
0
Салонный свет
Добрый день ! Тойота рав 4 2012 2,0 третье поколение на механике ключевой доступ стоит сигнализация СтарЛайн а93 с а/з , при постановке на ручник загорается диод а/з через пять секунд загорается салонный свет , в случае если включены противотуманки они гаснут в момент когда загорается салонный свет , потом свет в салоне гаснет противотуманки опять загораются может кто сталкивался это нормально или нет ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Нет, это не совсем нормально. Особенно - что касается туманок. Особенно - если ДО установки сигнализации такого не наблюдалось при подъеме ручника во время работы мотора (при трогании на горочке например или при стоянке во дворе с работающим двигателем). Салолонный свет у Вас наверняка зажигался до установки сигнализации тогда, когда Вы вытаскивали ключ из замка зажигания. И теперь он вполне может загораться при подъеме ручника по причине того, что сигнализация подает свои сигналы на замок в рамках подхвата зажигания... Правда при корректном дубилровании замка таого быть не должно по идее... А вот туманки - ??? Загадка... Возможно - у Вас статус РУЧНИКА был взят установщиками из CAN. И это может косвенно влиять через шину cAN каким-то образом... Брать стутс ручника из CAN - это неправильно по ряду причин. Правильнее делать АНАЛОГОВОЕ подключение к ручнику с установкой диода в штатный провод и запретом чтения стауса ручника из CAN. Могут быть и другие причины, которые не определить ЗАОЧНО. Самое разумное - посетить установщиков, производивших установку и задать вопросы им. Сколько ставил сигнализаций на такие машины - подобного не наблюдал. Но я всегда ручник подключаю - как написал выше. И дублирую замок корректно.
Может мне кто нибудь подсказать , где в Чебоксарах смогут посмотреть и устранить данную проблему , раньше вообще проблем с Старлайн не было , либо ещё подсказать какую сигнализацию поставить взамен старлайн
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики. Стоит проверить работу системы с работой обхода не на все время автозапуска.
адрес какой чтобы проверить
там где мне ставили уже все проверили , ничего не выходит , подскажите где ещё могу проверить и качественно снять ее
там где мне ставили уже все проверили , ничего не выходит
Так может дело не в сигнализации? Они откидывали блок сигналки с разъемов и критичные провода от проводки для проверки?
Так иногда бывает - срабатывает закон подлости и правило - ПОСЛЕ того - не обязательно В РЕЗУЛЬТАТЕ того...
подскажите где ещё могу проверить и качественно снять ее
Может не надо СНИМАТЬ? Может надо разобраться и в самом крайнем случае - верно ПЕРЕподключить?
Лично не знаком ни с кем из грамотных давно работающих установщиков Козьмодемьянска...
Рекомендую вот https://www.starline.ru/x96partners/ тут поискать. Это установщики, сдавшие экзамен по шестому поколению. А значит в теории - пограмотнее других прочих...
Туда мне далековато ехать из за сигнализациии , проще другую попробовать поставить
ставил не в Козьмодемьянске , ставил в Чебоксарах
Обычно помогает ПЕРЕНМОНТАЖ, если реально допущены ошибки при изначальном монтаже. И та же самая сигналка начинает работать совсем по-другому. То есть правильно и ровно.
Поэтому алгоритм простой - делаем демонтаж - смотрим что со светом. Если нормализуется - дело было в сигналке - можно ставить её, но по правилам. Сможет-ли кто-то в Козьмодемьянске сделать правильный монтаж - не знаю.
Ставиьть ли их руками и головой новую - Вам решать...
А вот если свет таки будет "козлить", то надо для начала его привести в норму. Ищем автоэлектриков -мастеров. Не предохранителе-ДЕРгов, не ламопчко-МЕНов , не проводо-КРУТов. МАСТЕРОВ ищем. Это касается и установки сигнализации... Иначе всё повторится вновь. ТО, что КРИВО установлено - ровно работать не станет...
согласен , но до установки сигнализации не было такого и сигнализация стояла Шерхан без запуска , ее убрали и поставили Старлайн
Согласен , но до установки сигнализации не было такого,
После установки - не всегда В РЕЗУЛЬТАТЕ установки.
Из недавнего - установил S96 на Лексуса 2008 года, а он на следующий день перестал заводиться. СОВСЕМ. Стартер не крутит. Клиент понятно обвинил кого? Правильно сигналку и установщика. Машина вне очереди в боксе и контрольные проверки показали, что всё исправно, кроме... стартера. Он отказывается крутить, даже если подать +12 на втягивающее прямо с + аккумулятора. Но если ПОСТУЧАТЬ по нему - начинает крутить. И несколько раз заводит, а потом надо снова стучать по нему. Все электрики знают - ЭТО ЩЕТКИ.
Снимаем стартер
ну у меня немного другая проблема , в принципе с этим можно жить , только боязно лишь бы ничего не замкнуло при переключении света и туманок
Согласен , но до установки сигнализации не было такого,
После установки - не всегда В РЕЗУЛЬТАТЕ установки.
Из недавнего - установил S96 на Лексуса 2008 года, а он на следующий день перестал заводиться. СОВСЕМ. Стартер не крутит. Клиент понятно обвинил кого? Правильно сигналку и установщика. Машина вне очереди в боксе и контрольные проверки показали, что всё исправно, кроме... стартера. Он отказывается крутить, даже если подать +12 на втягивающее прямо с + аккумулятора. Но если ПОСТУЧАТЬ по нему - начинает крутить. И несколько раз заводит, а потом надо снова стучать по нему. Все электрики знают - ЭТО ЩЕТКИ.
Снимаем стартер (а на этом "Лёхе" это ой как непросто...), разбираем - ЩЕТКИ СТЕРТЫ В НОЛЬ (машина 200тыс пробега). Меняем щетки, ставим обратно - ВСЁ РАБОТАЕТ. Клиент приносит извинения и ... через 2 дня ( ударили морозы ниже минус 35) опять разгневанный звонок - "НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Ваша сигналка заморозила машину, делайте, что хотите - мне машина нужна ЗАВТРА!" Едем "в поле" - к машине. на мороз, разбираем салон, закрыв глаза (пластмасса- как стекло), отключаем электронный обход, отключаем сигналку, ОТКЛЮЧАЕМ БЛОКИРОВКУ - И ... машина не заводится -пытаемся объяснить клиенту - ДЕЛО НЕ В СИГНАЛКЕ. Он стоит на своем! На чём? Правильно до установки сигнализации не было такого,
Более того - выясняется, что СКАНЕР ошибок не видит контроллера двигателя - проблема где-то в нем или в проводке вокруг него (а мы туда не лазили в принципе при установке сигнализации)... Но клиента не переубедить - до установки сигнализации не было такого,
Тащим машину в бокс. курим схемы и интернет. Ищем причину. Выясняем, что нет питания +5 вольт, которые делает контроллер двигателя для себя и датчиков . И в конце концов находим - кто коротит и садит шину +5 вольт. Это оказывается... ДАТЧИК давления топлива после насоса высокого давления (на этом Лексусе кроме насоса в баке есть еще один насос - прямо на топливной рампе). Откидываем датчик и ... мотор заводится по аварийной программе...
Курим интернет и выясняем, что дефект нередок на этих моторах и ... случается чаще всего при совпадении ДВУХ факторов:
а) мотор в возрасте (10 лет и более)
б) мороз ниже минус 30..
Вызываем клиента, объясняем произошедшее и .. угадайте - что произносит клиент? Правильно
СЛОВО В СЛОВО: до установки сигнализации не было такого,
Нам остается только одно - демонтировать сигнализацию окончательно, вернуть клиенту его деньги и ... намекнуть, чтобы он забыл к нам дорогу... Мы плохие установщики для него, а он очень хороший клиент (клиент всегда прав). Но... он НЕ НАШ КЛИЕНТ.
ну у меня немного другая проблема , в принципе с этим можно жить , только боязно лишь бы ничего не замкнуло при переключении света и тумано
С ситуацией БЕССПОРНО - НАДО РАЗОБРАТЬСЯ. Ибо это ненормальная работа. Но вот почему - надо выяснять. И искать реальную причину. А найдя - возвращать штатную работу светотехники. Замыкания и другие аномалии на борту машины - это ПЛОХО во всех смыслах.
ну в этом я полностью согласен , что искать нужно , но и так людей понимая что у меня не новая машина обвинять и требовать деньги не хочу , хотя пробег на машине и не велик годы берут своё
Пробовпли прошивку менять , перепрошивать точнее , не помогло , рекомендуют уйти от бесключевого обходчика и сделать с ключом , думаю это тоже не поможет , может прошивку нужно старую какую нибудь закачать чтобы заработало , только где ее взять
причем тут прошивка ...? как подключены туманки ( штатные или доставленые ) ?
штатные
до установки сигнализации Старлайн такого не было точно
Ну а если не затягивать ручник (не делать программную нейтраль), как будет?
у меня же механика как без этого
Я Вам предлагаю попробовать, для выяснения причин ваших проблем, машину заглушить , а потом затянуть ручник.
ничего не происходит
Здравствуйте. Установщик менял время работы обхода иммобилайзера?
Уточню напишу
меняли , без результатно , и прошивки пробовали от короллы , от другого равна не работает
от другого поколения рав 4 пробовали не работает
меняли , без результатно , и прошивки пробовали от короллы , от другого равна не работает
Дело не в прошивках... Уже сказано не раз...
от другого поколения рав 4 пробовали не работает
оно на друом диалнекто "бакланит". Не будет работать в принципе.
Вы похоже меня так и не услышали...
Повторю еще раз:
1) вынимаем главный предохранитель сигнализации.
2) сдергиваем блок сигнализации с её разъемов.
3) Если в схеме автомобиля есть какие-то подключения проводов сигнализации , НЕ ПОВИСШИЕ В ВОЗДУХЕ после сдергивания главного блока - ОТМАТЫВЕМ их от проводки машины.
ВСЁ, СИГНАЛКИ БОЛЬШЕ НЕТУ в машине (для машины) - проверяем - что со светом?
а) Он так и козлит! - Вывод - сигналка ни при чем - ищем и устраняем реальную причину.
б) свет пришел в норму - значит всё-таки дело было в сигнализации.
Садимся к столу/компу/кружке с кофе и КУРИМ схемы и наделанное при установке сигнализации - ЧТО МОЖЕТ КРИВИТЬ свет из цепей сигнализации. Ну или подключаем её ПОЭТАПНО. До тех пор, пока не начнется кривизна. Потом делаем шаг назад - кривизна пропала? Значит вот это последнее подключение и ... НАДО делать по-другому...
Передайте это своему установщику.
хорошо передам , спасибо !!