Здравствуйте.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: как именно Вы проверяете заряд аккумулятора?

На клемы аккумулятора ( штатный с салона) подсоединяю мультиметр измерения по постоянному напряжению придел 20 V. Выношу прибор из двиг отсека, закрываю капот, все двери. Напряжение 12,75V. Кнопкой 1 с брелока ставлю на сигнализацию, повторным длительным нажатием запускаю двигатель. При работе двигателя напря

жение на клемах аккумулятора падает до 9,3 V за 5-6 мин. Ниже за 10 мин работы. В автомобиле не работают розетки, прикуриватель приборная панель, климат контроль, магнитола и.т. д. . Повторный запуск с кнопки старт стоп в некоторых случаях не происходит стартер не проворачивается, слышны только шелчки. Требуется замена аккумулятора или его подзарядка.

При автозапуске со штатного ключа напряжение на клемах аккумулятора 14.5 V . Все электрооборудование работает в соответствии мануалу. 

Спасибо за сообщение.

Нужно посетить установщиков для проверки выполненных подключений. Похоже реализован запуск не по кнопке запуска, а по силе и одна из цепей зажигания не включается.

Сигнализация после  установки прорабртала больше года без замечаний. Ставили в СТК центре СПБ пр.Косыгона 2/1. Тест по мануалу ( стр 66 инст по установке) установки провел зам нет.

Посетить установщиков ближайшие полгода не могу.

Здравствуйте. К сожалению, без визита к установщикам дистанционно проверить подключения и работу выходов системы не получится.