
0
всплывает сообщение
Руслан Бакиров 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
10
Добрый день,такая же проблема как и описана выше(всплывает сообщение),как решена проблема?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее: в какой момент, где именно и какое сообщение всплывает?
Также прошу корректно заполнить Ваш профиль
Нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение и на сайт starline.online
Сообщение всплывает после выхода из моб приложения старлайн,а при попытке управления сигнализацией с этого приложения ввдает ошибку и предлагает отправить смс команду,которая тоже ничего не делает
Здравствуйте Пришлите, пожалуйста, скриншот сообщения.
Под выходом из мобильного приложения Вы имеете ввиду закрытие приложения или выход из аккаунта?
Если не получается управлять системой через приложение и смс, получается ли дозвониться на номер системы и выполнить команду?
Спасибо,проблема решена повторной привязкой gsm модуля
Единственное хотелось бы возможность булее углубленной диагностики по кан
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Какие именно варианты диагностики Вы хотели бы добавить в систему?
опрос ошибок двигателя для а/м концерна VAG
Здравствуйте.
Система поддерживает опрос ошибок по стандарту OBD II. Список поддерживаемых автомобилей указан на сайте https://can.starline.ru/
Еще вот такой вопрос,на данной модели реализована имитация пидали тормоза по can ,но на моем авто для запуска двигателя нужно нажимать педаль сцепления,возможно ли реализовать данную опцию?
Здравствуйте. В системе нет функции имитации педалей по цифровым шинам. Для запуска двигателя нужно использовать аналоговые подключения.