Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Сим карты каких операторов используются в системе и у Вас в телефоне? Сим карта в системе из комплекта оборудования?

Профиль заполнил, мтс там и там

симкарта из комплекта там 3 рубля в день платить надо

Здравствуйте.

Какой ответ приходит на смс с текстом

00591

подъезжаю к дому снова сети в приложении нет

Здравствуйте.

В ответах от системы довольно слабый сигнал сотовой сети (12, 15) Хороший сигнал выше 20.

Давайте перезапишем адрес сервера и настройки Интернет. Если от этого связь не станет стабильнее - то нужно посетить установщиков и перепроверить расположение блока системы. Возможно блок расположен на металле.

Прошу отправить в систему смс с текстом:

0056+gategen4.starline.ru,1025

и

0057+internet.mts.ru,,,#

Здравствуйте.

Судя по ответам система не может выйти в интернет. Уровень сигнала также низкий. Настройки системы верные.

Рекомендую посетить установщиков и проверить размещение блока системы. Возможно потребуется замена сим карты на другого оператора, с лучшим покрытием 2G в Вашем регионе.