0

работа R2 и R4.

На борту А93 в режиме "slave".

В планах эл.мех. замок капота. Отсюда вопросы.

1. как поженить замок капота с А93(без R2,R4), какова логика работы замка, в частности в момент ожидания авторизации(система в "славе" ожидание 15, 20, 30сек соответственно)?

2. Вопрос тот же, + на борту R4, (отдельно по замку, отдельно по блокировке).

3. Вопрос тот же, + на борту R2. На сколько надёжна связь(реле - блок) в условиях сильных помех, поведение реле если рядом глушилка?

4. По R2 - "....Программирование режима работы радиореле
Режим работы радиореле определяется состоянием проводной петли,
находящейся в корпусе радиореле. Целая петля соответствует НЗ режиму
блокировки, разомкнутая петля — НР режиму блокировки..." С этого места - можно по подробней?!

Имеем переключающая группа контактов НЗ - в режиме охраны\блокировки размыкается, НР - в режиме охраны\блокировки замыкается?! Стесняюсь спросить.... а, что здесь программировать петлёй, для чего???

П.С.

Так же интересно поведение указанных релюх и замка - если в режиме "ожидания авторизации" будет физически извлечён основной блок, или снято с него напряжение?

П.С.2

Все вопросы в разрезе действий злоумышленника, авто открывается штатным ключом\клоном\грабером и т.д. соответственно без метки.... 

1. как поженить замок капота с А93(без R2,R4), какова логика работы замка, в частности в момент ожидания авторизации(система в "славе" ожидание 15, 20, 30сек соответственно)?

Ответ - полноценно - НИКАК. С R2 - никак. Только с R4 можно полноценно "поженить" А93 с замком капота.

какова логика работы замка, в частности в момент ожидания авторизации(система в "славе" ожидание 15, 20, 30сек соответственно)?

2. Вопрос тот же, + на борту R4, (отдельно по замку, отдельно по блокировке).

Замок откроется только после  того, как включится зажигание, при условии, что авторизация пройдена и ТРЕВОГИ НЕТ. Блокировка сработает В МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, если от блока сигнализации не получен код "всё в порядке - это ХОЗЯ пришел".

 3. Вопрос тот же, + на борту R2. На сколько надёжна связь(реле - блок) в условиях сильных помех, поведение реле если рядом глушилка?

Связь железная - R2  после включения зажигания, к которому должно быть подключено R2 -  оно ЖДЕТ радиопосылки от главного блока "всё в порядке- это ХОЗЯ пришел, снял с охраны, можно ехать". По любым причиннам эта радиопосылка НЕ ДОШЛА/НЕ ПРИШЛА (глушидки/помехи, блок  сигналки вырван из машины или обесточен, срезана или вырвана антенна связи с брелоком (через неё и R2 получает  "добро" на разблокировку)) - получите сработку R2. Поэтому к размещению  R2 надо подходить грамотно. При безграмотном монтаже раджитосвязь может быть плохая со всеми вытекающими...

Все вопросы в разрезе действий злоумышленника, авто открывается штатным ключом\клоном\грабером и т.д. соответственно без метки.... 

ПОКА StarLine НЕ СНЯТ С ОХРАНЫ - при включениях зажигания  - сработки блокировок R4 R2 и неотрытие капота до тех пор, пока не будет снята охрана.

Но если ХОЗЯ не сменил заводской код ТРИ на индивидуальный - преступники надолбят его кнопкой на модуле связи, СВЕРНУВ ЗАМОК и ... StarLine  будет снят с охраны экстренно-аварийно.

ГРАЖДАНЕ  - МЕНЯЙТЕ заводской код аварийного снятия с охраны НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ!

Стесняюсь спросить.... а, что здесь программировать петлёй, для чего???

Для того, чтобы при подаче зажигания  без авторизации контактакная группа либо разрывала цепь либо наоборот замыкала её...

По аналогии с логикой работы черно-красного провода сигнализации... 

".....Для того, чтобы при подаче зажигания без авторизации контактакная группа либо разрывала цепь либо наоборот замыкала её......."

Что то не догоняю..... допустим - НЗ контакт в цепи бензонасоса, Пришла редиска( не хозяин) без метки.... реле не получило  сигнал о валидности, НЗ рвётся?! Или возможны варианты? По мне - нет валидности = тревога... Честно не догоняю... что программировать....  или возможна НЕ блокировка на время авторизации?....Зачем?

Здравствуйте. На А93 система включает блокировки в режиме Тревоги. В ожидании авторизации блокировки выключены и двигатель можно запускать. После неудачной авторизации система перейдет в тревогу и включит блокировки.

допустим - НЗ контакт в цепи бензонасоса

Не рекомендую использовать блокировку цепи бензонасоса в качестве основной для защиты от угона. Такая блокировка очень легко и быстро обходится.

Мммм..... С какой версией прошивки основного блока А93Реле блокировки R4 _ 6.pdf будет работать как в документе?

Здравствуйте. Указанные режимы относятся к системам шестого поколения, а не к А93.