0

Салонный свет

Сергей Красильников 3 years ago updated 3 years ago 28

Добрый день ! Тойота рав 4 2012 2,0 третье поколение на механике ключевой доступ стоит сигнализация СтарЛайн а93 с а/з , при постановке на ручник загорается диод а/з через пять секунд загорается салонный свет , в случае если включены противотуманки они гаснут в момент когда загорается салонный свет , потом свет в салоне гаснет противотуманки опять загораются может кто сталкивался это нормально или нет ?

Нет, это не совсем нормально.  Особенно - что касается туманок.  Особенно - если ДО установки сигнализации такого не наблюдалось при подъеме ручника во время работы  мотора (при трогании на горочке например или при стоянке во дворе с работающим двигателем). Салолонный свет у Вас наверняка зажигался до установки сигнализации тогда, когда Вы вытаскивали ключ из замка зажигания. И теперь он вполне может загораться при подъеме ручника по причине того, что сигнализация подает свои сигналы на замок в рамках подхвата зажигания... Правда при корректном дубилровании замка таого быть не должно по идее...   А вот туманки - ???  Загадка... Возможно - у Вас статус РУЧНИКА был взят установщиками из CAN. И это может косвенно влиять  через шину cAN каким-то образом... Брать стутс ручника из CAN - это неправильно по ряду причин. Правильнее делать АНАЛОГОВОЕ подключение к ручнику с установкой диода в штатный провод и запретом чтения стауса ручника из CAN. Могут быть и другие причины, которые не определить ЗАОЧНО. Самое разумное - посетить установщиков, производивших установку и задать вопросы им. Сколько ставил сигнализаций на такие машины - подобного не наблюдал. Но я всегда ручник подключаю - как написал выше. И дублирую замок  корректно.

Может мне кто нибудь подсказать , где в Чебоксарах смогут посмотреть и устранить данную проблему , раньше вообще проблем с Старлайн не было , либо ещё подсказать какую сигнализацию поставить взамен старлайн 

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики. Стоит проверить работу системы с работой обхода не на все время автозапуска.

адрес какой чтобы проверить 

там где мне ставили уже все проверили , ничего не выходит , подскажите где ещё могу проверить и качественно снять ее 

там где мне ставили уже все проверили , ничего не выходит

Так может дело не в сигнализации? Они откидывали блок сигналки с разъемов и критичные провода от проводки для проверки?

Так иногда бывает - срабатывает закон подлости и правило - ПОСЛЕ того - не обязательно В РЕЗУЛЬТАТЕ того...

подскажите где ещё могу проверить и качественно снять ее

Может не надо СНИМАТЬ? Может надо разобраться и в самом крайнем случае - верно ПЕРЕподключить?

Лично не знаком ни с кем из грамотных  давно работающих установщиков Козьмодемьянска...

Рекомендую вот https://www.starline.ru/x96partners/  тут поискать. Это установщики, сдавшие экзамен по шестому поколению. А значит в теории - пограмотнее других прочих...

Туда мне далековато ехать из за сигнализациии , проще другую попробовать поставить 

ставил не в Козьмодемьянске , ставил в Чебоксарах 

+2

Обычно  помогает ПЕРЕНМОНТАЖ, если реально допущены ошибки при изначальном монтаже. И та же самая сигналка начинает работать совсем по-другому. То есть правильно и ровно.

Поэтому алгоритм простой - делаем демонтаж - смотрим что со светом. Если нормализуется - дело было в сигналке - можно ставить её,  но по правилам. Сможет-ли кто-то в Козьмодемьянске сделать правильный монтаж - не знаю.

Ставиьть ли их руками и головой новую - Вам решать... 

А вот если свет таки будет "козлить", то надо для начала его привести в норму. Ищем автоэлектриков -мастеров. Не предохранителе-ДЕРгов, не ламопчко-МЕНов , не проводо-КРУТов. МАСТЕРОВ ищем. Это касается и установки сигнализации... Иначе всё повторится вновь. ТО, что КРИВО установлено - ровно работать не станет...

согласен , но до установки сигнализации не было такого и сигнализация стояла Шерхан без запуска , ее убрали и поставили Старлайн 

+1

Согласен , но до установки сигнализации не было такого,

После установки  - не всегда В РЕЗУЛЬТАТЕ установки.

Из недавнего - установил S96 на Лексуса 2008 года, а он на следующий день перестал заводиться. СОВСЕМ.  Стартер не крутит. Клиент понятно обвинил кого? Правильно сигналку и установщика. Машина вне очереди в боксе и  контрольные проверки показали, что всё исправно, кроме... стартера. Он отказывается крутить, даже если подать +12 на втягивающее прямо с + аккумулятора. Но если ПОСТУЧАТЬ по нему - начинает крутить. И несколько раз заводит, а потом надо снова стучать по нему. Все электрики знают - ЭТО ЩЕТКИ.

Снимаем стартер  

ну у меня немного другая проблема , в принципе с этим можно жить , только боязно лишь бы ничего не замкнуло при переключении света и туманок

Согласен , но до установки сигнализации не было такого,

После установки - не всегда В РЕЗУЛЬТАТЕ установки.

Из недавнего - установил S96 на Лексуса 2008 года, а он на следующий день перестал заводиться. СОВСЕМ. Стартер не крутит. Клиент понятно обвинил кого? Правильно сигналку и установщика. Машина вне очереди в боксе и контрольные проверки показали, что всё исправно, кроме... стартера. Он отказывается крутить, даже если подать +12 на втягивающее прямо с + аккумулятора. Но если ПОСТУЧАТЬ по нему - начинает крутить. И несколько раз заводит, а потом надо снова стучать по нему. Все электрики знают - ЭТО ЩЕТКИ.

Снимаем стартер (а на этом "Лёхе" это ой как непросто...), разбираем - ЩЕТКИ СТЕРТЫ В НОЛЬ (машина 200тыс пробега). Меняем щетки, ставим обратно - ВСЁ РАБОТАЕТ. Клиент приносит извинения и ... через 2 дня ( ударили морозы ниже минус 35) опять разгневанный звонок - "НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Ваша сигналка заморозила машину, делайте, что хотите - мне машина нужна ЗАВТРА!" Едем "в поле" - к машине. на мороз, разбираем салон, закрыв глаза (пластмасса- как стекло), отключаем электронный обход, отключаем сигналку, ОТКЛЮЧАЕМ БЛОКИРОВКУ - И ... машина не заводится -пытаемся объяснить клиенту - ДЕЛО НЕ В СИГНАЛКЕ. Он стоит на своем! На чём? Правильно до установки сигнализации не было такого,

Более того - выясняется, что СКАНЕР ошибок не видит контроллера двигателя - проблема где-то в нем или в проводке вокруг него (а мы туда не лазили в принципе при установке сигнализации)... Но клиента не переубедить - до установки сигнализации не было такого,

Тащим машину в бокс. курим схемы и интернет. Ищем причину. Выясняем, что нет питания +5 вольт, которые делает контроллер двигателя для себя и датчиков . И в конце концов находим - кто коротит и садит шину +5 вольт. Это оказывается... ДАТЧИК давления топлива после насоса высокого давления (на этом Лексусе кроме насоса в баке есть еще один насос - прямо на топливной рампе). Откидываем датчик и ... мотор заводится по аварийной программе...

Курим интернет и выясняем, что дефект нередок на этих моторах и ... случается чаще всего при совпадении ДВУХ факторов:

а) мотор в возрасте (10 лет и более)

б) мороз ниже минус 30..

Вызываем клиента, объясняем произошедшее и .. угадайте - что произносит клиент? Правильно

СЛОВО В СЛОВО: до установки сигнализации не было такого,

Нам остается только одно - демонтировать сигнализацию окончательно, вернуть клиенту его деньги и ... намекнуть, чтобы он забыл к нам дорогу... Мы плохие установщики для него, а он очень хороший клиент (клиент всегда прав). Но... он НЕ НАШ КЛИЕНТ.

ну у меня немного другая проблема , в принципе с этим можно жить , только боязно лишь бы ничего не замкнуло при переключении света и тумано

С ситуацией БЕССПОРНО - НАДО РАЗОБРАТЬСЯ. Ибо это ненормальная работа. Но вот почему - надо выяснять. И искать реальную причину. А найдя - возвращать штатную работу светотехники. Замыкания и другие аномалии на борту машины - это ПЛОХО во всех смыслах.

ну в этом я полностью согласен , что искать нужно , но и так людей понимая что у меня не новая машина обвинять и требовать деньги не хочу , хотя пробег на машине и не велик годы берут своё 

Пробовпли прошивку менять , перепрошивать точнее , не помогло , рекомендуют уйти от бесключевого обходчика и сделать с ключом , думаю это тоже не поможет , может прошивку нужно старую какую нибудь закачать чтобы заработало , только где ее взять 

причем тут прошивка ...? как подключены туманки ( штатные или доставленые ) ?  

до установки сигнализации Старлайн такого не было точно 

+1

Ну а если не затягивать ручник (не делать программную нейтраль), как будет?

у меня же механика как без этого 

Я Вам предлагаю попробовать, для выяснения причин ваших проблем, машину заглушить , а потом затянуть ручник.

ничего не происходит  

+1

Здравствуйте. Установщик менял время работы обхода иммобилайзера?

меняли , без результатно , и прошивки пробовали от короллы , от другого равна не работает 

от другого поколения рав 4 пробовали не работает 

+2

меняли , без результатно , и прошивки пробовали от короллы , от другого равна не работает

Дело не в прошивках... Уже сказано не раз...

от другого поколения рав 4 пробовали не работает

оно на друом диалнекто "бакланит". Не будет работать в принципе.


Вы  похоже меня так и не услышали...

Повторю еще раз:

1)  вынимаем главный  предохранитель сигнализации.

2) сдергиваем блок сигнализации с её разъемов.

3) Если в схеме автомобиля есть какие-то подключения проводов сигнализации , НЕ ПОВИСШИЕ В ВОЗДУХЕ после сдергивания главного блока - ОТМАТЫВЕМ их от проводки машины.

ВСЁ, СИГНАЛКИ БОЛЬШЕ НЕТУ в машине  (для машины) - проверяем - что со светом?

а) Он так и козлит!  - Вывод - сигналка ни при чем - ищем и устраняем реальную причину.

б) свет пришел в норму -  значит всё-таки дело было в сигнализации.

Садимся к столу/компу/кружке с кофе  и КУРИМ схемы и наделанное  при установке сигнализации - ЧТО МОЖЕТ КРИВИТЬ свет  из цепей сигнализации. Ну или подключаем её ПОЭТАПНО. До тех пор, пока не начнется кривизна. Потом делаем шаг назад - кривизна пропала? Значит вот это последнее  подключение и ... НАДО делать по-другому...

Передайте это своему установщику.

хорошо передам , спасибо !!