0

Контроль работы двигателя на Audi A6C5 2.5TDI

Доброго времени суток!


Автомобиль: Audi A6C5 2.5TDI 2003г.в. МКПП

Сигнализация: A93 CAN-LIN, прошивка P1, подключение аналоговое (в авто нет CAN-шины).


Суть проблемы:

С некоторых пор перестал корректно работать режим поддержки зажигания. Наблюдения показали, что сигнализация не всегда понимает, когда двигатель запущен (проверяю с помощью обновления состояния на брелоке - наличие/отсутствие дымка). Насколько я помню, установщик настраивал контроль работы двигателя по генератору (не знаю точно + или - ).

На данный момент симптомы такие:

- при настройке режима контроля по генератору (-) режим поддержки зажигания успешно активируется при проверке (после ночной стоянки), пробный дистанционный запуск работает корректно, однако, после поездки по городу вновь перестаёт срабатывать режим поддержки зажигания;

- при настройке режима контроля по генератору (+) симптомы такие же, как и при (-);

- при настройке режима контроля по напряжению режим поддержки зажигания успешно активируется при проверке и после поездки, но дистанционный запуск работает некорректно - авто заводится и глохнет (полагаю, из-за того, что напряжение бортовой сети повышается до 14В с задержкой в несколько секунд после запуска, если судить по показаниям приборной панели);

- при настройке режима контроля по тахосигналу режим поддержки зажигания не активируется (полагаю, не подключён нужный провод).

Что делалось с машиной:

- производилась замена ДВС (ЭБУ двигателя остался прежним)

- производилась замена аккумулятора

Прошу совета по настройке дистанционного запуска. Раньше всё работало корректно, а сейчас нет - что могло пойти не так? Куда копать? Что проверить? Возможности обратиться к тому же человеку, который устанавливал сигнализацию, нет.

Здравствуйте. 

Настоятельно не рекомендую менять настройки системы наугад. Нужно точно понимать куда подключен провод контроля и какие сигналы на нем проходят при работе двигателя.

Рекомендую посетить установщиков для проверки подключений и настроек.

Добрый день!

Посетил установщиков, являющихся официальными представителями Старлайн. Браться за работу отказываются, мотивируя свой отказ тем, что в автомобиле нет CAN-шины, из-за чего нужно "ловить сигнал" (???) и в процессе этого можно что-нибудь сжечь (???). Рекомендовали обратиться туда, где я устанавливал сигнализацию (установка была в 2016 году, и на данный момент эта фирма, к сожалению, уже закрыта).

Звонил на горячую линию Старлайн, там мне сказали, что не регламентируют работу официальных представителей.

Получается, что из-за лени и/или самодурства отдельных людей (сотрудников официальных представителей Старлайн), а также из-за политики компании Старлайн в отношении своих партнёров (отсутствует клиентоориентированность и контроль качества), я остаюсь один на один со своей проблемой.

Исходя из вышеизложенного предлагаю вернуться к вопросам из первого поста.

Здравствуйте.

Прошу указать, по какому адресу Вы обращались? 

г.Красноярск, ул. Караульная 41

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. С Вами свяжутся сотрудники Фирменного Установочного Центра и расскажут возможные варианты решения Вашего вопроса. Номер телефона в профиле указан верно? Заканчивается на 78?

Добрый день!

Информация в профиле актуальна.

Дмитрий, спасибо за помощь, я отпишусь здесь по результатам.

Пока жду звонка от сотрудников установочного центра, собираю информацию о проблеме. Нашёл на форуме вот это:

"В случае если сначала глушу двигатель и ставлю на ручник, машина глохнет, приборка гаснет, но затем на какое то время вновь загорается."

"Вы делаете все правильно, однако тот, кто устанавливал сигнализацию, не корректно подключил к стояночному тормозу. Обратитесь к установщику, чтобы исправил, т.е. подключил так: https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu"

Описанный симптом также присутствует у меня (но проявляется не всегда), что наводит на мысль о том, что ручник-таки подключён некорректно.

Удаленно проверить не сможем. Рекомендую указать мастеру на все вопросы, которые у Вас возникают при использовании системы. Установщики смогут проверить подключения при физическом доступе к автомобилю.