
0
Перестала работать телематика, нет ответа на 00581.
Добрый день, прошу помощи. Конец мая/апрель перестала отвечать сигнализация из приложения. Баланс даже не мог узнать. Не так давно попробовал удалить/добавить устройство, теперь совсем ничего не получается.
На команду 00581 ответа нет.
Форумы читал, много чего пробовал. Обновляться - обновился модуль, на все команды отвечает но пин код никак не приходит. Симка из комплекта, Теле2. Аккаунт с карточки.
Customer support service by UserEcho
Да, в связи с этим назрели еще вопросы, допустим проверить настройки номера у оператора, чтоб войти в личный кабинет - нужно знать пароль, для этого нужно получить смс, как это сделать, если симка в машине?
Здравствуйте. Для получения доступа в личный кабинет сим карты Теле2 нужно включить пересылку команд на номер владельца через смс
Далее запросить на сайте оператора пароль для доступа. Система получит этот пароль и перешлет его на номер владельца.
Отвечает ли система вообще на смс сообщения?
Дмитрий, добрый день. Проблема была в том что телефон "хозяин" - Теле2. Блокировались ответы как спам. Система вся рабочая, прошу прощения за панику. Передал права мастера на номер Мегафона и все получилось. Спасибо за поддержку!!!
Вопрос чисто административный, а в Теле2 с проблемой не обращалось руководство? Решаться этот вопрос не будет? Это я к тому что если далее так все и останется, то нужно задуматься о смене..
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Решение о блокировке смс из цифр и настройки антиспам фильтра - это полностью решение самого оператора связи.
Да, я это понимаю, но у сим карт Теле2, если не ошибаюсь, отдельно так и называется пакет "StarLine". Получается на сегодняшний день смысла в этом пакете нет при связке Теле2-Теле2. Жаль, спасибо за консультацию. Вопрос решен полностью.