0

После остановки двигателя ключом зажигания срабатывает какой-то режим автозапуска A93

Ярослав Гордиевский 4 года назад обновлен Старик 4 года назад 7

Всех с Наступившим 2021 годом. Откатался почти месяц после установки starline A93 ECO, всё было хорошо, но три дня назад появилась такая проблема. Глушу автомобиль привычным поворотом ключа в замке зажигания, вынимаю ключ из замка, начинаю выходить из авто, брелок сам по себе пиликает, авто заводится, на брелоке отображается 00:59 3 (тройка в виде маленькой цифры). Из активированных режимов автозапуска только автозапуск по температуре на -18 градусов. Проверял, думал, вдруг глючит датчик и после окончания движения показывает температуру -18 и ниже и срабатывает автозапуск по температуру, но нет, даже если датчик Т2 показывает +10, автомобиль всё равно заводится. И, думаю тоже важно, это происходит не каждый раз, а как-то выборочно и при не понятных, пока, мне обстоятельствах. Т.е. После окончания движения и изъятии ключа их замка зажигания авто может завестись, а может не завестись.
Может кто сталкивался?

Здравствуйте.

00:59 и маленькая 3 означает что запуск по температуре возможен не ранее чем через 59 минут. Эта индикация должна появляться при нажатии третьей кнопки брелка. В Вашем случае эта индикация возникает сама?

Все автоматические запуски возможны только в режиме охраны и не ранее чем через час. 

Какая индикация на брелке при таком запуске двигателя? Идет обратный отсчет времени как если бы двигатель завели Вы нажатием кнопки брелка?

Да, т.е. после глушения авто, брелок издаёт сигнал как если бы я завёл авто с брелока с помощью красной кнопки, на дисплее отображается ПУСК, двери авто запираются, авто заводится и на брелоке на мгновение отображается 00:59 (3), далее отображается время r20 и с каждой минутой идёт обратный отсчёт соответственно. Дожидаться 20 минут я не пробовал, глушу с помощью кнопок брелока (кнопка 1+кнопка 4).

Спасибо за сообщение. Значит система получает команду на запуск двигателя. Если на автомобиле нет цифровой шины CAN, то эта команда приходит с брелка или от GSM модуля. Если в системе есть только брелок, то нужно начать с диагностики его работы. Возможно некорректно работает первая кнопка на нем.

Я прошу прощения, т.к. эта ситуация происходит не каждый раз когда глушу авто, не было возможности более детально всмотреться в индикацию на брелке. Но сейчас я увидел всю картину. Итак, глушу авто, начинаю выходить из салона, брелок сигнализирует, запираются двери, авто заводится и на дисплее вижу: 00:59(3), r20(3), т.е. будто активируется автозапуск по температуре, а точнее не будто, а он и активируется. Нажимаю кнопку 3 и вижу, что датчик Т2 показывает отрицательную температуру, хотя это не возможно после часа езды на авто. Глушу авто кнопками 1+4, снова проверяю кнопкой на брелке 3 и датчик Т2 показывает мне уже +20 градусов. Видимо, в такой мороз, а у нас уже неделю -30 и ниже, датчик Т2 стал ошибаться, скорее всего нужно проверить контакт и сам датчик. Но без ваших ответов я бы не догадался. Спасибо Вам.

+2

Видимо, в такой мороз, а у нас уже неделю -30 и ниже, датчик Т2 стал ошибаться,

Скорее всего ошибается не он. А ошиблись те, кто его приматывал под капотом. Сталкивался  я с таким "дефектом" после мастУрских установок.

Суть ОШИБКИ в том, что датчик разместили НЕВЕРНО и он при езде "с ветерком" сильно обдувается набегающим потоком  не особо теплого воздуха и .... ЗАХОЛАЖИВАЕТСЯ настолько, что тепло от мотора не может его быстро нагреть после прекращения движения. В итоге - Вы глушите мотор, а сигналка тут же видит, что ДАТЧИКУ ХОЛОДНО (он еще не успел нагреться) и разумеется - заводит мотор ПО ТЕМПЕРАТУРЕ (циферка 3 мелкая после времени работы автозапуска).

И это объясняет  первую часть Вашего наблюдения

 Нажимаю кнопку 3 и вижу, что датчик Т2 показывает отрицательную температуру, хотя это не возможно после часа езды на авто. Глушу авто кнопками 1+4, снова проверяю кнопкой на брелке 3 и датчик Т2 показывает мне уже +20 градусов.

Что касается второй части, то  пока Вы тыкаете кнопки и ведете наблюдения, пока то-сё - датчик уже подогрелся (и Вы видите температуру теплее  порога запуска)...

Попробуйте после такой поездки НЕ СРАЗУ глушить мотор, а подождать в стоячем положении автомобиля минуту-две с работающим мотором. И только потом глушить мотор. Или - еще лучше -  отдать брелок пассажиру, чтобы он НА ХОДУ , когда Вы "летите с ветерком"  И ГОРЯЧИМ МОТОРОМ жамкнул кн.3 и посмотрел - что покажет брелок. Не удивлюсь, если он покажет при показе второй температуры ниже  МИНУС 20, а то и МИНУС25 при забортной температуре ниже 30...

Закрыть вопрос поможет ПЕРЕНОС датчика температуры туда, где набегающий поток воздуха не сможет его захолаживать так сильно...

То есть с поверхности  патрубка радиатора (где он сейчас вероятнее всего закреплен хомутами) на металл головки блока, и желательно не в передней  части мотора...

Спасибо большое! Ваше сообщение можно прикладывать к инструкции по установке сигнализации :)

+1

Думаете- поможет?  Я думаю, что вряд-ли... Ну если в инструкции написано, что "НЕ КЛЕИТЬ модуль связи НА ШЕЛКОЛГРАФИЮ" и даже объяснено - почему.  А они (горе-"установщики") ... наклеивают...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho