0
Нет связи
Александр Краев 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
12
Добрый день. Пропала связь с сигнализацией через приложение и сайт. Через звонки и смс всё работает. Процедуры, описанные по данной проблеме все выполнял, запросы 00550, 00990 и 00551 выполнял, GSM 30(T), баланс положительный. В чем может быть причина?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Какие приходят ответы на смс запросы
и
Здравствуйте. Получается ли обновить модуль через смс с текстом
здравствуйте. GSM:31(-)
Команда не выполнена
Охрана вкл.
Замки закр.
Спасибо за сообщение.
Прошу отправить смс с текстом
сделано. IP:gategen4.starline.ru
Port:1025:
GSM:31(T)
Спасибо за сообщение.
Прошу отправить смс с текстом
Если после перезагрузки система не появится на сервере, то нужно удалить устройство из аккаунта и добавить заново.
спасибо. Всё получилось. Работает.
Спасибо за сообщение.
добрый день. Сегодня сменил оператора (сим карту) на МТС. Опять пропала связь с сервером. Делал сброс настроек, не помогло. На смс и звонки отвечает. Все команды выполняются.
Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс текстом
здравствуйте. Причина по всей видимости была в тарифе смарт мтс. Сейчас сменил тариф и всё заработало. Спасибо.
Спасибо за сообщение.