
Не срабатывают актуаторы дверей на закрытие при постановке на охрану
Здравствуйте! Автомобиль Нива 21214. Горизонтальный брелок, А93. После снятия аккумулятора возникла проблема: при постановке на охрану (нажатие кнопки 1) не блокируются двери (все), актуаторы молчат. На брелоке отображается, что авто на охрану поставлено, замок на пиктограмме закрыт. Приходится закрывать ключом. При снятии с охраны актуаторы срабатывают и двери открываются. Из этого я делаю вывод, что предохранитель сигнализации цел, питание к актуаторам подходит и обрывов нет. Как эта проблема появилась, я нашел в Инете (вот не могу найти повторно где этот совет был), совет нажать сколькко-то раз сервисную кнопку и что-то еще проделать. Помогло, но после снятия аккумулятора проблема появилась вновь. Подскажите где копать или какую команду выполнить.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Нажатия сервисной кнопки никак не влияют на работу каналов управления. Без точной информации о выполненных подключениях невозможно дать рекомендаций. Вполне вероятно провод открытия замкнут на массу. При этом открытие будет работать стабильно. Нужно посетить установщиков и все же начать с исправности проводки.
В том обсуждении, которое сейчас никак не могу найти, говорилось о необходимости обновить прошивку и о том, что эта проблема носит не технический характер, а программный. Но конечно это был какой-то народный форум, а не рекомендации специалистов. Но вот странно, что на какое-то время, до повторного снятия аккумулятора, этот совет помог.
В том обсуждении, которое сейчас никак не могу найти, говорилось о необходимости обновить прошивку и о том, что эта проблема носит не технический характер, а программный.
....
! Автомобиль Нива 21214
Какая тут может быть прошивка????
Прошивка конечно же не в Ниве)).
Конечно же не в ниве.... Но прошивка сигнализации не даст ничего.
Как эта проблема появилась, я нашел в Инете (вот не могу найти повторно где этот совет был), совет нажать сколькко-то раз сервисную кнопку и что-то еще проделать. Помогло, но после снятия аккумулятора проблема появилась вновь. Подскажите где копать или какую команду выполнить.
После того - не всегда означает, что В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО...
Поставил плюсы коллегам. Ни в коем случае нельзя ОБНОВЛЯТЬ ПРОШИВКУ, Станет толко хуже, так как сигналка забудет всё, чему её обучили установщики при установке в машину...
У Вас проблемы с цепями (ПРОВОДКОЙ), отвечающими за ЗАПИРАНИЕ замков.
Там и надо искать проблему, Да, сами электромашинки замков целы и провода ДО НИХ ВРОДЕ КАК целы (раз отпирают), но кроме этих проводов есть еще кое-что.
Надо проверять провода прямо возле блока сигнализации - 6 -контактную фишку в разъеме Х1 на краю блока с довольно толстыми проводами (по сравнению с другими проводами торчащими из блока).
Должно быть соединено так:
Если на черно-красном проводе, торчащем из гнездышка между зеленым и зелено-черным не будет +12 вольт, то надо сделать так, чтобы было. Иначе запирания не будет. Если же на обоих черно-красных +12 есть, а на сине-черном и зелено-черном есть МАССА, то всё печальнее- проблема ВНУТРИ главного блока. Там находятся два реле, контакты которых выведены к фишке Х1 так же, как на следующе картинке (это внутрянки другой сигналки, но суть подключений реле одна и та же).
Так вот - если НОЖКА разъема, впаянная в плату, соединемая с сине-черным проводом в фишке РАСШАТАЛАСЬ и перестала контачить с дорожкой на плате - масса не дойдет до "синего" реле и не выйдет на синий провод и тогда даже при появлении +12 вольт на зеленом проводе при подаче команды ЗАПЕРЕТЬ - запирания не будет (отпирание будет, потому что у зелено-черного масса на зеленый выходит и при сработке реле отпирания оно с красно-черного выдает +12 на синий и замки срабатывают)...
Ну и самое неприятное - если ножки разъема Х1 отлично запаяны в плату. Тогда значит контакт пропал где? Правильно - в самом реле ОТПИРАНИЯ в НЗ-контакте (нормально-замкнутом контакте) между синим и сине-черным проводами. Поможет только замена реле. И это лучше сделать в ближайшем сервис-центре Ультрастар
https://www.starline.ru/service-centers/
И еще - контакты реле рассчитарны на довольно серьезную нагрузку и способны работать ГОДАМИ без выхода из строя. И если оно реально у Вас "подгорело" - значит - или в проводах ЦЗ где-то КОРОТИТ проводка (и надо проверять тщательно всё из проводов, идущих от Х1 к замкам в двери и в салоне и в самих дверях и ОСОБЕННО - в переходах из кузова в дверь - там провода часто ломаются и коротят - правда при этом дожны сгорать преджохранители на синем и красном проводах - они по 10А, но если вместо них кто-то уже впендюрил "двадцатки", а то и "тридцатки", то это диагноз - значит десятки сгорали, но кто-то не удосужился разобраться и УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ сгорания, а предпочел поставить преды "покрепче". Нередко это кончается пожаром на борту. Здесь "повезло" - импульсы появления напряжения слищком короткие, чтобы поджечь проводку, но кое-что другоеот перегрузки по току подгорает...), или те, кто ставили Вам электромашинки ЦЗ в двери - схалявили и поставили их как попало. В результате - при своей работе они вынуждены преодолевать сильное механическое сопротивление, а значит потреблять повышенный ток (по сравнению с тем, который был-бы, если бы механизмы двигались бы ими легко и непринужденно). Этот повышенный ток и вызвал подгорание контакта в реле. И тогда лучше и второе реле поменять тоже (в нем контакт тоже подгоревший, но пока еще не отказавший окончательно). Ну и переустановить электромашинки ЦЗ в дверях надо у хорошего спеца, если амперметр , установленный вместо одного из предохранителей на синем или зеленом проводе из Х1 покажет ток больше 7А в импульсе по цепи ...
Ну что? Дочитали до конца? Думаю, что теперь понячтно, что правильнее всего все эти и проверки и починку лучше всего доверить кому-нибудь, кто во всём этом шарит и в таких подсказках в принципе не нуждается, сам прекрасно понимая - и что и где смотреть и что увидеть и осмыслить увиденное верно.
Здравствуйте! Ну в принципе понятно, спасибо за пояснения и такой обширный трактат о решении моей проблемы.Последую Вашему совету и обращусь к специалистам, у нас в Новосибирске они есть. Еще раз благодарю за ответ.
Всем доброго времени суток. Если Ц.З открывается, но не закрывается значит цепь перемены полярности цела. Возможно у него Ц.З реализован как доп каналы по 1-ой таблице программирования.
Ц.З. в Ниве? Не Шеви...
Какой Ц.З стоит и сколько проводов заходит в водительскую дверь. Если ставили полноценный Ц.З с блоком, то там хоть москвич412. Вешай на блок Ц.З доп каналы по минусу и все.