
0
Нет связи в мобильном приложении А93
Уже второй месяц отсутствует связь с модулем в приложении. Сим-карта не из комплекта оператор теле2. Связь по смс и звонкам есть, баланс в плюсе. Что делать?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс с текстом
ошиблась в цифрах. Ответ Команда выполнена
GSM:14(G)
GSM:06(G)
Ошибка команды SMS
связь не появилась...
Здравствуйте.
Спасибо за сообщение.
Цифры 06 и 14 означают довольно слабый сигнал сотовой сети. Хороший уровень сигнала выше 20.
Эти ответы были получены от системы когда автомобиль был на одном и том же месте или в разных?
Если в другом месте также приходят ответы с буквой G, то нужно удалить из аккаунта устройство и добавить его заново. При этом потеряются история прошлых поездок на сервере.
автомобиль стоял на одном и том же месте.
на другом месте
Команда выполнена
GSM:31(G)
на команду 00581 ответ
GPRS недоступен, попробуйте позже
Спасибо за сообщение. Перед командой 00581 следует отправить 00551. Какой ответ приходит на нее?
первый раз запрос был
00551 ответ Команда выполнена
GSM:31(G)
00581 ответ GPRS недоступен, попробуйте позже
позже
00581 ответ GPRS недоступен, попробуйте позже
00581 ответ GPRS недоступен, попробуйте позже
00581 ответ GPRS недоступен, попробуйте позже
позже с другой точки парковки
00551 ответ Команда выполнена
GSM:15(G)
00581 ответа нет
позже
00581 ответа нет
запрос баланса ответ положительный
Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом
и проверить снова ответ на
и
Если пароль не придет, то нужно уточнить у оператора правильные настройки APN для работы 2G GPRS на Вашей сим карте.
Добрый вечер эту! Скажите пожалуйста эту операцию нужно проводить возле машины при отключений охране? Смс писать точно как указано Вами?
В любом режиме работы сигнализации. Можно открыть форум в телефоне и скопировать.
настройки АPN internet.tele2.ru номер *99#
может помочь если выполнить переподключение командой 009900???
Здравствуйте. Вы отправили смс указанные выше? Какие ответы система прислала на эти сообщения?
IP:gategen4.starline.ru
Port:1025:
GSM:11(G)
команда 00551
Команда выполнена
GSM:12(G)
команда 00581
ответа нет
Здравствуйте.
Прошу перепроверить на другом месте, где уровень сигнала более устойчивый.
операцию проводила из салона авто...утром попробую возле работы тогда.
Попробовала на другом месте. Результат тот же
Screenshot_20201021-073627_Messages.jpg
Здравствуйте.
Давайте впишем заново точку доступа APN
Для этого прошу отправить команду
и смс для обновления ПО
После ответа получается ли запросить пин код?
Кажется получилось
Screenshot_20201021-201422_Messages.jpg
20201021_201553.jpg
Спасибо!!!
Вот только данные которые отражает приложение несовпадают немного с данными брелка...
Спасибо за сообщение. Когда автомобиль на стоянке, данные в приложении обновляются примерно раз в 30 минут. Поэтому информация когда машина просто спокойно стоит в охране может отставать.
Спасибо!!!!!