
0
Starline A–93 блок GSM не отвечает на СМС. Не добавляется в приложение.
Сергей Горбунов 5 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 years ago •
12
Заменил сим карту прежнего владельца, сделал сброс настроек, установил свой телефон в качестве М1 (правда пишет М111). Для добавления устройства в приложении отправляю СМС запрос 00581, а в ответ ничего! Сообщения доставляются. Что сделать, чтобы получить пин код и начать использовать приложение?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов установлены у Вас с системе и в Вашем телефоне?
Какой ответ приходит на смс с текстом
Ответов никаких. На модуле сим карта МТС, на телефоне - Билайн
Здравствуйте! Ответов никаких. На модуле МТС, телефон Билайн
Здравствуйте. Баланс сим карты положительный?
Присылает ли модуль смс ответы на другие запросы?
Баланс положительный, никаких ответов в формате СМС модуль не присылает. Мои СМС доходят, я просматриваю в личном кабинете. Похоже, модуль совершенно не реагирует на команды по СМС!
Спасибо за сообщение.
В первом сообщении Вы указали:
Где именно пишет М111?
Сим карта в системе из комплекта оборудования или своя? Известна ли версия ПО модуля GSM? В старых сообщениях есть строчка VER:
Что отвечает система если позвонить на ее номер? Просит ввести пароль? Просит ввести команду?
Первое СМС сообщение я получил после того, как установил свою сим карту и обнулил модуль (мне это делали в гаражном сервисе). В СМС было: Starline GPS приветствует вас! VER:L1 GSM:18 BAT:12.22V
Сейчас могу найти это СМС, но помню, что было что-то наподобие: Ваш телефон установлен в качестве М111.
Если позвонить на номер, то ответ: "Старлайн приветствует Вас. Введите код команды или наберите 0".
Здравствуйте.
Отвечает ли модуль на смс для обновления?
Давайте попробуем записать номер смс центра для МТС:
Здравствуйте! А с чего Вы взяли, что номер СМС центра именно такой? Я его отправил. Но у меня сим-карта пермская. Скорее всего номер другой. Реакции всё-равно нет. Команду на обновление тоже отправил - тишина!
Я проверил, обе СМС дошли до номера модуля благополучно...
Спасибо за сообщение.
Если у Вас используется своя сим карта в модуле, то рекомендую проверить работу системы с другой сим картой.
Это я уже пробовал. Вы в который раз пытаетесь перенести проблему в плоскость провайдера связи. Эта и другие карты нормально работают в телефонах, но в GPS модуле не работают. Очевидно, что проблема в модуле. Именно поэтому я обращаюсь к вам, а не к оператору связи. Я получу помощь или будем делать вид, что решаем проблему? Судя по чатам, проблема более, чем распространённая!
Здравствуйте.
Спасибо за сообщение. Именной судя по обращениям наших пользователей сложности возникают именно из-за ограничений провайдеров связи.
Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.