0

Starline A93 v2: контроль работы двигателя V6

Thunderbird 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 1

Добрый день!

После покупки сигнализации A93 v2 Eco возник вопрос о правильном подключении контроля работы двигателя для корректной работы автозапуска на автомобиле Chrysler Concorde 2002 г.в. Электрик-диагност, который будет заниматься установкой, сказал, что для реализации оптимального способа запуска по тахосигналу импульсов с одной форсунки будет недостаточно ввиду их невысокой частоты по сравнению с требуемой (в инструкции говорится об амплитуде импульсов около 12 В и требуемой частоте около 20 Гц). Возможности "захватить" нужный сигнал с CAN-шины или с приборной панели нет, а реализация контроля по сигналу генератора – последний вариант, если не получится иначе.

В связи с этим была высказана идея взять сигнал с входного датчика оборотов на АКПП (его частота пропорциональна частоте вращения коленвала), но будет ли эта частота или амплитуда импульсов правильно распознаваться блоком управления сигнализации? Ведь слишком большая частота может привести к раннему сигналу на отключение стартера, что не позволит выполнить автозапуск.

Также здесь на форуме рассматривалась схема сбора "минусовых" сигналов с четырёх форсунок для повышения частоты нужных сигнализации тахосигналов. Но в моём автомобиле двигатель V6, поэтому при изучении этой схемы возник вопрос: к каким форсункам лучше подключить провода с диодами в этой схеме, чтобы сумма импульсов была нужной частоты, но при этом сигналы с отдельных форсунок не успевали смешиваться из-за того, что в течение цикла они появляются в сумме шесть раз? При оборотах коленвала от 800 до 1100 об./мин в зависимости от температуры при запуске частота его вращения будет лежать примерно в диапазоне от 13 до 17 Гц, в таком случае частоты импульсов с каждой форсунки будет в 2 раза ниже, от 6 до 9 Гц.

Возникает вопрос: как дать понять сигнализации, что двигатель запущен? Собрать импульсы, например, с трёх форсунок, между которыми одинаковые интервалы (порядок зажигания в цилиндрах этого двигателя 1-2-3-4-5-6), увеличив тем самым частоту тахосигнала до лежащей в диапазоне 18–27 Гц? Или подключаться ко всем шести форсункам, но не будет ли тогда проблем с распознаванием отдельных импульсов из-за их возможного перекрывания? И как в таком случае модифицировать предложенную ранее схему?

Буду рад услышать идеи и предложения для решения моей проблемы. Заранее спасибо всем неравнодушным! :)

Image 38510

Здравствуйте.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho