0

А93, Сервис StarLine не видит наличие модуля GPS

Здравствуйте. Вчера брату в авторизованном УЦ поставили А93 на Ford Focus 2. 

Регистрировал в системе по номеру тел. и Pin.

Потом перенёс его в другой аккаунт.

Устройство успешно было добавлено в сервис и отображает все данные, в том числе и Can information.

GPS сначала частично работал, но с большими провалами по локации, потом отвалился совсем. 

Сейчас система его совсем не видит, и не отображает даже значок GPS и уровень на сайте. При запросе статуса локации: GPS:-

Данные с сервера и блока: 

Тип устройстваСигнализация StarLine GSM/GPS
Версия ПОFG43-O3,GK74-S4

Читал на форуме, уже у многих была подобная проблема. 

Хотел обновить прошивку командой: 00591#. Но в момент доставки, сразу получаю отключение от сервиса, - устройство не в сети. 

После чего приходит СМС с сообщением уровня, и команда не выполнена!

GSM: 17(-)

Команда не выполнена.

Охрана вкл.

Замки закр.

После получения смс, связь с устройством восстанавливается. 

Оператор "Мегафон"

Написал Вам также в личные сообщения, с дополнительной информацией, которую здесь не могу разместить.

Прошу как можно быстрее помочь в решении проблемы.

Готов предоставить любую информацию, и данные.

Заранее очень благодарю!

Здравствуйте.

В каком аккаунте сейчас устройство? В аккаунте из Вашего профиля его нет.

Какие смс приходят в ответ на запросы 

09#
00551#

и

40#

Здравствуйте. 

Для работы смс с # в конце нужно обновить ПО модуля.

На текущий момент система не передает данные от спутников на сервер. 

Рекомендую отправить в систему смс с текстом

00492

Если после ответа на него GPS/ГЛОНАСС не начнет работать, то нужно вернуться по месту установки системы для проверки работы модуля StraLine GPS/ГЛОНАСС

Спасибо, команду включения я уже отправлял. Получал ответ: Команда выполнена, GPS: Вкл. Сейчас собираю ноутбуки, кабели, программатор и направляюсь скоро к машине. Выйду на открытое большое пространство с хорошим приёмом по GPS/GSM, буду телепортировать от туда. Но чувствую что, мне придётся самому со всем этим разбираться... Нет времени кататься по этим установщикам. 

А антена точно установлена?

Антенна установлена. Приезжал сегодня в другой УЦ, подкидывали другую антенну. Результата ноль. После получасового общения с тех. поддержкой, выяснилось что, модуль GSM придётся заменить. Он был не из комплекта, очень старой версии. SIM 900. Модуль ставили отдельно. В тех. поддержке сообщили что, данный модуль не подходить и не умеет передавать GPS данные. Необходимо его замена. Замену скоро сделаю. Опишусь. 

Доброго дня. Итак вчера был куплен новый модуль GSM. После танцев с разборкой блока, регистрации сим карты, регистрации модуля GSM, повторной привязки устройства и т.д. Разумеется GPS появился сразу. После чего также удалось обновить прошивку, по команде 00591#. Уровень сигнала приёма заметно вырос. Так как новые модули используют свою антенну на плате, а не переходную через контактор, которая находится на самом блоке А93. Думаю просто антенна более согласована, поэтому уровень значительно вырос, да и модем гораздо свежее. Решил также у других знакомых взять на денек новую антенну GPS, которая на фото выше. Мало того что, мне поставили старый модуль GSM, также поставили старую GPS антенну. Которая очевидно без Глонасс. Хотя сам А93 целиком новый. Так как разница в спутниках в одной и той же локации была значительная!!! Новая GPS 15-21, старая 7-9. Было решено также заменить и антенну. Спасибо также службе тех.поддержки, которая работает даже по ночам! Мне удалось по сути оперативно решить проблему, так как есть своя база знаний в этом деле. Не считая 2х потраченных выходных дней, и время на поездки, разборки, сборки, регистрации и т.д.

Обращаюсь к установщикам, если вы читаете это сообщение! Не устанавливайте в новые комплексы клиентам, барахло которые вы вытащили с разбора у себя или других клиентов. В том числе если не проверили полностью работу комплекса! И не понимаете почему он по идеи должен работать, но не работает!

Такие вещи просто сразу выкидывайте в помойку! Не портите нервы клиентам, себе и тех. поддержке. 

На фото враги, которых нужно знать в лицо.

Проблема и тема считается закрытой!

Спасибо НПО "Старлайн".

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.