0

А93 с 2Can+2Lin и GSM не реагирует на команды СМС и приложения

Добрый день! Из приложения перестала выполнять команды, постоянно меняется статус, то в сети, то нет. На смс не реагирует вообще, просто даже ответы никакие не приходят. Так же не обновляет баланс, его 2 раза пополнили. И при запросе CAN-информации пишет данные за 12 июля, примерно с этого времени и перестала выполнять команды.


Если позвонить на автомобиль он отвечает?

Да, на звонки отвечает. Забыл уточнить сразу

Здравствуйте. Что отвечает система при звонке?

Сим карты каких операторов установлены у Вас в системе и в мобильном телефоне?

Присылает ли система смс при перезагрузке аккумулятором или при тревоге?

При звонке стандартное приветствие. Симка Мегафон из комплекта и в телефоне Мегафон. Аккумулятор ещё не скидывал и тревоги не было

Скидывал аккумулятор на 15 минут, никаких изменений, все так же на смс не отвечает, приложение не работает, на звонок нормально

Здравствуйте. При включении аккумулятора от системы пришло приветственное смс? 

Баланс сим карты положительный? Его достаточно для списания абонентской платы?

Баланс дважды пополнялся, о чем написал в первом сообщении. При подключении аккумулятора смс никаких не было

Сейчас и на звонок ответа нет

Спасибо за сообщение. Рекомендую начать с проверки точного баланса сим карты. Сделать это можно через Личный кабинет оператора: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?

-3

Вы че шутите или как? Я вам объясняю что баланса так более чем достаточно!!! У меня приложение то в сети то нет. Может будем работать или делать вид и отписываться только

Спасибо за сообщение. К сожалению, пока система не начнет принимать или отвечать на смс сообщения, ничего проверить и настроить удаленно не получится.

Я вам объясняю что баланса так более чем достаточно!!!

Вы уверены что средств достаточно для списания месячной абонентской платы?

На сим картах Мегафон пакет минут и смс предоставляется только после списания месячной абонентской платы. Также эти сим карты полностью отключаются при достижении нулевого баланса. Начать диагностику в Вашем случае нужно именно с проверки состояния счета. Проще всего это сделать через личный кабинет оператора. Выше я указал как можно получить доступ в личный кабинет.

Уверен! Абон. плата на тарифе 90р., я туда уже 300 закинул и думаю этого более чем достаточно

вот смотрите, если бы симка была заблокирована, мне бы уведомления из приложения не приходили о постановке или снятии с охраны, а они приходят. Но как только я захожу в приложение, пишет что не в сети. И так постоянно

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. 

Стабильно ли сейчас система отвечает на звонок? Если баланс положительный, но на звонок отвечает не всегда, то нужно проверить надежность фиксации сим карты в держателе.

на звонок отвечает стабильно. Сделал заявку на пароль от личного кабинета, пароль прислали, но зайти не могу, пишет что сервис не доступен. Приложение ведёт себя без изменений, как только пытаешься выполнить какую то команду, оно уходит в офлайн, потом снова появляется в сети 

Спасибо за сообщение.

Приходит ли ответ на попытки записи номера смс центра в систему?

0098++79262909090#

Все заработало. Будем наблюдать