
0
Штатная сигнализация Tiguan II и SL A93
В автосалоне установили SL A93 на Tiguan 2019. Закрываю машину через A93 и штатную. Потом хочу снять с охраны через брелок А93, на брелке показывает, что машина открылась, но штатная остается закрыта. Приходится либо бесключевым доступом открывать, либо через штатный брелок.
Ничего не перенастраивал, с момента установки все работало как надо (если закрыто на А93 и штатную, открывал через А93 и штатная вместе с ним тоже открывалась).
В автосалоне сказали, потому что на маленькие расстояния катаюсь и аккумулятор не успевает зарядиться. Байки) Езжу на большие расстояния, но ничего не меняется
Customer support service by UserEcho
А93, на брелке показывает, что машина открылась,
Брелок не может показать ОТКРЫТИЕ (как и закрытие) замков дверей машины. Он показывает ВКЛючение и ВЫКЛючение охраны StarLine... Если при этом не происходит отпирание замокв -это проблемы с цепями управления этим самым отпиранием...
Приходится либо бесключевым доступом открывать, либо через штатный брелок.
На "немцах" эта проблема иногда вылазит из-за того, что изначально управление ЦЗ машины было сделано по CAN (через цифровые шины) но либо кто-то полазил в настройках машины (например ВАСЕЙ-диагносттом что-то поменяли в кодировках), либо при посещении дилера тамошние сервис-МЕНы сделали ОБНОВЛЕНИЕ ПО (программного обеспечения) электроники миашины. Как следствие - коды-шифры команд поменялись и теперь машина не реагирует на тот код, который сигнализация выдает в шину для отпирания замков...
Ничего не перенастраивал, с момента установки все работало как надо (если закрыто на А93 и штатную, открывал через А93 и штатная вместе с ним тоже открывалась).
Либо просто машина подстарела и в её шинах стал висет всякий "мусор" - коды и шифры общения электронных блоков машины между собой. Сигнализация на борту - ЗОЛУШКА и ей, как бедной родственнице МАЧЕХА и её ДОЧКИ (электронные блоки машины) не дают просто так выдать в CAN-шину в нужное время КОМАНДУ на отпирание, потому что в это время они "висят на телефоне" и трещат про свои "наряды, кавалеров, косметику и прочую мишуру", "важную" для них...
В автосалоне сказали, потому что на маленькие расстояния катаюсь и аккумулятор не успевает зарядиться. Байки) Езжу на большие расстояния, но ничего не меняется
Они не правы, дело не в заряде аккамуля...
На таких машинах я ПО ВОЗМОЖНОСТИ (просто для этого надо разбирать дверь водителя) стараюсь сразу делать АНАЛОГОВОЕ управление ЦЗ, подклчюившись к клавишке на подлокотнике. Как минимум ОТПИРАНИЕ. Чтобы как раз избежать случившегося у Вас.(Мало-0ли что потом клиент будет делать с машиной, её настройками, как поведет себя дилер, если клмент попадет к нему на обстуживание)...
А если установщику неохота разбирать теперь не толкьо дверь, но и салон машины в месте установки главного блока (чтобы тянуть проводок/проводки от главного блока в дверь), то остается только:
а) попробовать обновить ПО сигнализации и CAN-модуля
б) поиграться с настройками сигнализации и модуля в плате режимиов SLAVE и управления штатной системой охраны...
Здравствуйте.
Наиболее вероятно, если закрыть штатной охраной, то в первые 5 минут А93 откроет замки, а позднее уже нет. Это значит что А93 не управляет штатной охраной.
Нужно уточнить: выполнены ли изменения кодировок автомобиля как указано в комментариях:
https://can.starline.ru/19/41/7604