0

Starline A63: ужасный звук при постановке и снятии с охраны

Здравствуйте. Покупал сигнализацию в Украине, устанавливал на пежо 206 2006гв. В принципе всё устраивает, работает хорошо. Но есть один момент. При постановке на сигнализацию и снятии с неё сирена издаёт противное кряканье. Почитал интернет, решил что надо отрегулировать громкость. Зашёл в режим программирования, установил параметр SOUN=9. Результат никакой. При этом если активировать фкнцию поиска машины на парковке, сирена издаёт чёткие короткие звуки. 

Вначале стояла обычная сирена, самая простая. Я обратился с проблемой на сайт starline.in.ua, там посоветовали поставить сирену от производителя сигнализации, мол дешёвая не поддерживает регулировку громкости. Ок, купил Starline SB-20, установил. И угадайте что изменилось? Ничего. 

Тогда я связался с сервисным центром, в письме описал им ситуацию. У меня взяли контакты, и мне позвонил человек на мобильный, сказал что это такая фишка, и так производитель стремится выделить свою продукцию на фоне остальных систем охраны. Звучит как полный бред! Кроме того в ютубе есть видео с настройкой такой сигналки и там всё нормально. Добавляю видео, где можно услышать о чём речь. Так же фото номера под батарейкой на брелоке. 


Вопрос : это нормально, так и должно противно крякать? 

Youtube video
Youtube video

Image 34388

+1

Здравстуйте, Mezko.

Посмотрел видео, послушал.

Это НОРМАЛЬНО -  в смысле ТАК И БУДЕТ. Регулировка звуков подтверждения позволяет получить боле-менее благозвучные звуки, начиная с уровня 6 (у некоторых сирен даже  7). Всё, что ниже - хрип и скрежет С БОЛЬШИНСТВОМ выпускаемых сирен. Так получается по простой причине - все сирены  рассчитаны на работу при подаче на них напряжения 12 вольт, но сохраняют работоспособность  при снижении этого напряжения до некоторой величины, разной для разных сирен.

Это не вина сигнализации и её производителя, это ОСОБЕННОСТЬ схемотехники УСИЛИТЕЛЯ звуков в самой сирене (там целая схемка, состоящая из генератора , усилителя и "динамика"). Так вот параметры усилителя и ограничивают тот уровень напряжения, при котором сирена еще способна хоть как-то звучать... Цифры настройки - это условная шкала (а не уровень напряжения). Но сути это не меняет - уменьшая цифру - Вы понижаете напряжение выдаваемое на сирену и наступает момент, когда сирена начинает хрипеть (как и любой другой усилилитель звуковых частот, если в его схеме нарушаются режимы работы)...

В практике мне попадались сирены, работающие и при уровне 5, но не будете-же Вы покупать ящик сирен, чтобы выбрать ту единственную, при которой диапазон регулировок будет шире...

Спасибо за подробный ответ, теперь мне всё понятно. Странный шаг от производителя конечно, можно было ведь:

а) Положить в комплект сирену которая будет работать нормально.


б) Дать возможность пользователю установить параметр SOUN на значение MAX например 

Теперь мне остаётся либо убавить звук сирены к нулю, либо включать её через реле? Ну можно ещё купить ящик сирен и развлекаться с ними)) 


Ну да ладно, я вначале подумал что меня обманывают работники СЦ, а оказалось что это не баг а фича. 


а) Положить в комплект сирену которая будет работать нормально.

Нет таких сирен в природе... Все они рассчитаны на напряжение 12 вольт, а надо изобретать сирену, способную работать   в широком диапазоне питающих напряжений - например   от 3 вольт до 15 вольт... Причем работать так, чтобы от изменения напряжения менялась только громкость, но не тональности или другие характеристки...

Дорогоая игрушка получится. Минимум на порядок дороже обычной сирены. Поверьте, как разработчику радиоэлектронной аппаратуры, волею судеб работающему в службе эксплуатации раноплановой ж

электроники на гос.предприятии (сигнализации - это что-то вроде хобби)...

б) Дать возможность пользователю установить параметр SOUN на значение MAX например

А вот тут я не понял Вас... У Вас не получается это сделать? (выставить максимальную громкость) 


Да, с завода громкость стоит  на двойке (2). Но если  зайти в настройки сигнализации (5 нажатий кн. ВАЛЕТ, затем включение зажигания), услышать  5 кряков сирены и увидеть на экране брелока на месте часов  буквы AF, затем потыкать кн.2 или кн.3 на брелоке несколько раз ДО ТЕХ ПОР, пока на экране не появится SOUND, а затем (при этой надписи) нажать кн.3 ДЛИТЕЛЬНО (до пилик брелока), отпустить и нажать её же коротко, то мы попадем в НАСТРОЙКУ ГРОМКОСТИ сигналов подтверждения (на экране вместо SOUND появится цифра от 0 до 9, показывающая ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ условной громкости). Теперь кнопками 2 и/или 3 можно менять цифру на экране. Выставляем 9 - получим МАКСИМУМ. После этого можно блольше ничего не делать - система выйдет в обычный режим самостоятелно примерно через 5 сек (поэтому делать паузы между действиями более этого времени не надо, иначе процесс смены настройки прервется и его придется начать заново)...

Спасибо, но я уже выставлял уровень 9, судя по всему этот уровень всё равно не подаёт 12В на сирену. Я имел ввиду именно 12В на выходе блока сигнализации при установке параметра SOUN на максимум. 


Ну а по поводу того что таких сирен нет в природе в принципе логично, только я не понял зачем надо было делать такую сигналку, к которой нету в природе сирены, которая будет работать нормально) 


Спасибо за ответы, я думаю вопрос можно считать закрытым 

Спасибо, но я уже выставлял уровень 9, судя по всему этот уровень всё равно не подаёт 12В на сирену.

Хм. А вот это странно. Не сталкивался с подобным...Уровень 9 соответствует ПОЛНОЙ громкости и выдаче полного напряжения на сирену. Еще более странно, что при тревогах сирена (если я правильно понял) - орет напропалую, громко и без искажения звучания. А ведь управляет ею один и тот же транзистор на плате главного блока.

А вот если и при тревогах сирена хрипит, то  я бы подоревал неисправность этого самого транзитстора (возможно его "поджарили", коротнув выход на сирену на массу или это производственный брак. Брак - редкость, но и и сключать его полностью нельзя...)

Спасибо за ответы, я думаю вопрос можно считать закрытым

 Жаль, что невозможно решить Вашу проблему дистанционно... Неплохо бы попробовать сдать главный блок сигнализации на диагностику/ремонт в ближайший сервис-центр Ультрастар  с указанием дефекта (возмоно - в блоке есть какая-то редкая неисправность, вызывающая проблему). Весь перечень центров ЗДЕСЬ https://www.starline.ru/service-centers/ (ищем по первым буквам городов или смотрим сначала по карте)

По Украине заявлены два в Одессе, по одному в Запорожье и Харькове. Однако ближайшие к Вам  два расположены  в Киеве


STO «Amigo» (ЧП Войницкий Г.Ф.)
Киев, ул. Набережно-Луговая, д. 4М
Пн – Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 10:00 до 15:00
(+38068) 350-02-89
ИП Черныш
Киев, Железнодорожное шоссе. д. 47, оф. 17
(+38 067) 760-91-40

К сожалению во Львове подобного центра нет (пока во всяком случае нет)...

Еще более странно, что при тревогах сирена (если я правильно понял) - орет напропалую, громко и без искажения звучания. 


Вот это меня как раз больше всего смущает. При активации функции поиск на парковке например, короткие сигналы без искажений, при тревоге орёт как положено. 

здравствуйте! 

у меня также, то нормальный звук, то мерзкое кряканье в итоге пришлось убрать звук закрытия, но из-за тихого брелока порой не понятно закрыл или нет. Косяк по шиму однозначно. 

Здравствуйте. Различные сирены реагируют по-разному на изменение громкости. Также влияет подключение массы на сирене.

при установке sound 9 на сирену выдается все равно меньшая громкость, чем в режиме поиска или тревоги.

-4

Не беспокойтесь, раз это фича, то скоро попадете в ту же ситуацию, что и я. Эта ФИЧА с самого начала очень плохо открывала у меня машину. Замена батарейки кое-что дала. Теперь она не закрывалась. Обращение в центр дало мне только ПРОТИВНЕЙШЕЕ кряканье сигнализации и объяснение, что это у меня машина плохая, а сигнализация хорошая. И да. Машина снова не дает собой управлять. Я в другом городе. Без машины. Это фича народ. Starline изготавливает САМЫЕ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛИЗАЦИИ. Вот это я и буду теперь писать во всех форумах. Фича... 

Здравствуйте. Прошу создать отдельную тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос: В какой момент не удается управлять охранной системой, в какой момент изменился звук и в какой установочный центр Вы обращались.

Не беспокойтесь, раз это фича, то скоро попадете в ту же ситуацию, что и я. Эта ФИЧА с самого начала очень плохо открывала у меня машину. 

Вариантов только два - или есть неисправность штатного ЦЗ машины (но тогда и штатно машина должна отпираться через раз), или   установка произведена с грубыми нарушениями. Если всё делал автоэлектрик автосалона, то удивляться нечему. Скоростное внедрение редко совмещается с качеством и правильностью... Однако нерадивые установщики встречаются не только там...

Замена батарейки кое-что дала. Теперь она не закрывалась. 

Если речь про замену батарейки в брелоке, то  смена батарейки если и может на что-то повлиять, то на дальность и стабильность связи с главным блоком. И раз стало лучше, то значит  еще и  антенна связи  размещена с грубыми нарушениями (ну если  речь про  А93 или А93v2 или  их модификации без запуска А63 и А63v2) или главный блок сигнализации слишком глубоко в металле кузова (если речь всё-таки про какую-то модель сигнализации СО ВСТРОЕННОЙ В БЛОК антенной - например E96v2 BT)

Обращение в центр дало мне только ПРОТИВНЕЙШЕЕ кряканье сигнализации и объяснение, что это у меня машина плохая, а сигнализация хорошая. 

Не бывает плохих машин, бывают  ТРУДНЫЕ для установки (КАЧЕСТВЕННОЙ установки) сигнализации машины. И ... бывают ПОЛОХИЕ УСТАНОВЩИКИ. Как и плохие автослесари, и плохие врачи. Надо всегда искать ХОРОШИХ, если интересует конечный результат. Что хоть за машина-то? Марка-модель-год выпуска. (Если это есть в профиле, то  его видят только модераторы). Я вижу, что у Вас статус "пользователь" и увидел-бы город, откуда Вы, если бы Вы это указали в профиле. Другого ничего из профиля я не вижу.

И да. Машина снова не дает собой управлять. Я в другом городе. Без машины. 

Бывает. Даже при качественной установке (чаще всего в зонах с сильными электромагнитными полями). Но если уж всё как попало смонтировано, а судя по всему - это Ваш случай, то  и в идеальных условиях система может вести себя неадекватно и без её вины... На крайняк, если снимается с охраны брелоком, машину можно открыть штатными органами (ключом или кнопками на нем) и попасть в неё, Да, сигнализация поднимет тревогу, но её можно выключить, сняв с охраны набором  КОДА экстренного снятия с охраны при помощи сервисной кнопки, расположение которой Вам должны были показать те,  кто производил установку. Я своим клиентам показываю и кнопку и демонстрирую работу этого  варианта снятия с охраны  И ЗАСТАВЛЯЮ в моем присутствии повторить процедуру - НАУЧИТЬСЯ пользоваться таким вариантом на "всякий пожарный случай". Ибо  люди  могут  однажды попасть в зону с сильными электромагнитными помехами, или потерять брелок или в нем элементарно может сесть батарейка, а  на дворе ночь и магазины закрыты, а запасной нету...

Это фича народ. Starline изготавливает САМЫЕ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛИЗАЦИИ. 

Увы, ошибочка вышла - не в сигнализации дело. Дело в  ОТВРАТИТЕЛЬНОМ её монтаже в машину. А то, что криво установлено - работать РОВНО не сможет никогда. Первый закон установщика. Почему я так уверен? Потому что 

массово устанавливаю StarLine и у моих клиентов таких проблем нет. Более того - неркдко  произвожу ПЕРЕМОНТАЖИ систем охраны иони начинают работать совусем по-другому.

Вот это я и буду теперь писать во всех форумах. Фича...

Лучше поищите грамотных установщиков и заплатите им денег за ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации и тогда  на всех форумах Вы станете писать про  то место, где Вам так КРИВО  примотали сигналку в машину. А писать Вы будете примерно это

Регулярно переделываю установки сигнализаций за нерадивыми коллегами, и сигнализация начинает не просто работать  без выноса мозга владельца, но и:

- увеличивается дальность связи

- на автозапусках не поет магнитола, не горят ДХО и/или фары (кому и зачем это на автозапуске надо?)

-регистратор  пишет не только во время поездки, но и во время тревог

-сами тревоги только по делу - без ложняков и выноса мозга

-появляются феньки и плюшки и по открытию багажника,  в том числе во время охраны, подъему стекол (если комплектация машины позволяет, а клиенту это надо)

-не говорю уже про блокировки против угона, которых нередко нет от слова совсем при установке как попало, где попало и кем попало...

Резюме - НЕ ПОВЕЗЛО С УСТАНОВЩИКАМИ.  Сигнализация такая же потерпевшая, как и Вы. Точка.

А чтобы стало  кое-что понятнее - почитайте 

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html
Это наиболее яркие примеры. Но таких - масса.