0

Штатная сигнализация Tiguan II и SL A93

В автосалоне установили SL A93 на Tiguan 2019. Закрываю машину через A93 и штатную. Потом хочу снять с охраны через брелок А93, на брелке показывает, что машина открылась, но штатная остается закрыта. Приходится либо бесключевым доступом открывать, либо через штатный брелок. 
Ничего не перенастраивал, с момента установки все работало как надо (если закрыто на А93 и штатную, открывал через А93 и штатная вместе с ним тоже открывалась).
В автосалоне сказали, потому что на маленькие расстояния катаюсь и аккумулятор не успевает зарядиться. Байки) Езжу на большие расстояния, но ничего не меняется

А93, на брелке показывает, что машина открылась,

Брелок не может показать ОТКРЫТИЕ (как и закрытие) замков дверей машины. Он показывает ВКЛючение и ВЫКЛючение охраны StarLine... Если при этом не происходит отпирание замокв -это проблемы с цепями управления этим самым отпиранием...

Приходится либо бесключевым доступом открывать, либо через штатный брелок.

На "немцах" эта проблема иногда вылазит из-за того, что изначально управление ЦЗ машины было сделано по CAN (через цифровые шины) но либо кто-то полазил в настройках машины (например ВАСЕЙ-диагносттом что-то поменяли в кодировках), либо при посещении дилера тамошние сервис-МЕНы сделали ОБНОВЛЕНИЕ ПО (программного обеспечения) электроники миашины. Как следствие - коды-шифры команд поменялись и теперь машина не реагирует на тот код, который сигнализация выдает в шину для отпирания замков...

Ничего не перенастраивал, с момента установки все работало как надо (если закрыто на А93 и штатную, открывал через А93 и штатная вместе с ним тоже открывалась).

Либо  просто машина подстарела и в её шинах стал висет всякий "мусор" - коды и шифры общения электронных блоков машины между собой. Сигнализация на борту - ЗОЛУШКА и ей, как бедной родственнице МАЧЕХА и её ДОЧКИ (электронные блоки машины) не  дают  просто так выдать в CAN-шину в нужное время КОМАНДУ на отпирание, потому что в это время они "висят на телефоне" и  трещат про свои "наряды, кавалеров, косметику и прочую мишуру", "важную" для них...

В автосалоне сказали, потому что на маленькие расстояния катаюсь и аккумулятор не успевает зарядиться. Байки) Езжу на большие расстояния, но ничего не меняется

Они не правы, дело не в заряде аккамуля...

На таких машинах я ПО ВОЗМОЖНОСТИ (просто для этого надо разбирать дверь водителя) стараюсь сразу  делать АНАЛОГОВОЕ управление ЦЗ, подклчюившись к клавишке на подлокотнике. Как минимум ОТПИРАНИЕ. Чтобы как раз избежать случившегося у Вас.(Мало-0ли что потом клиент будет делать  с машиной, её настройками, как поведет себя дилер, если клмент попадет к нему на обстуживание)...

А если установщику неохота разбирать теперь не толкьо дверь, но и салон машины в месте установки главного блока (чтобы тянуть проводок/проводки от главного блока в дверь), то остается  только:

а) попробовать обновить ПО сигнализации  и CAN-модуля

б) поиграться с настройками сигнализации и модуля в плате режимиов SLAVE и управления штатной системой охраны...

Здравствуйте.

Наиболее вероятно, если закрыть штатной охраной, то в первые 5 минут А93 откроет замки, а позднее уже нет. Это значит что А93 не управляет штатной охраной.

Нужно уточнить: выполнены ли изменения кодировок автомобиля как указано в комментариях:

https://can.starline.ru/19/41/7604