+1

Отключачается автозапуск по температуре A93

Вот уж не ожидал такой гадости от A93/


Авто - Шеви Авео т300, 1.6 ватомат.

Подключение - все согласно мануалу от старлаин. используются can , lin. обход иммо по lin.

Суть проблемы - уже второй раз отключается автозапуск по температуре. 

Просто пропадает иконка с брелка и все. Первый раз думал - сам может случайно нажал. Но сегодня вечером АЗ еще работал, а утром обнаружил замерший автомобиль. Брелок и машину никто не трогал.

При этом, с момента установки сигнализации(это 1.5 года) как был сразу включен автозапуск по температуре, так я его вообще не отключаю.

Результат = Машина в -35 замерзает на улице, а владелец затем при этой температуре пляшет вокруг)))). После этого готов выбросить это устройство на свалку и купить что-то понадежнее.

Почитал форумы, проблема встречается, не массово конечно, но и пути решения - больше гадание на кофейной гуще.

Это очевидно, что глюк сигнализации. Да, пускай машина может не запуститься, но обязана показать ошибку, если решено АЗ отключить.

Знаю, что компетенция и опыт большой у Старика. Собственно хочу дать старлаин второй шанс. Сниму A93, и нужно поставить что -то другое. Где точно не наблюдается проблем с самопроизвольным отключением АЗ? Как себя показывается 6 серия?

и в общую копилку.

уменьшается дальность связи  брелок- авто в момент работы ДВС.

то есть автомобиль стоит , к примеру, за домом, это 50 метров. пока ДВС заглушен , я могу опрашивать состояние и тд. связь есть. завожу с брелка автозапуском, двигатель завелся - всё, связь пропала. хоть занажимайся кнопку опроса.

думал, может видеорегистратор , который висит на лобовом стекле вместе с антенной , "шумит". но нет. отключил его, ничего в лучшую сторону не изменилось


Здравствуйте.

Все автоматические запуски отменяются если система не смогла запустить двигатель. 

Если двигатель не завелся, то дальнейшие попытки в большинстве случаев сделают только хуже.

Рекомендую установить запуск на более теплую температуру, при которой двигатель стабильно заводится.

Если связь при работающем двигателе уменьшается, то включается какой-либо прибор. Чаще всего это блок питания видеорегистратора, зарядка для телефона, нештатный ксенон, блоки питания нештатных мультимедиа систем.

и никак пользователь не оповещается? в тихую отключили аз и все?

температура аз = - 15.

сегодня уже второй случай отключения, первый произошел при более теплой температуре окружающего воздуха. с того момента по сегодняшний день АЗ работал. и авто заводится с ключа без проблем.

настаиваю, что АЗ отключается самопроизвольно.

внештатного оборудования нет. регистратор и тот отключен.

может шум по питанию пропускают фильтры приемопередатчика? сигнализации 2года.

Гадать бессмысленно.  Надо работать с "пациентом" ВЖИВУЮ.    Можно  только сказать, что наиболее часто автозапуски отменяются при глубокой просадке напряжения в бортсети при попытке заводить мотор сигналкой. Про это есть в инструкции. Если в момент вращения стартера (или даже не вращения, а попытки его крутнуть - типО - ЦАК под капотом и ... досвидос) напряжение в бортсети падает ниже 10 вольт - это плохо, если ниже 9 вольт - это очень плохо, а если ниже 8 вольт, то сАААвсем нехАрАшо. С ключа вручную машина вполне может при этом заводиться. И на слух - неплохо. Но у сигнпалки нет ушей и она ОРИЕНТИРУЕТСЯ на уровни напряжений на своих входах-выходах. В том числе на цепи ПИТАНИЯ. При слишком глубокой просадке происходит перезагрузка процессора в сигнализации и ... сброс автозапуска... 

Берем вольтметр и кореша (или жену) и выходим к машине с утреца. Кореша/жену - в салон с ключом зажигания. Сами с вольтметром на клеммы аккума. Просим "заводителя" заводить - сами смотрим - до каких минимальных показаний  "провалится" вольтметр.  Делаем ввыводы про здоровье аккуума...

Ну и разумеется -  чтоб мотор заводился в мороз - масло в нем должно быть по сезону, свечи новые, а блок дроссельной заслонки  и пусковые каналы холодного пуска - чистые и исправные.

и никак пользователь не оповещается?

На брелке происходит индикация неудачного запуска. Как дополнительно нужно оповестить владельца?

настаиваю, что АЗ отключается самопроизвольно.

Автозапуск отменяется при неудачной попытке запуска двигателя.

+1

Собственно хочу дать старлаин второй шанс. Сниму A93, и нужно поставить что -то другое.

Неплохо бы дать ему хотя-бы ПЕРВЫЙ шанс. Тут или полудохлый аккум. Или... кривой монтаж изначально с рядом грубых ошибок и нарушений. А то что КРИВО установлено - априори не может работать РОВНО...

Где точно не наблюдается проблем с самопроизвольным отключением АЗ?

У всех систем starLine при соблюдении всего-лишь двух условий:

а) автомобиль технически исправен

б) сигнализация установлена грамотно и качественно.

Как себя показывается 6 серия?

Отлично, но при условии ГРАМОТНОГО монтажа. А так как  системы-ШЕСТЬ имеют наигибчайшую структуру входов-выходов и огромное количество вариантов настроек как одних, так и других, то малейшая ошибка умножает всё остальное сделанное верно - НА НОЛЬ. Так что доверять ставить такие системы первому встречному или заниматься САМОустановкой - не следует... Результат не порадует...

Старик, да это все понятно. Позапрошлой зимой заводился сам до -33, ниже температур не было. Акб нагрузочной вилкой проверю. Но она относительно свежая , ей 2 года. Сейчас поставил на зарядку, в конце плотность посмотрю еще.

Дмитрий Тонoян, например загорается же при остановке индикация OCT. У меня оба раза ничего криминального не отображалось. Первый раз, я вовремя заметил отсутствие снежинки на брелке. Включил заново, и месяц работал АЗ без проблем. А второй раз отключение произошло ночью. Утром глянул, сделал запрос. Приходит t2=-28. Только тогда я понял , что аз несработал, и снежинка пропала.


Неплохо бы дать ему хотя-бы ПЕРВЫЙ шанс.

По поводу акб я уже написал, проверю.

На счет установки, я лично устанавливал. Ну если хотите, давайте подискутируем, КАК можно поставить криво. И как бэкгранунд - 1.5года работает, а сейчас отключается автозапуск.

>имеют наигибчайшую структуру входов-выходов и огромное количество вариантов настроек как одних,

мне это не особо нужно. главное, чтобы работала без подобных глюков. а на текущий день жалобы три

1) собственно тема. откл. АЗ

2) уменьшение радиуса радиоканала при запущенном ДВС

3) иногда после окончания АЗ срабатывает датчик наклона. но этот момент пока довольно редко случается. пока уменьшил чувствительность.

возможно зря требовать идеальной работы от б/у электроники. поэтому я бы и задумался над заменой всей системы, но не менять шило на мыло


3) иногда после окончания АЗ срабатывает датчик наклона

Версия ПО L7

Изменения в ПО:

 2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.

так какое GK = ?=? было 2 года назад ....... 


1) собственно тема. откл. АЗ

Причин вагон и тележка. Лично я могу найти  причину Вашего непуска только ВЖИВУЮ.

2) уменьшение радиуса радиоканала при запущенном ДВС

Тема обсососана давным давно. Главное я подчеркнул: ищите -что  появляется/изменяется на борту машины после пуска ДВС по сравнению с тем, когда он не запущен. Ищем источник сильных радиопомех. Вероятнее всего это или гадждеты с китайскими блоками питания с ВЧ-преобразователем энергии - например китайский ксенон или светодиодные ДХО или система зажигания с растрескавшимися высоковольтными проводами или еще что... ВЖИВУЮ найду, по интернету - не экстрасенс.

И еще - нередко это случается/усугубляется при нарушении ПРАВИЛ монтажа системы охраны. 

И может произойти НЕ СРАЗУ, а .. со временем... До которого сигналка БАЛАНСИРУЕТ НА ГРАНИ ФОЛА, работая чудом и "не благодаря, а вопреки"... Почитайте-ка тут https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik про один увлекательный МОНТАЖ сигнализации РАДИОинженером... Заодно  - просмотрите и ссылки,  которые попадутся там. Оцените свой монтаж с высоты этой информации - может что решите ИСПРАВИТЬ в монтаже...

 3) иногда после окончания АЗ срабатывает датчик наклона. но этот момент пока довольно редко случается. пока уменьшил чувствительность.

Причина очевидна - при остановке  мотора  он делает несколько рывков - глохнет не плавно.  И эти рывки качают кузов.   Что не есть гуд и надо бы его "порепетировать", а заодно и подушки мотора проверить - может есть рваная. И не одна. 

А избавиться от ложной тревоги, пока мотор не починен -  можно благодаря

>имеют наигибчайшую структуру входов-выходов и огромное количество вариантов настроек как одних,

Взять один из СВОБОДНЫХ, никуда не подключенных каналов с гибкой логикой и настроить его  так:

1000-2010-3000-4000-ЗП17-У001-ОС03-У000-dУOF-dBON

Главное я выделил жирно. И тогда при остановке мотора в охране (ЗП17), на 10 сек (2010) будет отключаться датчик удара/наклона (dУOF).

В системах со свежими прошивками это заложено в ПО - перечитываем ответ коллеги Ё-моё


возможно зря требовать идеальной работы от б/у электроники. поэтому я бы и задумался над заменой всей системы, но не менять шило на мыло

Это точно.  Если что-то криво установлено или толком не настроено - оно вряд-ли будет работать ровно. И одно криво установленное менять на другое неровно поставленное - смысла нету.

>Причина очевидна - при остановке мотора он делает несколько рывков - глохнет не плавно

срабатывает не сразу, в течении минуты+/-

срабатывает не сразу, в течении минуты+/-

Ну тогда постойте эту минуту ВОЗЛЕ МАШИНЫ и посмотрите - что с машиной. Возможно - в ней ЩЕЛКАЕТ начинающий остывать выхлопной коллектор. Ну не верю я в чудеса.Ну в конце концов - запрограммируйте канал с настройкой 2120 вместо 2010 - тогда датчик будет отключен на 120 сек... Выставьте такие цифры в секундах, какие Вам надо. Только учтите, что 2999 - это БЕСКОНЕЧНОСТЬ, а 2998 - это пока еще 998 секунд -то есть конечный интервал. Если надо больше 998 секунд, то используйте интервал  после цифры 4 в настройках канала... Время складывается...


И это - если помните - что и как Вы сделали в машине при монтаже, то сравните наделанное с тем, что описано по приведенным мной ссылкам. Если есть ошибки - их надо исправить (читай - переделать монтаж...).То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не сможет.  

Ну тогда постойте эту минуту ВОЗЛЕ МАШИНЫ и посмотрите - что с машиной.

как настанет лето, попробую) но прикол в том, что летом такого не происходит.

в ней ЩЕЛКАЕТ начинающий остывать выхлопной коллектор

срабатывает датчик наклона, не удара

Ну не верю я в чудеса.

никто не верит.


Ну в конце концов - запрограммируйте канал

благодарю, эту рекомендацию применю.

И это - если помните - что и как Вы сделали в машине при монтаже

установлено все замечательно, по фэншую. и 1.5 года эксплуатации это подтверждает.

Но в этот раз starline a93 подложила свинью, отключив АЗ. Собственно, машину то завел. Только АКБ пришлось зарядить. Хоть и на улице - 33 сегодня, но двигатель запустился без вопросов. Так что вопрос остался открытым. Буду наблюдать. Если отключит АЗ снова - поедет на кремневую свалку

PS. К слову, Старлаин не придумал на текущий момент более удобной методики настройки своих ОС, чем лазить по меню настроек с помощью брелка? Например приложение на телефоне и блютуз соединение.



+1
Причина очевидна - при остановке мотора он делает несколько рывков - глохнет не плавно

https://zen.yandex.ru/media/twokarburators/chto-takoe-kalilnoe-zajiganie-5e4e141767bb927569fb4b0f

Калильное зажигание - процесс при котором двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания на холостых оборотах.

Доп вопрос

существует ли возможность аварийной остановки двигателя?

если при автозапуске загорелся чек, упало давление, упал уровень антифриза, уровень АТФ в Гур итд 

Здравствуйте. Этот функционал есть в системах шестого поколения (E96, S96....)

В системах А93 такой функции нет.

если не сложно , скажите где это подробно описано. Как реализовано.

спасибо

Здравствуйте. Что именно описано? Работа запрета запуска на шестом поколении настраивается через StarLine Мастер при установке системы. 

Что именно описано?

каким образом происходит контроль(кан аналог). какие параметры проверяются(значения, временные хар-ки и тд). одним словом - алгоритм проверок на конкретном автомобиле.

Также Новый вопрос по a93, продолжаем искать баги.

Сегодня вышел к машине на улицу, брелок находился вместе с ключами в замке зажигания. Всего пульт был на холоде около 20 минут. Осмотр закончил, пробую закрывать машину с пульта - как будто не видит ответа(длиный пиииуууу)))). Не работает и все тут. Оставил как есть, зашел домой отогрел пульт - стало все OK.

Батарейка новая оригинальный дюрасел. На улице - 20. Частный дом - помех нет.

НА Какие температуры рассчитан пульт? Почему отказал радиотракт на холоде?

НА Какие температуры рассчитан пульт? 

Я бы задал вопрос по другому: на какие температуры рассчитаны БАТАРЕЙКИ с  электролитом на водной основе. Хоть солевые, хоть щелочные...

Почему отказал радиотракт на холоде?

 Радиотракт  скорее всего не отказал.  ПРОПАЛО  НОРМАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ брелока... Потому что замерзла батарейка и в ней перестал протекать ток . Лед - это изолятор в отличие от воды... А в момент нажатия кнопок надо взять немалый ток для работы передатчика в брелоке, чтоб радиосигнал послать (для работы приемника надо куда меньше )... Не верите? Ну тогда проведите ЧИСТЫЙ эксперимент - оставьте так же брелок в машине на несколько десятков минут НА МОРОЗЕ. Затем выйдите к машине С ТЕПЛОЙ  ЖИВОЙ БАТАРЕЙКОЙ В КАРМАНЕ, лежавшей дома. 

Попробуйте понажимать кнопки на брелоке с той батарейкой, что осталась в нем.. Не вышло? Теперь поменяйте батарейку на ту, что в кармане и попробуйте снова. Эксперимент  ответит - в ком/в чем дело с неработой пульта. Если не заработает и с теплой батарейкой - дело в пульте. Если заработает, то... я прав.

Что именно описано? каким образом происходит контроль(кан аналог). какие параметры проверяются(значения, временные хар-ки и тд). одним словом - алгоритм проверок на конкретном автомобиле.

Это как установщик НАПИШЕТ ГИБКУЮ ЛОГИКУ системы шестого поколения для КАНАЛА и КУДА прицепит вход, для которого эта логика написана... Для систем поколений 3-5 такая возможность отсутствует.

Я бы задал вопрос по другому: на какие температуры рассчитаны БАТАРЕЙКИ

с электролитом на водной основе. Хоть солевые, хоть щелочные... ПРОПАЛО НОРМАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ брелока..


из практики , обычно за 20 минут ничего хорошей алкалиновой батарейке не случается.

к тому же, когда идет просадка по току, это хорошо видно в момент передачи сигнала. нажали кнопку - светится индикатор разряженной батарейки, подсветка моргает, "жидкие чернила" притухают.

в данном случае, ничего подобного не было.

а вот, то что в радиотракте замерз кварц вполне вероятно. не знаю, что там стоит, не разбирал никогда. но какой нибудь SI или СС. убежала частота кварца тактирующего генератора и получили смещение несущих.

поэтому и вопрос, производителю, на какой температурный диапазон рассчитано их изделие?


Это как установщик НАПИШЕТ ГИБКУЮ ЛОГИКУ

я наверное не так спрашиваю))) установщик это все возьмет исключительно из своей светлой головушки? или же есть описание/мануал/инструкция. вот что меня интересует.

Здравствуйте.

вопрос, производителю, на какой температурный диапазон рассчитано их изделие?

установщик это все возьмет исключительно из своей светлой головушки? или же есть описание/мануал/инструкция. вот что меня интересует.

Описания функций есть в StarLine Мастер. Описание настроек есть в вебинарах https://www.youtube.com/playlist?list=PLDogHTq4OYtLEAxp6n8IKBFqwrgQTf2YT

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

вопрос, производителю, на какой температурный диапазон рассчитано их изделие?

картинку увидел, спасибо. тогда вопрос опять же открытый. то что на холоде -20 градусов, в течении 20минут, брелок теряет работоспособность это нормально?


он всегда может обратиться за
консультацией в Техническую Поддержку

вот я к вам и обращаюсь))

тогда вопрос опять же открытый. то что на холоде -20 градусов, в течении 20минут, брелок теряет работоспособность это нормально?

Его закроет простой эксперимент

проведите ЧИСТЫЙ эксперимент - оставьте так же брелок в машине на несколько десятков минут НА МОРОЗЕ. Затем выйдите к машине С ТЕПЛОЙ ЖИВОЙ БАТАРЕЙКОЙ В КАРМАНЕ, лежавшей дома.

Попробуйте понажимать кнопки на брелоке с той батарейкой, что осталась в нем.. Не вышло? Теперь поменяйте батарейку на ту, что в кармане и попробуйте снова. Эксперимент ответит - в ком/в чем дело с неработой пульта. Если не заработает и с теплой батарейкой - дело в пульте. Если заработает, то... я прав.

вот я к вам и обращаюсь))

Вы не мастер-установщик- это во-вторых.  А во-первых - посетите ВЕБИНАРЫ по гибкой логике и разберитесь САМОстоятельно - что к чему и почему. ТО есть станьте для начала МАСТЕРОМ.

Здравствуйте.

на холоде -20 градусов, в течении 20минут, брелок теряет работоспособность это нормально?

Провести диагностику брелка можно в любом Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

вот я к вам и обращаюсь))

Установка современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Если Вы решили заниматься установкой самостоятельно, то прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса в соответствующей теме: https://support.starline.ru/communities/10-samostoyatelnaya-ustanovka

Приветствую! Может кому поможет мой опыт! Года два автозапуск по температуре вырубался по непонятным причинам! Когда не смогла завести, появлялась надпись на брелке и такая ситуация была папу раз из-за совсем низких температурах воздуха, там сам прошляпил, не переводил на более высокие показатели автозапуска,  аккумулятор новейший, с зарядом все норм! А берет и отключает автозапуск по температуре при любых температурных условиях воздуха.

Методом проб и ошибок пришла мысль и в настройках увеличил время прокручивания стартера, с первой программы на вторую и ВСЁ, зима идет и автозапуск работает при любой температуре и при тех же настройках температурных автозапуска двигателя! Вот так легко на третьем году поиска решения проблемы нашелся ответ в моем случае! 

Commenting disabled