0

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже.

Иван Морохов 4 years ago updated 4 years ago 2

Здравствуйте! Буквально пару часов назад установили Старлайн А93 с GSM. Понадеялся на то, что телематику подключу уже сам, дома. В личном кабинете не могу изменить номер сим карты для привязки в системе. Сам модуль соответственно оффлайн, на отправку смс не реагирует, на звонки не отвечает (номер не доступен). На брелоке пиктограмма подключенного GSM модуля горит. Пополнил баланс на всякий, но чуда не произошло. Подскажите, куда копать? )

Здравствуйте.

Если система не отвечает на звонок, то нужно проверить исправность самой сим карты. У Вас используется сим карта из комплекта StarLine?

Здравствуйте! Совершенно верно, сим карта из комплекта. Но, вчера попытался получить пароль для личного кабинета через ваш сайт. На что получил ответ, что данная сим карта не является комплектной. Сегодня попытаюсь добраться до блока сигнализации и проверить сим карту.