0

Starline A–93 блок GSM не отвечает на СМС. Не добавляется в приложение.

Заменил сим карту прежнего владельца, сделал сброс настроек, установил свой телефон в качестве М1 (правда пишет М111). Для добавления устройства в приложении отправляю СМС запрос 00581, а в ответ ничего! Сообщения доставляются. Что сделать, чтобы получить пин код и начать использовать приложение?

Здравствуйте.

Сим карты каких операторов установлены у Вас с системе и в Вашем телефоне? 

Какой ответ приходит на смс с текстом

00551

Ответов никаких. На модуле сим карта МТС, на телефоне - Билайн

Здравствуйте! Ответов никаких. На модуле МТС, телефон Билайн 

Здравствуйте. Баланс сим карты положительный? 

Присылает ли модуль смс ответы на другие запросы?

Баланс положительный, никаких ответов в формате СМС модуль не присылает. Мои СМС доходят, я просматриваю в личном кабинете. Похоже, модуль совершенно не реагирует на команды по СМС!

Спасибо за сообщение.

В первом сообщении Вы указали:

телефон в качестве М1 (правда пишет М111)

Где именно пишет М111?

Сим карта в системе из комплекта оборудования или своя? Известна ли версия ПО модуля GSM? В старых сообщениях есть строчка VER:

Что отвечает система если позвонить на ее номер? Просит ввести пароль? Просит ввести команду?

Первое СМС сообщение я получил после того, как установил свою сим карту и обнулил модуль (мне это делали в гаражном сервисе). В СМС было: Starline GPS приветствует вас! VER:L1 GSM:18 BAT:12.22V

Сейчас могу найти это СМС, но помню, что было что-то наподобие: Ваш телефон установлен в качестве М111.

Если позвонить на номер, то ответ: "Старлайн приветствует Вас. Введите код команды или наберите 0".  

Здравствуйте.

Отвечает ли модуль на смс для обновления?

00591

Давайте попробуем записать номер смс центра для МТС:

0098++79112009993#

Здравствуйте! А с чего Вы взяли, что номер СМС центра именно такой? Я его отправил. Но у меня сим-карта пермская. Скорее всего номер другой. Реакции всё-равно нет. Команду на обновление тоже отправил - тишина!

Я проверил, обе СМС дошли до номера модуля благополучно...

Спасибо за сообщение.

Если у Вас используется своя сим карта в модуле, то рекомендую проверить работу системы с другой сим картой.

Это я уже пробовал. Вы в который раз пытаетесь перенести проблему в плоскость провайдера связи. Эта и другие карты нормально работают в телефонах, но в GPS модуле не работают. Очевидно, что проблема в модуле. Именно поэтому я обращаюсь к вам, а не к оператору связи. Я получу помощь или будем делать вид, что решаем проблему? Судя по чатам, проблема более, чем распространённая!

Здравствуйте.

Спасибо за сообщение. Именной судя по обращениям наших пользователей сложности возникают именно из-за ограничений провайдеров связи.

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.