
0
М15: ошибка набора команды SMS
Добрый день!
Помогите разобраться.
Купил авто с сигнализацией Starline и Маяк М15. Прежний хозяин первое время не отключил свой номер, недавно удалось скинуть его номер как владельца. При звонке с моего номера на номер маяка было предложено ввести 1 пароль, затем 2...Внёс свои пароли, пришла СМС "STARLINE GPS приветствует Вас" с моими паролями и номером телефона. НО! при отправке каких либо команд он не реагирует вовсе, либо присылает сообщение "ошибка набора команды SMS" иногда на запрос снять авто с охраны присылает смс" Охрана выкл., замки откр." хотя авто стоит на охране.
Помогите разобраться, в какой момент я допустил ошибку?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Маяк при звонке ничего не просит. Пароли нужно вводить в GSM модуль охранной системы.
В подтверждение ввода модуль прислал Вам приветственное смс сообщение.
Вы отправляете смс в GSM модуль охранной системы, а не в маяк М15.
Но суть всё таже.
На какие-то команды откликается, например: запрос баланса, запрос пин-кода
На остальные ругается.
В мобильном приложении Starline устройство пишет "В сети", могу отследить местоположение автомобиля, вижу баланс сим-карты, приходят уведомления. Но к примеру отключить сигнализацию не могу, выдаёт "Ошибка на устройстве...." - следовал инструкции: отправить запрос 009900 - всё ок, 00551 - "команда не выполнена GSM:20(-)
Ясно....видимо не так понял.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
На какие смс ответы приходят, а на какие нет?
Сим карты какого оператора используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
Чаще всего подобные сложности могут быть связаны с фильтрами спама Теле2 и Мегфон. Они блокируют или задерживают доставку смс из цифр.
Профиль дополнил.
Сим карты авто и моя Мегафон.
Ответы приходят на: *100#, 009900, 00581,
На команды к примеру: ****MON, **** REPORT, приходят - "Ошибка набора команды SMS"
К примеру на команду: 10 - приходит ответ, что Охрана выкл. замки открыты, но по факту авто стоит на охране.
Так же хотел на starline-online.ru добавить новое устройство "Маяк" - следую инструкции, дохожу до пункта где нужно отправить "0302MON gatem17.starline.ru:12300", отправляю, в ответ - "ошибка набора команды"
Где я косячу???)))
Разобрался уже сам!
Вам на заметку, как "лечится" данный недуг:
1. Найти сервисную кнопку и нажать 7 раз
2. сразу после этого завести авто, сирена издаст по-моему 7 сигналов
3. примерно через 1 минуту всё "законектилось" между собой.
Теперь авто реагирует на любые команды!
Здравствуйте.
Это команды для маяка, а не для GSM модуля.
Потому что у Вас не маяк, а система с модулем GSM. Это разные устройства, которые работают по разному принципу и управляются разными командами.
Рекомендую обратить внимание на инструкцию: https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/6516/e693dcab8390a40f627bb371d8b2ea7c.pdf
Благодарю, что растолковали! Вот теперь я понимаю, что команды для маяка отправлял GSM модулю.
Правильно ли я понимаю, для того, что бы настроить маяк М15 мне нужно знать его номер сим карты? пароли там тоже имеются как и в gsm модуле?
Для настройки маяка нужно знать его номер и пароль. Если маяк тоже привязан к серверу мониторинга, то может потребоваться его отвязка. Рекомендую начать с проверки: есть ли маяк М15 в автомобиле?
По заявлению предыдущего владельца он есть, но девушка в этом не разбиралась. Мне дали ключи, сказали номер сим карты авто и то, что в авто есть 3 сим карты...для чего они ума не приложу
Спасибо за сообщение. Дистанционно точно не получится найти маяк или еще какие либо блоки. Возможно прошлый собственник имел ввиду что с системой в комплекте шло 3 сим карты и одна из них установлена в GSM? Если был маяк, то он должен был либо слать смс владельцу, либо дополнительно отмечать положение на карте. Рекомендую уточнить у прошлого собственника: Приходили ли периодически смс с местоположением автомобиля и сколько устройств было в аккаунте?
Услышал Вас, буду уточнять.
Спасибо!