0

Lada Kalina, 2007 - 2013

Добрый день. Хочу тоже внести свой комментарий, хотя не знаю, пропустите или нет. Все началось с покупки. Сначала консультации со старлайном,  потом с магазином. Брал у официалов и ставил тоже. Итог, первый день не дал ни чего хорошего. Сигнализация при заведенном двигателе закрывала только водительскую дверь. После остановки двигателя открывал кнопкой на брелке, и тогда уже при повторном нажатии на охрану закрывались все двери. Режим Slave не работал. Если закрывал брелком старлайн а открывал штаткой начинал реветь старлайн, если закрывал штаткой а открывал старлайн, ревела штатная. Блок комфорта не работал. Единственное что работало это автозапуск. Пришлось поменять замок водительской двери за 2.500 рублей. Не корректно срабатывал концевик.  Ключ штатной сигнализации запрограммирован на открытие всех четырех дверей. Звонили сюда в поддержку. Сказали что ЦЗ нужно цеплять по аналогу.  Близится развязка. Установщик Иван молодой парнишка, молодец, потихонку, со знанием дела, читая этот же пост и другие протянул провода к блоку под сиденьем, подключился к лину. Результата не последовало того что нужен был.  И тут его посетила мысля, он поменял провода, с точностью до наоборот указанных на схеме. И о чудо, все заработало! Блок комфорта заработал, slave начал работать, штатка и старлайн начали дружить друг с другом, замки начали закрываться как нужно по lin. Все пошло управляться по lin. Попробовали оставить соединение возле двери водителя. Центральный замок работает с большой задержкой. Секунды 3 - 4 думает потом закрывает и открывает двери. Соединили возле блока под пассажирским сиденьем и все работает как нужно. 

Уважаемые специалисты старлайн, неужели вы не можете проверить и внести в схему правильное подключение? Это так сложно? Люди задают вам вопросы а вы даете не профессиональные ответы. Оставьте этот пост, это многим съэкономит и время и деньги и нервы. 

К посту выше. Лада калина 1 люкс 2013 года

Хочу дополнить, ПО тестили разное. Последнее которое стоит вроде 6.0.1 по моему такое было. Хотя на сайте 6.0.0. Программа старлайн мастер показала 6.0.1. Поправьте если я не прав.

Здравствуйте.

Схемы указаны верно.

К сожалению, на схемах невозможно предугадать что кто-то перепутает направление подключения.

Брал у официалов и ставил тоже.

Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, где проводили монтаж системы. Попробуем связаться с мастером и уточнить какие сложности возникли при монтаже системы.

Очень жаль, что уже второй человек только в этой ветке пишет вам решение, а вы не признаете его. Либо производитель по схеме в двери меняет подключение, либо это схема не рабочая. 

Установщик звонил по громкой связи в поддержку старлайн, было предложено решить эту проблему по аналогу. Почему ваш инженер предложил решить по аналогу? Я слышал своими ушами это. Насчет перепутать провода... Было все проверено на несколько раз. И еще, пишу сюда скорее не для того чтобы как то дескредитировать вас, а для того чтобы другие люди столкнувшись с такой же проблемой, могли ее решить. 

Скажите, а если пройдут морозы, и я не поленюсь раскрутить пороги и показать вам подключение при котором все будет работать, и провода зацеплены именно так, вы все равно скажете что неправильно установщик сделал? 

Спасибо за сообщение.

Удаленно инженер не может проверить подключения системы. Если что-то не работает по CAN, предложили использовать аналоговые подключения.

а вы не признаете его.

Пока что на доступных нам автомобилях не удается воспроизвести такую ситуацию. Именно поэтому прошу указать адрес официалов, у которых проводился монтаж системы.

Признаю. Вы правы, можно подключить, но зачем аналог если реализована цифровая шина. 

Дополню еще. Для реализации подключения по аналогу нужно ставить дополнительные реле либо актуаторы, так как на заведенной машине срабатывала только одна дверь. Согласитесь, зачем городить велосипед, если разработчики сигнализации все это учли и аппаратно и программно, функции заявленные производителем можно реализовать просто правильно подключив шину. Об этом многие пишут в интернет. В данном примере удалось решить только благодаря тому, что отошли от инструкции, и попробовали подключение описанное на форуме. Вам обязательно нужно это взять на заметку, попробовать отработать этот момент. Я думаю что это обязательно кому нибудь пригодится при установке. В настоящее время мне реализовали все функции которые заявлены производителем сигнализации. Работает все как должно быть. Огромное спасибо установщику Ивану.

г. Лесосибирск. Сила звука.

Здравствуйте.

Для реализации подключения по аналогу нужно ставить дополнительные реле либо актуаторы, так как на заведенной машине срабатывала только одна дверь.

Не нужно. Есть методы подключения без дополнительных реле для управления всеми дверями. Все зависит от мастера.


Спасибо за сообщение. Попробуем связаться с установщиками.