0

Не запускается двигатель по температуре (ОС7)

Roma8408 3 years ago updated by Старик 3 years ago 3

С момента установки сигнализации прошло более 1.5 лет, все было хорошо и автозапуск срабатывал по температуре всегда и без проблем. Несколько дней назад после долгого простоя автомобиля снял аккумулятор для подзарядки, т.к. наступили холода. После того как заряженный аккумулятор был установлен и произведен запуск двигателя с ключа для прогрева двигателя. Сигнализация была выставлена на автозапуск по температуре -21. Ночью произошла попытка запуска, сигнализация пыталась запустить двигатель 4 раза, стартер крутил но двигатель не запускался, после чего на брелке выскочила ошибка ОС7. Напряжение аккумулятора нормальное, порядка 12.5-12.7. В чем может быть проблема?

Здравствуйте. Не ОС7, а ОСТ (остановка). То есть система не смогла запустить двигатель. 

Получается ли запустить двигатель не по температуре, а просто командой с брелка? 

нет, с брелка тоже не запускается, стартер просто крутит но не схватывает

Останьтесь в машине (если она с МКПП, то выполните программную нейтраль перед этим и вернитесь в машину ДО того, как будете ставить на охрану). Поставьте на охрану, сидя в машине. Не трогайте педалей и рычага КПП. Сидите смирно, не делайте лишних резких движений, чтобы не вызвать сработку датчика удара.

Подайте команду на запуск. Если покрутит стартером и не заведется С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ, то  дождитесь, пока табло приборки погаснет -  и тут же ВОТКНИТЕ ключ в замок зажигания, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО. Просто воткните. Тем самым Вы поднесете ЧИП, находящийся в ключе к замку зажигания. Если при следующей попытке мотор без проблем заведется и запуск отработает штатно, то у Вас проблемы с обходчиком иммобилайзера. Надо чинить. Его чинить, а не сигналку... Езжайте к установщикам. Лучше по месту установки - есть шанс  - исправить по гарантии. Ну если они не мастУры, а МАСТЕРА, дорожащие своей репутацией. Если им доверия уже  нет, то ищите других.

Ищем по сарафанному радио и  тут https://www.starline.ru/x96partners/

Сигнализация была выставлена на автозапуск по температуре -21.


А чего не минус 24?  Или того веселее - минус 27?т Ведь многие маши ны, особенно НОВЫЕ - вполне заводятся "с ключа" и  в минус 30.

А если серьезно - не советую использовать такие низкие температуры для АВТОзапуска. Следует понимать, что если датчик сигнализации реально закреплен НА МОТОРЕ, то пытаться заводит сигнализация начнет именно когда точка крепления датчика и он сам остынут до минус 21. А обычно датчик крепят сверху мотора. На поддоне  картера к тому времени может быт ь и минус 25 и минус 30 - смотря что у нас там "за бортом"... И мотору несладко придется  - "размаслывать" это застывшее масло. Вкладышам не сладко, кольцам и стенкам цилиндров - тоже не сладко. Да и  поджиг бенза непрост при сильно холодном моторе... МОЖЕТ И НЕ ЗАВЕСТИСЬ. Зачем так:

а) рисковать - заведется-незаведется

б) целенаправлено укорачивать ресурс мотора, работающего с масляным голоданием, пока его разгонит и разогреет... Какое бы оно жидкое не было - на морозе оно любое становится менее текучим и смазывающим...

Обычно ставят не ниже минус 18. Кто сильно опасается за мотор или знает, что аккумулятор уже не первой свежести, то минус 15 выбирают. Ну минус 12 - это уже перебор в другую сторону (и если и актуален, то для дизелей). Ибо если бензиновый  мотор не заводится при минус 15, то его пора чинить...