0
Удалил по ошибке устройство, не могу добавить его же заново
Вадим Сапронов 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
5
Добрый день!
Удалил устройство по ошибке, не могу добавить его же заново. Захожу на сайт, starline-online.ru, захожу в личный кабинет, попадаю в него, хочу добавить заново устройство, отправляю необходимый запрос 00581, но в ответ не приходит ПИН. Отправляю на номера 0055 и 00551 - СМС приходят с текстом: "команда выполнена GSM..." на повторный запрос 00581 опять ничего не приходит. Мой оператор ТЕЛЕ2. При этом звоня на номер устройство все работает, команды через звонок выполняются, и в ответ приходят смс. Помогите добавить обратно устройство.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
Прошу изменить номер владельца на другого оператора. Лучше МТС. Для исключения блокировки смс спам-фильтрами оператора.
Для этого с номера владельца на номер SIM-карты, установленный в автомобиле, отправить SMS-команду 00011100+7...
где после +7 указать номер телефона на который Вы передаете управление
затем с этого телефона на машину отправить SMS-команду 00581 для запроса пин-кода, он действителен в течение часа
после этого вернуть управление на первый телефон командой 00011100+7... отправленной со второго телефона на авто, и указать в ней после +7 номер телефона Теле2
Ребята, спасибо!
Получилось вашим способом зарегистрировать. ))
На номер 09 пришло следущее СМС:
VER:N4
GSM:28(G)
BAT:12.57V
MCC:250
MNC:20
LAC:CCB1
CI:005B
на номер 00551 пришел ответ:
Команда выполнена
GSM:28(G)
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.