0

Не отображается верный баланс, сим-карта Мегафон

В приложении и на сайте отображается не верный баланс. Заметил около 3х месяцев назад перестали списывать деньги, как оказалось в последствии, деньги списывали, но баланс в приложении "завис". При отправке запроса через смс *100#, приходит ответное смс с верным балансом. Пробовал обновлять баланс, пишет, что запрос направлен, но изменений нет.

Здравствуйте. В системе установлена сим карта из комплекта или своя?

Сим-карта мегафон из комплекта. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам

Здравствуйте! После пересылки вопроса разработчикам, баланс однократно обновился и опять "застыл". 

Здравствуйте. Какой сейчас баланс отображается в приложении и какой фактический баланс на счету сим карты?

В приложении 97₽


В личном кабинете мегафон - 107,28₽

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Прошу корректно заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение и на сайт starline.online

Какой ответ приходит на смс с текстом

00591#

Профиль поправил. 


После отправки команды, система ответила сообщением об обновлени. Затем пришло сообщение:

VER:P3
GSM:31(T)
BAT:12.30V

Спасибо за сообщение по логу на сервере сегодня в 12:25 по Московскому времени оператор ответил на запрос баланса:

Баланс 104.77 р

В приложении должен отображаться баланс 104.

Прошу проверить отображение баланса в приложении и сообщить результат.

После обновления ПО gsm блока, баланс стал отображаться корректно. Спасибо! 

Прошу понаблюдать за работой системы и сообщить если возникнут сложности.