0

Не срабатывают актуаторы дверей на закрытие при постановке на охрану

Вячеслав Нск 4 years ago updated by Евгений76 4 years ago 10

Здравствуйте! Автомобиль Нива 21214. Горизонтальный брелок, А93. После снятия аккумулятора возникла проблема: при постановке на охрану (нажатие кнопки 1) не блокируются двери (все), актуаторы молчат. На брелоке отображается, что авто на охрану поставлено, замок на пиктограмме закрыт. Приходится закрывать ключом. При снятии с охраны актуаторы срабатывают и двери открываются. Из этого я делаю вывод, что предохранитель сигнализации цел, питание к актуаторам подходит и обрывов нет. Как эта проблема появилась, я нашел в Инете (вот не могу найти повторно где этот совет был), совет нажать сколькко-то раз сервисную кнопку и что-то еще проделать. Помогло, но после снятия аккумулятора проблема появилась вновь. Подскажите где копать или какую команду выполнить.

+1

Здравствуйте. Нажатия сервисной кнопки никак не влияют на работу каналов управления. Без точной информации о выполненных подключениях невозможно дать рекомендаций. Вполне вероятно провод открытия замкнут на массу. При этом открытие будет работать стабильно. Нужно посетить установщиков и все же начать с исправности проводки.

В том обсуждении, которое сейчас никак не могу найти, говорилось о необходимости обновить прошивку и о том, что эта проблема носит не технический характер, а программный. Но конечно это был какой-то народный форум, а не рекомендации специалистов. Но вот странно, что на какое-то время, до повторного снятия аккумулятора, этот совет помог.

+1

В том обсуждении, которое сейчас никак не могу найти, говорилось о необходимости обновить прошивку и о том, что эта проблема носит не технический характер, а программный.

....

! Автомобиль Нива 21214


Какая тут может быть прошивка????

Прошивка конечно же не в Ниве)). 

+1

Конечно же не в ниве.... Но прошивка сигнализации не даст ничего.

Как эта проблема появилась, я нашел в Инете (вот не могу найти повторно где этот совет был), совет нажать сколькко-то раз сервисную кнопку и что-то еще проделать. Помогло, но после снятия аккумулятора проблема появилась вновь. Подскажите где копать или какую команду выполнить.

После того - не всегда означает, что В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО...

Поставил плюсы коллегам. Ни в коем случае нельзя ОБНОВЛЯТЬ ПРОШИВКУ, Станет толко хуже, так как сигналка забудет всё, чему её обучили установщики при установке в машину...

У Вас проблемы с цепями (ПРОВОДКОЙ), отвечающими за ЗАПИРАНИЕ замков.

 Там и надо искать проблему,  Да, сами электромашинки замков целы и провода ДО НИХ  ВРОДЕ КАК целы (раз отпирают), но кроме этих проводов есть еще кое-что.

Надо проверять провода прямо возле  блока сигнализации  - 6 -контактную фишку в разъеме Х1 на краю блока с довольно толстыми проводами (по сравнению с другими проводами торчащими из блока).

Должно быть соединено так:

 Если на черно-красном проводе, торчащем из гнездышка между зеленым и зелено-черным не будет +12 вольт, то надо сделать так, чтобы было. Иначе запирания не будет. Если же  на обоих черно-красных +12 есть, а на сине-черном и зелено-черном есть МАССА, то всё печальнее- проблема ВНУТРИ главного блока. Там находятся два реле, контакты которых выведены к фишке Х1 так же, как  на следующе картинке (это внутрянки другой сигналки, но суть подключений реле одна и та же). 

Так вот - если НОЖКА разъема, впаянная в плату, соединемая  с сине-черным проводом в фишке РАСШАТАЛАСЬ и перестала контачить с дорожкой на плате - масса не дойдет до "синего" реле и не выйдет на синий провод и тогда даже при появлении +12 вольт на зеленом проводе при подаче команды ЗАПЕРЕТЬ - запирания не будет (отпирание будет, потому что у зелено-черного масса на зеленый выходит и при сработке реле отпирания оно с красно-черного выдает +12 на синий и замки срабатывают)...

Ну и самое неприятное - если ножки разъема Х1 отлично запаяны в плату. Тогда значит контакт пропал где? Правильно -  в самом реле ОТПИРАНИЯ  в НЗ-контакте (нормально-замкнутом контакте) между синим и сине-черным проводами. Поможет только замена реле. И это лучше сделать в ближайшем сервис-центре Ультрастар

https://www.starline.ru/service-centers/

И еще - контакты реле рассчитарны на довольно серьезную нагрузку и способны работать ГОДАМИ без выхода из строя. И если оно реально у Вас "подгорело" - значит - или  в проводах ЦЗ где-то КОРОТИТ проводка (и надо проверять тщательно всё  из проводов, идущих от Х1 к замкам в двери и в салоне и в самих дверях и ОСОБЕННО - в переходах из кузова в дверь - там провода часто ломаются и коротят - правда при этом дожны сгорать преджохранители на синем и красном проводах - они по 10А, но если вместо них кто-то уже впендюрил "двадцатки", а то  и "тридцатки", то это диагноз - значит десятки сгорали, но кто-то не удосужился разобраться и УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ сгорания, а предпочел поставить преды "покрепче". Нередко это кончается пожаром на борту. Здесь "повезло" - импульсы появления напряжения слищком короткие, чтобы  поджечь проводку, но кое-что другоеот перегрузки по току  подгорает...), или те, кто ставили Вам электромашинки  ЦЗ в двери - схалявили и поставили их как попало. В результате - при своей работе они вынуждены преодолевать сильное механическое сопротивление, а значит  потреблять повышенный ток (по сравнению с тем, который был-бы, если бы механизмы двигались бы ими  легко и непринужденно). Этот повышенный ток и вызвал подгорание контакта в реле. И тогда лучше и второе реле поменять тоже (в нем контакт тоже подгоревший, но пока еще не отказавший окончательно). Ну и переустановить электромашинки ЦЗ в дверях надо у хорошего спеца, если амперметр , установленный вместо одного из предохранителей на синем или зеленом проводе из Х1 покажет ток больше 7А в импульсе по цепи ...

Ну что? Дочитали до конца? Думаю, что теперь понячтно, что правильнее всего все эти и проверки и починку лучше всего доверить кому-нибудь, кто во всём этом шарит и в таких подсказках в принципе не нуждается, сам прекрасно понимая - и что и где смотреть и что увидеть и осмыслить увиденное верно.

Здравствуйте! Ну в принципе понятно, спасибо за пояснения и такой обширный трактат о решении моей проблемы.Последую Вашему совету и обращусь к специалистам, у нас в Новосибирске они есть. Еще раз благодарю за ответ.

Всем доброго времени суток. Если Ц.З открывается, но не закрывается значит цепь перемены полярности цела. Возможно у него Ц.З реализован как доп каналы по 1-ой таблице программирования.

Ц.З. в Ниве? Не Шеви...

Какой Ц.З стоит и сколько проводов заходит в водительскую дверь. Если ставили полноценный Ц.З с блоком, то там хоть москвич412. Вешай на блок Ц.З доп каналы по минусу и все.