открывается, защита на брелке снимается.

3. Открываю ключом.

4. Завожу машину ключом, заводится без проблем, через 10-15 сек. на брелке раздается сигнал и ставится защита, цз при этом не реагирует, и машина в этот момент начинает менять обороты до 2500 и обратно, на панели пропадают показания тахометра, иногда загораются и гаснут лампы стояночного тормоза, ремня, чек, пропадает информация о среднем расходе. 

5. При нажатии в это время на кнопку 3 для проверки состояния и температуры в салоне - сигнализация не показывает что двигатель работает и что вставлен ключ.

6. Сижу грею машину и периодически нажимаю кнопку открытия дверей на брелке.

7. Минут через 7-10, как только машина немного прогреется сигнализация пиликает, на брелке отражается всё происходящее в машине(дымок, ключ и тд).


что делать, ставили в салоне, ушатали пол машины, могу сам починить или ехать к этим варварам опять? спасибо. точная копия моей проблемы описана в этой теме https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/12099-problema-s-avtozapuskom-a93-i-otkryitiem-zakryitiem-zamkom-v-moroz , с нее взял основу. Но прошло уже пять лет, так и осталось решением замена блока? помогите пожалуйста.

Еще забыл сказать, что если не ставить на охрану и просто закрыть с ключа, то утром в -30 никаких проблем нет, ничего не скачет не загорается и не пропадает, машина заводится и работает абсолютно нормально если не трогать сигналку. Но стоит нажать на закрытие или открытие на пульте и все проблемы всплывают. 

Исключать дефект главного блока тоже нельзя, но  это большая редкость (и как правило заводские дефекты вылезают если не при монтаже, то в первые дни-недели, максимум месяцы эксплуататации, а не через полгода-год...). Куда чаще всё куда прозаичнее, особенно - после автосалонской установки...

Судя по букету проблем - у Вас реально "отваливается" CAN-адаптер. Это может происходить из-за того, что монтаж произведен со множественными ошибками и нарушениями. Не новость для автосалонской установки за пару-тройку часов (реально полноценно сигнализацию не установить быстрее, чем за 5-6 часов, а хорошо установить с феньками и допами - нужно уже 7-8 часов). И помочь в этом случае сможет только ПЕРЕмонтаж руками и головой грамотного и опытного установщика, знающего - что можно и чего нельзя при установке сигнализации... Ограничений, правил и законов - много. Малейшая ошибка или недочет всё остальное, сделанное верно умножает на ноль.

Однако нередко всё прозаичнее - CAN-модуль неоднократно выдергивали-втыкали на основной плате и РАСШАТАЛИ гнезда. Помогает поджатие ламелей иголкой. Надо найти в машине главный блок, обесточить его, выдернув главный предохранитель на его проводах на красном проводе, раскрутить корпус, достать платку CAN и швейной иглой поджать ламели в сокете CAN-адаптера.

Расположение доп. плат смотрим в этой теме https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/44340-a93-ustanovka-gsm-i-gps-modulej

Как  сделать поджатие ламелей - описано и показано ЗДЕСЬ

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/23082-ne-rabotaet-avtozapusk-na-kia-rio-signalizatsiya-a93-2can-2lin-pokazyivaet-oshibku

Если это не поможет (или не готовы "нырять" так глубоко) - ищите грамотного установщика по сарафанному радио и\или тут https://www.starline.ru/x96partners/

Практика показывает, что после автосалонской установки сигнализации "работают", балансируя на грани дозволенного полгода-год, максимум полтора-два. Затем, по мере старения машины - начинаются разные чЮдеса...

И люди готовы избавиться от сходящей с ума сигнализации. Но о чудо - им дают телефончик настоящего мастера-установщика, он производит перемонтаж и ... мало того, что всё начинает работать РОВНО, так еще и феньки с плюшками появляются в виде не горящих на автозапуске ДХО,ФАР, не поющей на запусках магнитолы, включаемых с пульта попогреев ,  автоматически включаемого ЕВРОсвета при начале движения, если его  не было в опциях машины и т.д и т.п.