0

Стартер крутит лишнего

Иван Никитин 3 years ago updated by Старик 3 years ago 1

А93. Кашкай бензиновый. При запуске с брелка стартер Продолжает крутить ещё несколько секунд после того как машина уже завелась. Это то происходит, то нет. В настройках программирования стоит 0,8 секунд, и контроль двигателя по тахометру

А93. Кашкай бензиновый. При запуске с брелка стартер Продолжает крутить ещё несколько секунд после того как машина уже завелась. Это то происходит, то нет.

Некорректный контроль работы мотора.Сигнадлизация не модет своевременно понять, что уже завела мотор. Точне - то понимает, то нет...

В настройках программирования стоит 0,8 секунд, и контроль двигателя по тахометру

а) При выборе варианта "контроль по тахометру" настройка №9 таблицы SF (время работы стартера) НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ, прокрутка всегда максимально - 6 сек или  до момента определения пуска мотора (как увидит - так прекратит крутить)...

б) При выборе варианта ТАХО подклчать серо-черный провод надо СТРОГО на ТАХОсигнал в машине. Если подключать к ФОРСУНКАМ или катушкам зажигания, то 

1) НЕ К ОДНОЙ, а как минимум - К ДВУМ, так как частота импульсов на одной катушке/форсунке слишком низкая для сигнализации (импульсы идут слишком редко). А лучше ко всем четырем по схеме, приведенной ЗДЕСЬ 

https://support.starline.ru/communities/30/topics/18975-kak-podklyuchit-kontrol-zapuska-k-tahometru-shkoda-oktaviya

2) Амплитуда импульсов должна быть не менее 8 вольт (на многих машинах на катушках зажигания импульсы  5 вольт - ЭТО МАЛО).

А вообще -  по любому КАШКАЮ от 2006 до 2020  https://can.starline.ru/19/28  года заявлен БЕСКЛЮЧЕВОЙ обход иммо  при установке совместно с А93 дополнительной  платки 2CAN-2LIN адаптера (не нужнло "хоронить" ключ для автозапуска). А еслтаукую платку  ставить, то контроль работы мотора будет корректно взят ИЗ шины CAN. Как и контроль дверей и еще много чего...

Рекомендую воспользоваться услугами грамотных и оптыных установщиков сигнализации. И всё станет по феншую.