0

А93, не глохнет после окончания таймера автозапуска и другие проблемы на Рено Меган.

glemba 4 years ago updated by Старик 4 years ago 16

Здравствуйте, форумчане. Автомобиль Рено Меган 3 2010 г.в. (турок, мозги как у Флюенса вроде как). Кнопка старт-стоп, ключ-карта и бесключевой доступ а-ля "свободные руки" (типа ключ лежит в кармане/сумке и можно никогда не доставать его). Сигнализацию установили в октябре 2019 года, разок ездил с этими же проблемами в установочный центр https://ultrairk.ru/ но потом замотался, потом коронавирус, в общем пришли холода и они все вылезли вновь. Обход делался путём разбора одного из ключей.

1.
Главная проблема в сибирские морозы - машина не глохнет после автозапуска. Вернее от случая к случаю, сегодня ночью один раз заглохла сама, второй раз не заглохла - заглушил с брелока с первой попытки, сейчас утром грел - минут 5 жамкал кнопки 1-4, чтобы заглушить, уже хотел одеться выйти и заглушить вручную. Ощущение такое, что после того, как таймер дойдёт до нуля, машина с сигнализации передаёт управление на машину, считая, что там ключ вставлен. На брелоке появляется ключик, а если сесть в машину в такой ситуации, то при нажатии тормоза аварийка не моргает. Это наиболее беспокоящая меня проблема, потому что сигналку я ставил в общем-то ради автозапуска (Рено не очень любят угонщики особенно в Сибири), а просыпаться дважды за ночь - такое себе удовольствие.

2. Не блокируется багажник.
Я не могу полноценно пользоваться "свободными руками", т.к. если отойти от машины и дать ей самой заблокироваться, после установки сиги перестал блокироваться багажник. Поэтому привык машину закрывать, нажимая на кнопочку "закрыть" с ключ-карты. Однако зимой иногда хочется на 5 минут забежать в магазин, не глуша автомобиль, с ключ-карты машину закрыть заведённую невозможно, но с брелока сигнализации она закрывается (при этом на брелоке это не отображается), обычно я делаю несколько попыток - жму 2-1, 2-1 и потом вдруг багажник блокируется. Бежишь в магазин, потом обратно, открываешь двери кнопкой 2 на брелоке сигнализации. Установщики что-то долго мне рассказывали про отсутствие концевика на багажнике, почему багажник раньше закрывался так и не смогли объяснить.

3. Глюки с аварийкой.
Сейчас их почти нет, т.к. я обычно пользуюсь одним способом постановки машины на охрану. Но если чередовать между собой закрытие/открытие то с ключ-карты, то с брелока, аварийка, моргнув несколько раз для сигнализации, может потом продолжить моргать. Бывало, что я обнаруживал это уже находясь дома и приходилось спускаться и нажимать вручную кнопку аварийки.

Буду благодарен за советы. Может что-то поковырять в настройках сервисных надо, например?

Дополнение по авто: АКПП, АКБ поменял год назад. Левой электрики в машине нет, разве что регистратор 70MAI с вай-фаем.

+2

1. Не видит чип по окончанию запуска...

2 вопрос в установке ,нужны подключения

3 не было ,точнее не встречал . Обновить ПО и проверить

1. Но такое бывает именно при окончании запуска от случаю к случаю, тогда бы разве не должно было бы возникать такой же проблеме при запуске? Чтобы машина не всегда с брелока заводилась?

2. Ехать к другим спецам?

3. Ок.

+1

1.Заведите авто кнопкой, уберите ключ карту из машины и попробуйте заглушить кнопкой... 


2 нужно сделать, а где и как - вам решать

Дык оно что до установки сигналки, что после пишет "не обнаружена ключ-карта", если так сделать. Должна глохнуть из-за чипа от второго ключа, которую спрятали в систему сигнализации?

Поэтому и не глохнет после запуска, не видит чип

Подождите, но я думал, что когда я сажусь в заведённую с брелока машину, и нажимаю педаль тормоза (моргает аварийка), управление с чипа, который завязан на сигу, переходит на чип ключа машины. Не так? Я понимаю, что сам ничего не исправлю, но мне просто интересно :D

я думал, что когда я сажусь в заведённую с брелока машину, и нажимаю педаль тормоза (моргает аварийка), управление с чипа, который завязан на сигу, переходит на чип ключа машины.

Да ,речь не об этом ,а о 1. Главная проблема в сибирские морозы - машина не глохнет после автозапуска. Вернее от случая к случаю, сегодня ночью один раз заглохла сама, второй раз не заглохла - заглушил с брелока с первой попытки, сейчас утром грел - минут 5 жамкал кнопки 1-4, чтобы заглушить, уже хотел одеться выйти и заглушить вручную.

ааа, понял, а почему в итоге срабатывает с энной попытки?) вдруг начинает видеть чип?
буду походу пока глушить сам, когда будет сигнал с брелока, что осталась минута.

Интернет-переписка ничего не исправит. Исправят руки и голова грамотного установщика. Ищем такого и всё наладится.

Я просто думал, вдруг какие-то настройки в сервисном меню можно поправить. Установщики не очень любят машины с ключ-картами и старт-стопом.

+2

Здравствуйте.

В Вашем случае обходчик выключается одновременно с импульсом в кнопку. Если машина получает импульс когда уже не видит карту, то двигатель не заглохнет. Нужен второй импульс.

Обычно карту показывают только для запуска, а для старта и остановки двигателя используют разные каналы с разным количеством импульсов. Либо добавлять еще одним каналом управление обходом, чтоб он работал до полной остановки двигателя.

Настройками исправить не получится. Нужно посетить установщиков.

Спасибо, покажу ваш комментарий установщикам на днях, посмотрим, что скажут.

А по багажнику чего-нибудь посоветуете? А то вроде даже в схемах официальных старлайновских написано, мол, низя никак это поправить, но в комьюнити мегано/флюенсоводов говорят, что решаются такие задачи.

+2

Рекомендации и схемы по блокировке багажника указаны в картах монтажа для Megane и Fluence.

+1
Установщики не очень любят машины с ключ-картами и старт-стопом.

МастУры-проводокруты - да, не любят...  А те, кто реально УСТАНАВЛИВАЮТ сигнализации, а не провода мотают - любят нестандартные задачи - это улучшает работу мозга. Поставил плюсы ответам Дмитрия. Всё именно так по этим машинам.