0

Автозапуск по температуре A93, брелок показывает, что машина заведена, а на самом деле нет

Дмитрий Зеленский 4 years ago updated 4 years ago 22

Добрый день! Ситуация такая, на улице -30, стоит настройка автозапуска по температуре -21. Когда машина остыла до -21 брелок подает сигнал на автозапуск и показывает будто машина завелась, на самом деле это не так, потом через секунды 2-3 просто брелок подал сигнал звуковой и на иконке уже машина не заведена и после этого никаких попыток и ошибок. Завожу тут же просто автозапуском, машина сразу заводится. Подскажите в чем причина?

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики. Начать проверку нужно с чтения системой статуса работающего мотора.

Вот смотрите, просто автозапуск работает, машина заводится и нормально отображается, по будильнику так же заводится и по периоду времени тоже работает. Установщики говорят раз автозапуск работает, значит все работает, я не знаю как им доказать. Либо они ссылаются на то, что это может быть брак. 

Установщики говорят раз автозапуск работает, значит все работает, я не знаю как им доказать. 

Возможно , что всё исправно и проблемы в другом...

Минус 21 - это  уже непростая ситуация для запуска даже очень бодрого мотора ведь когда в точке крепления датчика сверху мотора будет минус 21 - на поддоне с маслом внизу  может быть уже  минус 25 и ниже... Особенно - если ветерок на улице... Вполне может заводиться и ... глохнуть с первой попытки.   А если при этом еще и аккумулятор "провалился" ниже 10 вольт, то вполне может ОТМЕНИТЬ   и автозапуски - сбросить икону и не делать повторных попыток. Но этой попыткой - сигналка БОДРАНУЛА застывший аккум протекшим через него током стартера.  Он подогрелся и теперь может дать больше тока (плюс неудачной попыткой мотор провернут и теперь ему легче раскрутиться), И теперь -  С РУЧНОГО ДИСТАНЦИОННОГО (а не автоматического, как Вы написали)- уже заводиться надолго (ХОРОШО, ЧТО ХОТЬ тАК!!!). Может надо попробовать выставить в настройках минус 18 (а еще лучше - ДЛЯ ПРОВЕРКИ) - минус 15 и понаблюдать - станет-ли глохнуть при первой попытке. 

А еще нелишне проверить так, как я тут  

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/72522-otklyuchachaetsya-avtozapusk-po-temperature-a93

  написал - 

Берем вольтметр и кореша (или жену) и выходим к машине с утреца. Кореша/жену - в салон с ключом зажигания. Сами с вольтметром на клеммы аккума. Просим "заводителя" заводить - сами смотрим - до каких минимальных показаний "провалится" вольтметр. Делаем выводы про здоровье аккуума...
Ну и разумеется - чтоб мотор заводился в мороз - масло в нем должно быть по сезону, свечи новые, а блок дроссельной заслонки и пусковые каналы холодного пуска - чистые и исправные.

что с просадкой при вращении стартера С УТРА. Если ниже 10 вольт -это ответ...

 

Своим клиентам я рекомендую не увлекаться и никогда  не ставить температуру запуска ниже 18 градусов  - как бы они ни были уверены в своем моторе, стартере, свечах и аккумуляторе...

Чем холоднее мотор - тем интенсивнее износ при холодном пуске. Так зачем усиливать ИЗНОС и приближение капремонта или замену мотора?

http://krutimotor.ru/holodnyj-pusk-i-resurs-dvigatelya/

Либо они ссылаются на то, что это может быть брак.

Это вряд-ли. Был бы брак - не заводилось бы вообще.  А вот если бы всегда, даже в тепле заводилось со второй попытки, то вот тут можно подозревать либо некорректную установку/настройки. Либо  ошибки в программном обеспечении электронного обхода иммо, если используется именно такой вариант обхода...

А у Вас, если я  правильно понял - проблемы начинаются именно при ПЕРЕМОРАЖИВАНИИ МОТОРА... Ну так Вы сами это провоцируете, похоже. Проведите предложенный мной эксперимент, пожалуйста с вольтметром и помощником.

За день я сегодня выставил автозапуск при -9, на улице -25, ситуация точно такая же. Аккумулятор новый 65 А стартовый 670 А/ч, по брелку и по мультиметру вольтаж показывает 12.8.

Самое интересное, ну допустим бы не завелся с первого раза, есть еще попытки, но тут почему то сек где то крутанул стартером и показывает, что завелся и потом сбрасывает и никаких попыток, автозапуск по будильнику например сразу крутил стартером нормально и завелся. Время выставлено 6 сек кручение стартера. 

при ручном дистанционном запуске первый раз крутит сек 4 и заводится, а по температуре почему то 1-2сек и показывает завелся, вопрос почему так мало крутит по температуре, если в настройках выставлено 6 сек за первую попытку? 

по брелку и по мультиметру вольтаж показывает 12.8.

Без нагрузки он пусть хоть 13,5 показывает. Я просил посмотреть, что покажет вольтметр В ТОТ МОМЕНТ, когда будет крутиться стартер, то есть в бортсети появится мощный потребитель. Причем не на горячем только что ехавшем моторе, а  после ночной стоянки на промороженном моторе...

Аккумулятор новый 65 А стартовый 670 А/ч  -  стартовые амперы и резервную емкость перепутали. То есть верно будет так: 65Ач - резервная емкость (причем именно Ач, а не А/ч) и 670А - пусковой ток ПО ПАСПОРТУ, но не факт, что по жизни они у него такие...

К сожалению для аккумулятора куда ценнее характеристика  не НОВЫЙ/СТАРЫЙ, а .... ЖИВОЙ/НЕЖИВОЙ. В моей практике были  "покойники" только что с полки в магазине... И с другой стороны - крепкие БОДРЯЧКИ в пятилетнем возрасте (не каждый аккум доживает до таких лет... Не то что крутить, "как попутанный).

Самое интересное, ну допустим бы не завелся с первого раза, есть еще попытки, но тут почему то сек где то крутанул стартером и показывает, что завелся и потом сбрасывает и никаких попыток,

Редчайший случай, но  видел я и такое - крутнул - завел, но ПРОСАДКА, перезагрузка проца  в сигналке и ... СБРОС АВТОЗАПУСКА без последующих попыток. СМОТРИМ ВОЛЬТМЕТРОМ С УТРА после заморозки мотора. Причем заводить не сигналкой, а ВРУЧНУЮ и с ПЕРЕДЕРЖКОЙ небольшой - чтобы успеть увидеть на вольтметре - куда провалится напруга - до 10? До 9? Еще ниже? Ну надо это проверить, чтобы либо откинуть это предположение, или копать глубже.

автозапуск по будильнику например сразу крутил стартером нормально и завелся.

Ух ты! А вот енто интЭрЭсно! Тут есть над чем подумать. И что поШШупать! Эх - жалЬкА, чтА машина далековато от меня.

И кстати - что за машина? Марка-модель-год тип мотора (бензин или дизель) и КПП (автомат или механка)?

Время выставлено 6 сек кручение стартера.

А куда серо-черный провод сигналки прицеплен и что выставлено в настройке функции 11 -  по напряжению бортсети (11+1), по генератору (11=2), или по тахометру (11=4)?

Ни разу с таким не сталкивался, чтобы по одному запуску не заводилась, а по другому - без проблем. МИТСТИКА.\А что  - другой блок сигнализации установщики не стали подкидывать. Ну чтобы хоть так попробовать выяснить - в блоке-ли дело... 

Аккумулятор не причём, если был бы не живой, то в -21 без прогрева и прочее я бы дистанционно его не завел, а он заводится с первой попытки

машина chevrolet blazer 1995 американец акпп

серо-черный провод подключен к датчику давления масла, а в настройках 11 пункт, там генератор +

Оба блока подключено

иммобилайзера нет

мотор бензиновый

есть ещё интересный факт, прогрев по длительности стоит 20 мин, поставил функцию остановку двигателя при достижении 50 градусов, не отрабатывает, запуск проработал положенные 20 мин, температуру показывает 64, но остановки не было. Потом убрал данную функцию

проблема в контроле двигателя.... датчик давления масла это вообще не вариант, хуже только контроль по напряжению.... либо генератор, либо тахометр и будет Вам счастье.... неужели Ваши установщики не в курсе, что датчик давления масла не вариант?

К генератора не подключили потому что лампочка аккумулятора моргает, а не постоянно горит и гаснет быстро, по тахометру не подключили потому что на приборной панели при глушении двигателя стрелка тахометра залипает на том положении где работали холостые

и опять же, почему по будильнику и ручной запуск работают

спс за помощь буду просить чтобы переделали

серо-черный провод подключен к датчику давления масла, а в настройках 11 пункт, там генератор +

Это ответ... Лампа масло  гаснет на холоде раньше, чем заводится мотор...

машина chevrolet blazer 1995 американец акпп

Геморная машина.  В ней нет полноценного сигнала "лампа заряда" на генераторе. И лампы  такой на табло тоже  скорее всего нет  - только вольтметр. Нет и  тахомтера. 

И одноточечный впрыск у мотора - нету 4 форсунок, чтобы собрать импульсы с них. А с одной точки  впрыска - частота будет слишком низкая...

Накувыркался я с такой машиной в свое время (была одна лет 7 назад). Только делать схему ЗАДЕРЖКИ сигнала с датчика масла и мириться с легким перекрутом стартера... Другой варитнт  (более правлиьный)- делать ОТПАЙКУ с обмотки генератора (придется разбирать ГЕНУ), чтобы взять импульсы. Хотя - если ГЕНА МЕНЯНЫЙ - не родной - возможно на нем есть фишка W, на которй вполне могут быть такие необходимы ТАХО импульсы... Или выход на лампу зарядки...

и опять же, почему по будильнику и ручной запуск работают

Загадка.

у меня нет лампы масла, есть прибор показывающий давление, а решение простое, подсказали на шевиклане, под капотом подключиться к катушке зажигания и выставить по тахометру, вот и все, много кто так делал

а тахометр есть у меня

и форсунки есть, не старая модель двигателя