0

А93 на третьей Лагуне открывает ЦЗ кнопкой 1

Добрый день. Через какое-то время после установки обратил внимание на особенности работы сигнализации: при нажатии кнопки 1 происходи запирание ЦЗ и постановка на охрану, при повторном нажатии кнопки 1 происходит отпирание ЦЗ, но с охраны не снимается. Т.е. кнопка 1 и запирает и отпирает (при этом только ставит на охрану, но не снимает). Кнопка 2 только отпирает и снимает с охраны. Также, при дистанционном запуске двигателя (если машина была заперта) происходит отпирание ЦЗ (с охраны не снимается).

 Когда я заметил эту проблему и обратился к установщикам, чтоб исправили - они мне сказали, что установили всё правильно, а такая работа системы связана с особенностями ЦЗ автомобиля. Так ли это? Или, всё-таки, что-то не так подключили/настроили? Возможно это исправить самостоятельно? Куда смотреть?

+2

Здравствуйте.

Наиболее вероятно мастер использовал подключение к кнопке управления замками в салоне и использовал полностью аналоговый монтаж. Тогда система нажимает кнопку при каждой постановке и снятии с охраны. На системах шестого поколения это обойти проще, чем на А93, но и тут возможно.

Для открытия замков обычно используют подключение к концевику двери, а для закрытия используют 2 канала с гибкими настройками. 1 открывает замки по двери, а второй сразу закрывает их через 1 секунду. Тогда при повторном нажатии закрывания замки будут открываться и закрываться обратно, а при снятии с охраны только открываться. Второй вариант - подключить обычный пятиконтактный привод центрального замка параллельно замкам дверей и использовать его концевики для контроля положения замка.

В итоге: да. у этого автомобиля, как и на многих Французских того времени есть особенности управления замками. При этом решить вопрос и обойти особенности возможно.

Рекомендую обсудить варианты с Вашим установщиком.

Благодарю за разъяснение. Подскажите, пожалуйста, как можно правильно подключить, если у меня нет концевиков дверей? Как я понимаю, машина видит состояние дверей по состоянию замка (закрыт или открыт). К замку идёт 6 проводов, на всех (-), а при закрытом замке на одном из проводов полярность меняется на (+).

И ещё вопрос: на штатном пульте у меня 2 кнопки (открыть и закрыть) и обе работают правильно (при закрытом ЦЗ нажатие на кнопку "закрыть" ничего не даёт, открывается только кнопкой "открыть"). Означает ли это, что при подключении сигнализации через can кнопки на брелке сигнализации тоже будут работать как положено?

Концевики дверей точно есть. Они могут быть встроены в замки.

Означает ли это, что при подключении сигнализации через can кнопки на брелке сигнализации тоже будут работать как положено?

Все полностью зависит от работы устройства с шиной CAN. Для Вашего автомобиля не заявлена поддержка на can.starline.ru

Способы реализации корректного управления замками указаны выше. Прошу связаться с установщиками и выбрать наиболее подходящий для Вас.

Вопрос решён. Может, будет кому полезно: эта сигнализация работает с третьей Лагуной по CAN. Прошивку закачали для Латитуда. Подключились к кан шине; разъём Х1 отключили, Х2 - оставили только чёрный и красный провода (питание и масса); Х3 - оставили, как было, только отключили серо-чёрный (контроль работы двигателя), и, кстати, доп каналы с этого разъёма не были у меня подключены; Х4 - оставили только желтый провод (вход зажигания) и оранжево-серый провод (вход капота) – к установленному концевику капота. И всё работает как надо: кнопка 2 только открывает и снимает с охраны, кнопка 1 - только закрывает и ставит на охрану; дистанционный запуск, турботаймер - всё работает; система видит двери, багажник, капот, ручник (либо паркинг - настраивается в кан-модуле). Также, теперь могу открывать багажник с брелка (до этого не мог, как понял из-за того, что не подключен доп. канал 1 на разъёме Х3.