0

А93 как правильно отключить slave

sorokin igor71 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад 6

Хочу отключить slave. Как правильно сделать?

Какие пункты в настройках выполнить?

Правильнее всего обратиться к грамотным установщикам.

Ибо для полного отключения SLAVE надо 

1) не только залезть в настройки главного блока сигнализации в таблицу AF и там выставить значения функций

AF-11-1 и 

AF-22-1  (это минимум, который надо выполнить), 

но  и ЖЕЛАТЕЛЬНО

2) зайти в настройки CAN-адаптера сигнализации и там тоже выключить  в разделе "функции управления" опцию SLAVE.

А для этого надо не только знать - где  в машине спрятана кнопка VALET, но и понимать - куда и как входить, что искать и как менять. При отстутствии опыта - можно вместо одного напрограммировать (наменять) совсем другое.

Если Вас это не страшит, то  вот ТУТ

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin

и здесь

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15874-starline-a93-i-a63-canlin

 в инструкциях по установке есть все ответы. Желательно  выбрать инструкцию , соотвествующую той версии Программного Обеспечения (ПО), что сейчас "залита" в главный блок сигнализации...

Спасибо.

А если не отключать настройки в can?

это на что то повлияет?

А если не отключать настройки в can?

это на что то повлияет?

Это будет не полное отключение SLAVE... А  будет отключение только в настройках сигнализации...

это я понял. Так можно сделать и ездить? Или запрещено? На что влияет?

Так можно сделать и ездить?

Можно.

Или запрещено?

Не запрещено.

На что влияет?

На неполное отключение SLAVE и любой, кто залезет в настройки сигналки - сможет его включить обратно.

Спасибо! Отключу пока так. Посмотрим как будет. Может потом опять захочу вернуть обратно.

А то после дистанционного запуска проблемы снять с сигнализации. Надо глушить. И мягкой посадкой не воспользоватся. Штатным брелоком  открываешь, глохнет, орет сигнализация, открываешь сигнализацией - штатная орет.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho