0

аккумулятора хватает максимум на неделю

Вячеслав63 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 12

У меня такая же проблема с точно таки же модулем, аккумулятора хватает максимум на неделю, за полтора месяца пользования машиной с момента установки сигнализации уже три раза разряжался аккумулятор в ноль. Обратился к официалам LADA, они заменили аккумулятор на временный до выяснения причин. Но новый за две недели тоже разрядился в ноль. В центре, где устанавливалась сигнализация отключили сигнализацию и сказали, что утечки тока есть, езжайте к официалам. Официалы тоже провели проверку и отчитались, что утечек нет, сослались на возможно бракованный аккумулятор, поэтому и поменяли. И хрен знает где правду найти. Сигналку покупал через интернет магазин валдберис, там вроде официал от компании присутствует, отвечает на комментарии, так что вряд ли взял подделку. Сейчас снова поедем к установщикам и будем просить, чтоб отключили сигналку, будем наблюдать на сколько хватит аккумулятора с встронной сигнализацией. Подскажите, куда можно обратиться по гарантии на сигнализацию starline в Самаре или Новокуйбышевске чтобы уже наконец-то избавиться от этого гимора?

Здравствуйте.

Нужно провести замеры потребления энергии как всем автомобилем полностью, так и охранной системой отдельно. Какие цифры получил мастер при замерах?

Так как название темы поменять не могу, то дополню. Машина LADA SW Cross, сигнализация с модулем 2CAN+2LIN. Процедуру проводили так... Закрывали дверь, нажимали кнопку капота, ставили на сигнализацию, и ждали секунд 30 когда уснёт, точно не помню, но пиковые значения (я не электрик, не судите строго, стоял рядом, наблюдал из интереса) доходили около 150-160мА, когда засыпала 120-130. После отключения сигнализации показывала в покое приблизительно 80-90мА. Комплектация автомобиля black, это приблизительно winter comfort, есть подогрев лобового, руля и кресел. Плюс, забыл добавить, после установки сигнализации перестал работать родной брелок от машины. Спустя некоторое время мастер в установочном центре перепрошил блок сигнализации и родной брелок заработал. Но после разрядки второго аккумулятора, снова не работает родной брелок. Если отключить сигнализацию, то родной брелок работает без проблем. Зарядка на АКБ с генератора идёт. Мастер сказал, что с Вестами при установки Starline a93 проблем вообще нет, а эта первая такая, с такими проблемами. Посоветуйте куда обратиться, по какому адресу, чтобы провели диагностику.

Здравствуйте.

Плюс, забыл добавить, после установки сигнализации перестал работать родной брелок от машины.

Родной брелок не работает всегда или только при включенном зажигании?

Вы обращались по месту установки охранной системы для проведения диагностики?

Сколько в итоге  потребляет охранный комплекс? Среднее потребление не должно превышать 22мА:


Родной брелок не работает всегда или только при включенном зажигании?
Штатный брелок не работает как при включённом, так и при выключенном зажигании. Но если отключить сигнализацию, то работает без проблем. Со слов мастера, после перепрошивки блока, штатный брелок заработал, но после разрядки уже замененного аккумулятора, родной брелок снова перестал работать.

Вы обращались по месту установки охранной системы для проведения диагностики?

Сколько в итоге потребляет охранный комплекс? Среднее потребление не должно превышать 22мА:
Да, обращался. Сколько потребляет охранный комплекс они мне не сказали, в сообщении выше написал величину токов из своих наблюдений, получается, что потребление более положенных 22мА. Так же в установочном центре сказали, что утечек по сигнализации нет, пусть официальный дилер ищет утечки. Но официальный дилер так же заявил, что утечек нет, предположив, что попался бракованный аккумулятор, который и поменял временно на новый для проведения тестов АКБ, который в свою очередь так же разрядился в ноль за две недели(не может же такого быть, чтоб оба аккумулятора бракованные были). Хочу заметить, что до установки сигнализации со времени покупки машины за 2.5 недели проблем с аккумулятором не возникало, и возникли спустя неделю после установки сигнализации. 

Спасибо за сообщение.

При стандартной установке StarLine не блокирует работу кнопок на штатном ключе.

Рекомендую посетить установщиков для проведения замеров.

Если Нужно проверить все же откуда идет потребление энергии. Возможно потребуется новая диагностика в автосалоне.

При стандартной установке StarLine не блокирует работу кнопок на штатном ключе.

Вот и мастера мне сказали, что не должна блокировать. И следует провести диагностику самого блока сигнализации по гарантии в сервисном центре Starline, и уже предложили снять сам блок за 1000 рублей и потом соответственно поставить его обратно не бесплатно, а это новые расходы, не по моей вине.


Подскажите аттестованный вами сервисный центр в Самаре или Новокуйбышевске, где можно провести такую диагностику.

как так снять блок за 1000 и назад поставить? А гарантийные обязательства? Лично если у моих клиентов происходят проблемы то снятие блока, отвоз в СЦ и монтаж назад до устранения проблемы все бесплатно... включая диагностические работы

как так снять блок за 1000 и назад поставить? А гарантийные обязательства? Лично если у моих клиентов происходят проблемы то снятие блока, отвоз в СЦ и монтаж назад до устранения проблемы все бесплатно... включая диагностические работы

Так я не в установочном центре покупал сигнализацию, а в интернет магазине https://www.wildberries.ru/catalog/15599867/detail.aspx?targetUrl=EX, а в интернет магазин сигналка возврату не подлежит, вот и спрашиваю где находятся сервисные центры по диагностике блоков сигнализации, чтоб определили бракованная сигналка попалась или нет. Вот адрес сервиса где ставил сигнализацию https://yandex.ru/maps/11135/novokuibishevsk/?ll=49.954192,53.105857&mode=search&oid=201139744767&ol=biz&sctx=ZAAAAAgCEAAaKAoSCfYksDkHDUlAEQiQoWMHmUpAEhIJPdaMDHIX5T8Rc/G3PUFi3T8iBQABAgQFKABAM0gBVc3MzD5YAGIkbWlkZGxlX2Fza19kaXJlY3RfcXVlcnlfdHlwZXM9cnVicmljYihtaWRkbGVfaW5mbGF0ZV9kaXJlY3RfZmlsdGVyX3dpbmRvdz01MDAwYjlyZWxldl9yYW5raW5nX2hlYXZ5X..., у них и лицензия есть на установку сигнализаций Starline. Плюс когда первый раз разрядился АКБ( я об этом ещё не знал, просто не срабатывала сигналка), я им позвонил и они быстро приехали разбираться в чём дело, претензий к ним нет, молодцы ребята, переживают за свою работу.

как так снять блок за 1000 и назад поставить? А гарантийные обязательства? Лично если у моих клиентов происходят проблемы то снятие блока, отвоз в СЦ и монтаж назад до устранения проблемы все бесплатно... включая диагностические работы.

Да, вы правы, по гарантийным обязательствам они должны сами заниматься процедурой диагностики замены и ремонта.

Здравствуйте.

Адреса наших партнеров указаны на сайте: https://store.starline.ru/centers/

Адреса Сервисных Центров указаны на сайте: https://www.starline.ru/service-centers/

предложили снять сам блок за 1000 рублей и потом соответственно поставить его обратно не бесплатно

Если Сервисный Центр даст заключение что блок исправен все равно мастер возьмет деньги за демонтаж и монтаж системы? Перед тем как соглашаться я бы перепроверил потребление энергии самим комплексом. То есть не всей машины, а прямо включая амперметр вместо предохранителя комплекса. Точно ли происходит повышенное потребление энергии?

Мастеру нужно проверить какие именно цепи системы мешают работе штатного ключа. Какие функции включены, какие подключения выполнены? 

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Наконец-то закончилась эпопея с сигнализацией...

Пока был 2,5 месяца в командировке, машиной пользовалась жена с отключённой сигналкой и проблем с аккумулятором не возникало, то есть дело точно не в проводке машины. По приезду снова поехал в установочный центр, теперь они сослались на некорректно работающую can шину и рекомендовали обратиться в фирменный сервисный центр. Пришлось ехать в другой город, где сервисники сказали, что с шиной проблем нет. И снова начались поиски неисправности, меняли can шину от другой сигнализации, звонили в поддержку StarLine, где хотели узнать, может были похожие случаи, но результата не получили. И вот при очередной проверке работы блока, электрик услышал тихие щелчки в разъёме, который присоединялся к блоку. И оказалось, что как раз после таких замыканий и начинались воспроизводиться симптомы описанные выше, отключение родного брелка и повышенный расход тока аккумулятора. Видимо включалась какая-то электроника в машине после замыкания, что и показали замеры(электрик предположил, что через датчик температуры, но может я не так понял его, уверенно говорить не буду, сам в электрике не разбираюсь), что и приводило к разряду аккумулятора. Могло бы такое замыкание привести к пожару не знаю, но хорошо, что это обнаружилось. После замены разъёма всё стало работать как надо. Решение проблемы было пятикопеечным, но сколько времени ушло на устранение проблемы... Решил закончить эту тему, с описанным результатом, возможно кому-нибудь пригодиться...

Здравствуйте. Это разъем для блока автозапуска. 

Не уверен что его неисправность может включать какие-либо потребители. Если один из проводов замкнется на массу, то включится одна из цепей имитирующих замок зажигания. Без более точной информации от установщика понять возможные причины не получится.

Хорошо что мастер нашел неисправность и устранил ее. Спасибо за сообщение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho