0

Ошибка в описании подключения Старлайн А63/93

Alex Nik 4 years ago updated by Ё-Моё 4 years ago 9

Ошибка на рисунке "подключение поддержки зажигания". Написано желто-белый провод. Желто-белый провод по описанию - это 3 доп. канал. А он уже занят на "управлении световыми сигналами". По таблице программирования 14 функция относится к 2 доп. каналу. Значит провод подключения поддержки зажигания должен быть желто-красный, 2 доп. канал? Или я ошибаюсь?

Image 36391

Image 36392

 Да, там явно ошибка. У вас выдержка из инструкции на старую систему, поддержка которой прекращена.

Инструкция с сайта http://ultrastar.ru/16639/33068   

StarLine A93 CAN+LIN

     инструкция ПО блока сигнализации N6 (серийный номер AX3W...). Скачивал и для О3, там тоже самое. У меня сигнализация Старлайн а63/93 кан+лин GK54-N6. Серийный номер AX3W... Все как в описании для скачивания.

Инструкция с сайта http://ultrastar.ru/16639/33068
StarLine A93 CAN+LIN

Сейчас выпускаются системы с модулем 2CAN+2LIN

И их инструкции ТУТ  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin


Да, в старых инструкциях для систем  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15874-starline-a93-i-a63-canlin  , работавших  с CAN-LIN (или 2CAN) , то есть имевших возможность работы только с ДВУМЯ цифровыми шинами - есть опечатка по поводу поддержки зажигания. Правильный цвет провода - желто-красный.


Однако - это подключение актуально только для сигналки А63 (без запуска) или при установке сигналки А93 на кнопочную машину с запуском "по кнопке".

При установке А93  на "ключную" машину или при установке  и  на "кнопочную", но по СИЛЕ - поддержка зажигания будет реализована цепями АВТОЗАПУСКА, то есть через толстый желтый провод  силового модуля запуска ,  подключенный к цепи IGN1. И никаких желто-красных/желто-белых...

Вы прочитали, что ваш коллега написал и вклиниваетесь в переписку высказывая свое мнение, что какой то не понимающий, читающий не ту инструкцию тут пишет знатокам, но не читаете, что вам пишут люди. Мне все равно какие выпускаются системы сейчас. У меня уже стоит и еще одну мне не надо. Я уже писал выше, что у меня за старлайн и какая версия. Напишу еще раз: GK54-N6 серийный номер AX3W...

Вот все, что и требовалось - написать, что да есть ошибка в инструкции. Спасибо! А не писать как сначала написали, а после ответа переписали.

не понятно зачем писать про инструкции блоков которые сняты с производства два ( а может больше ) года с производства ..........

-2

Приезжайте в регионы где устаревших сигналок продается и устанавливается еще море, где нет сервисов старлайн, а до ближайшего 100 - 500 км. и сигналки ставятся потоком в автосалонах по 20 шт за день. Криво косо и как попало. Тогда может поймете. Не надо все ровнять по своей точке зрения и столице. Многие не могут финансово купить более новую неустаревшую сигналку и покупают то что им предложат в автосалоне или что есть на данный момент в наличии. Кому то не нужна навороченная. 

-2

Был задан вопрос - ошибка в описании подключения? Был получен ответ - да. Больше ничего не требуется. Какая разница сняли блок с производства или нет. Их еще полно стоит на машинах, и скажу по секрету еще продаются и устанавливаются. Почему кому то надо обязательно залезть и пустить газов не в тему вопроса. Вопрос закрыт.

так и я не в столице ,  а в деревне ..... а Вы в салоне работаете ?