0

A93 не берет Ford Mondeo под охрану

Rad1st 4 years ago updated 4 years ago 30

Здравствуйте. Пишу Вам, т.к. установочный центр, региональный представитель и горячая линия разводят руками.

A93 2CAN-LIN GSM, Ford Mondeo 2015.

Установили крайние версии прошивок и модель автомобиля 2363. В этом случае все работало, однако Slave по багажнику работал некорректно (всегда срабатывала тревога при открытии багажника со штатного ключа).

Для решения этого вопроса региональный представитель прислал какую-то другую версию прошивки для данного автомобиля. Проблема со слейвом багажника ушла, но пришла другая проблема.


После поездки, если нажать закрыть на штатном ключе: автомобиль не берётся под охрану, но ЦЗ закрывается, светодиод не срабатывает, сирена не отзывается, сигналы по тревоге не приходят от датчика удара, в приложении отсутствует полукруг. Для того, чтобы автомобиль взялся под охрану надо открыть со штатного ключа и снова закрыть. В таком случае автомобиль берётся под охрану. При выключении автозапирания/автоотпирания по скорости на автомобиле - автомобиль берётся под охрану с первого раза. 

Мне необходимо, чтобы работало штатное автозапирание/отпирание по скорости (а не сигнализационное) и корректно работал slave. До этого стоял a93+m32 can-lin с одной шиной can, при этом прошивка автомобиля была 2343, но в ней отсутствовала дополнительная функция штатного брелка (автозапуск тройным нажатием). На 2343 работало все корректно.
Брелка сигнализации нет в принципе из-за ненадобности. 00990 пробовали, клемму скидывали.


Есть предположение, что данная некорректная работа может быть связана с тем, что в настройках CAN было выбрано запирание ЦЗ с постановкой штатной сигнализации в охрану, однако штатная сигнализация отсутствует  в автомобиле.

Какие варианты есть для решения данного вопроса?

Image 34283



Здравствуйте. Если все работало на прошлой версии ПО, то нужно использовать ее и для проверки настроить дополнительную авторизацию по открытию багажника.

Без дополнительной авторизации не обойтись? У меня есть метка от комплекса S96, она подойдёт?

Метка от системы S96 работает на протоколе Bluetooth. A93 не поддерживает эту частоту.

Дистанционно крайне сложно точно ответить, потребуется ли дополнительное устройство авторизации.

Куда обратиться для окончательного решения вопроса? Комплекс на данный момент не работает должным образом

-2

Куда обратиться для окончательного решения вопроса?
Думаю, что  к хорошим грамотным установщикам... К сожалению в Стерлитамаке лично ни с кем из спецов такого класса не знаком. Поэтому искать придется по сарафанному радио Вам лично... Можно использовать информацию отсюда 

https://www.starline.ru/x96partners/ (это наиболее грамотные, но они в основном работают с системами более высокого класса, чем А93 -  а именно  с системами шестого покления)

и отсюда

https://www.starline.ru/partners/

но в люом случае  с мастерами надо общаться вживую, задавая вопросы по поводу - смогут решить вопрос или нет, выслушивая их ответы и принимая решение - отдавать им машину или нет...

Комплекс на данный момент не работает должным образом

Дальше букАФ будет много. Потому что в двух словах не объяснить ряд моментов... Да простят меня модераторы. А Вам придется осилить длинный текст и вникнуть в суть написанного...

Мне кажется, что у Вас вообще нет комплекса. В том смысле, что нет охраны со стороны StarLine...Почему я это подозреваю?

Потому что 

Брелка сигнализации нет в принципе из-за ненадобности.

И если  Вы каждый раз садясь в машину не набираете определенную комбинацию нажатий штатных кнопок на руле, то у Вас НЕТ ВТОРИЧНОЙ АВТОРИЗАЦИИ StarLine и сигнализация как послушный РАБ (SLAVE - ведомый, раб) снимается с охраны следом за штаткой, деактивируя все свои блокировки против угона (даже если они есть и даже если они очень красивые, труднообнаруживаемые, сделаны на радио- и кодовых реле).  При отсутствии авторизации ЛЮБОЙ, кто снимет штатку  с охраны - снимет с охраны и StarLine.

А штатные системы охраны вскрываются ГРАББЕРАМИ https://www.ugona.net/page/manufakturnyi-kodgrabber-pandora-dxl-366.html (это не брелок Пандоры, это граббер, замаскированный в корпус этой сигнализации). Не обольщайтесь, что Вашей машины нет в перечне - он был опубликова в 2016 году после изъятия такого девайса у преступников. Но изготовители  подобных "игрушек" не стоят на месте и перечни вкрываемых авто регулярно обновляются и пополняются... Так что Ваш автомобиль наверняка уже в перечне... 

Варианты заставить StarLine защищать  авто?

1) В настройках StarLine включить авторизацию набором КОДА и  запрограммировать определеннную последовательность нажатий определенных кнопок в салоне после посадки в машину (но это неудобно тем, что каждый раз  при посадке в машину это надо будет проделывать, да еще следить, чтобы никто не подсмотрел - что именно Вы нажимаете и в какой последователности)

2) В настройках сигнализации включить авторизацию по БРЕЛОКУ-метке и ... начать таскать с собой брелок от сигнализации. Если Вас напрягает таскать большой брелок с экраном, то  можно включить в дополнительном брелоке (если он есть) режим метки ( в основном этот режим включен всегда) и таскать этот брелок.

Если авторизация не пройдена, то через 15-30-45 сек (смотря какой интервал на авторизацию выбран в настройках) StarLine поднимет тревогу и активирует все свои блокировки (ДО ЭТОГО МОМЕНТА с момента  открытия авто штаткой и выключения охраны StarLine БЛОКИРОВКИ НЕ АКТИВНЫ!!!)

Но варианты 1 и 2 не защищают от проникновения преступников в салон машины и если они откроют капот и снимут клемму аккумулятора, а у StarLine нет резервного аккумуляторика (а на снятие клеммы хватит куда меньше 15 сек), то никакой тревоги уже не будет... ожно спокойно искать блокировки, искать главный блок  сигнализации и т.д.

3) Отказаться от Slave, выключив его в настройках сигнализациии CAN-модуля. Перестать жать кнопки на ключе от машины или трогать сенсоры на ручках дверей (если такие сенсоры есть) , таскать с собой всегда один из брелоков сигнализации  и ставить охрану и снимать охрану только этим брелоком. Радиоканал сигнализации грабберам не по зубам. Как вариант - снимать  ставить охрану сотовым телефоном через телематику. В этом случае брелок таскать действительно не придется. Но в случае посадки батареи в телефоне или пропадания GSM-связи в машину станет возможно попасть только через открытие двери, а выключить тревогу StarLine -  набором ПИН-кода  (надеюсь Вам/Вы сменили заводской код ТРИ на индивидуальный) кнопкой ВАЛЕТ. (Ну или ехать на такси за брелоком)

4) Если Вы не готовы отказаться от SLAVE, то "дыру" (уязвимость для грабберов) в штатной охране надо ЗАКРЫВАТЬ. Делать так называемый "подпор штатки"

https://www.ugona.net/article/podpor-shtatki-ili-blokirovka-shtatnogo-radiokanala-301.html

Для этого в текущей ситуации надо доустанавливать  в машину либо подкапотный иммобилайзер  StarLine i95 либо "салонный" иммобилайзер i96, у которых есть своя МЕТКА  (придется таскать эту метку) и есть СТАТУСНЫЙ ВЫХОД, активирующийся при потере метки и деактивирующийся при её обнаружении. Когда Вы будете отходить от машины - выход будет активен, а при вашем возвращении (с меткой иммо в кармане)  - выход будет отключаться. Грамотный установщик может использовать сигнал этого выхода для БЛОКИРОВКИ ШТАТНОГО радиоканала (или хотя-бы для блокировки ЦЗ машины). В результате после Вашего ухода от авто (с меткой иммо в кармане) вскрыть штатку  ГРАББЕРОМ  и проникнуть в салон БЕЗ ВЗЛОМА ЗАМКОВ станет невозможно. И в любом случае  после подобного взлома тревога будет МГНОВЕННО после открытия двери. А Вы, вернувшись спокойно откроете авто, так как  после обнаружения соей метки  i95 (i96) разрешит работать штатному радиоканалу...

Попутно любой из этих иммо умеет управлять ЗАМКОМ капота (а i96 еще и гнездо диагностики может блокировать от втыкания ЗАВОДИЛКИ-УГОНЯЛКИ) , установив который Вы перекроете возможность  попасть преступникам под капот ко всему "сладкому" для них, находяшемуся там (аккумулятор, блок управления двигателм, сам мотор наконец, на которго можно накинуть ПАУКА и завести таким образом мимо всех блокировок и родного блока управления двигателем)...  

А вообще - при желании пользоваться SLAVE (и при готовности использовать GSM и финансовой возможности заплатить за его наличие) надо было изначально  ориентироваться на  МЕТОЧНУЮ систему охраны (в составе которой уже есть МЕТКА, "отход" и "подход" которй система контролирует сама и уже имеет СТАТУСНЫЙ выход по аналогии  с упомянутыми выше иммоблайзерами), а вместо брелока, который в принципе не предусмотрен в такой системе - используется сотовый телефон, а на аварийный случай - на метке есть КНОПОЧКА, при нажатии которй  можно снять охрану) - например - StarLine S96GSM (в итоге носим с собой ключ от машины, телефон и ... небольшую метку https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_i_V66/ из состава S96).

Для усиления защитных свойств такой системы совместно с ней можно уже ставить не подкапотный иммо (метка-то уже есть), а  подкапотное кодовое реле StarLine R4, которое кроме блокировки под капотом может по совместительству управлять замком капота, закрывая доступ под капот...

-1

Уважаемый Старик! Спасибо за ликбез, я его целиком и полностью освоил. Все в целом хорошо и замечательно, но не имеет никакого отношения к теме моего вопроса. Я не просил совета как и какую систему мне ставить, каким образом и как это лучше сделать. Я задал совершенно конкретный вопрос и ожидаю на него получить совершенно конкретный ответ. У меня не один автомобиль, и с шестым поколением и с вашими брелками и метками я знаком не понаслышке. Если вы продвинутый борец с автоугоном, то я вам скажу: у меня не Приора, не Солярис, не Лексус. Лучше найти решение вопроса и просто разойтись.
За разбор косточек спасибо - лишний раз освежил в памяти все. 


Здравствуйте.

Прошу подытожить:

На данный момент у Вас в комплексе постановка в режиме SLAVE происходит с пропусками? Остальные функции исправно работают?

Какие версии ПО центрального блока и CAN используются на сегодня?

Исправно ли работает комплекс если выключить в автомобиле автоматическое закрытие и открытие замков?

Здравствуйте Дмитрий.

Да, с пропусками.

Остальные функции пока работают исправно.

5.3.0 2363 HB03-O9, GK74-S3

Да, работает исправно.


Спасибо за подробную информацию. Переслал программистам на анализ.

Обратите внимание на дисплей. Так происходит всегда после автозапуска. Обычно там отображается Радиостанция или Дорожка и нижние кнопки меню. Приходится перезагружать мультимедиа-систему. Так стало происходить после загрузки прошивки от регионального представителя Вашей компании. Прошу поспешить с оперативным решением вопроса, т.к. есть основание полагать, что существующая прошивка автомобиля/CAN негативно влияет на блок FCDIM. Надеюсь не только на оперативный ответ, но и на своевременные действия с Вашей стороны.

Прикладываю скриншот нормальной работы системы.

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для проведения диагностики. Важно также проверить настройки цепей запуска на автомобиле. Полностью ли дублируются штатные алгоритмы? Это может влиять на работу магнитолы.

Прошу, если не сложно, сообщить установщику напрямую +79997417176 . Иначе получается глухой телефон.

Прошу посетить установщиков. Если у мастера возникают трудности, он в любой момент может связаться с Технической поддержкой, либо со своим Региональным Представителем.

-5

Спасибо за ответ. 1 июля планируем обратиться по месту установки. В случае, если вопрос решён все же не будет, будем вынуждены обратиться в независимую экспертизу, а далее в судебную инстанцию для решения вопроса. Также необходимо привлечь Ростехнадзор для дачи оценки безопасности Вашей охранной системы и в Роспотребнадзор для защиты прав потребителя, касаемо выявленных существенных недостатков в работе вашего оборудования. Прошу решить данный вопрос в досудебном порядке в срок до 6 июля 2020 года.

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для проведения диагностики и сообщить результат. 

В чем именно Вы видите опасность использования системы?

-1

Посетил установщика, машина была 9 часов в работе. Вопрос не решен. Срок до 6 июля в силе.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее: что именно не работает на данный момент?

-1

1) Не берётся под охрану автомобиль

2) Негативное влияние на мультимедиа-систему связанное с зависанием во время автозапуска с дополнительной функцией брёлка

Ничего не изменилось. Все опубликовано выше.

-1

Сегодня был повторно. Опять раскурочили пол машины, чтобы поставить новую прошивку. Без изменений.

-3

Ребятки дорогие мои из конторы под названием НПО СтарЛайн. Вы испытываете терпение и делаете это напрасно. 
Документы для Управлений Ростехнадзора и Роспотребнадзора по СПб и ЛО, РБ готовы. Отдельном иском я вынесу затраты, понесённые в результате поездок в установочный центр, затраты на предоставление юридических услуг и консультации, а также на проведение независимой технической экспертизы по данному конкретному оборудованию.

Вопрос с Ford Explorer и Вашей суперсовременной S96 также открыт и также станет предметом отдельного разбирательства - https://support.starline.ru/communities/80/topics/59336-ford-explorer-2016-2020?redirect_to_reply=293070#


Если по истечению завтрашних суток ответа по обоим автомобилям не будет, я вынужден буду запустить судебные разбирательства.
Отзывы по результатам использования Вашего оборудования также будут размещены на всевозможных интернет-ресурсах.

Вы и Ваша организация откровенно не правы, ставя собственные интересы Выше интересов клиента.

——-

Для тех, кто будет читать данную переписку в будущем: Подумайте несколько раз, прежде чем купить продукт данной фирмы.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Как давно у Вас установлена система на автомобиль? Как давно начались указанные трудности? Автомобиль заводится ключом или кнопкой? Для обхода штатного иммобилайзера один из ключей находится внутри автомобиля?

На текущий момент для решения вопроса с постановкой на охрану достаточно выключить в автомобиле штатное автоматическое запирание замков. При необходимости можно использовать управление замками от системы StarLine.

-3

Отвечаю по пунктам

1. С 18 июня 2020 года

2. С 19 июня 2020 года

3. Ключом

4. Находится

5. Данное решение меня в корне не устраивает. Не придумывайте костыли, доведите Вашу прошивку до работоспособного состояния.

Спасибо за ответ.

Если автомобиль заводится ключом и используется один из ключей находится в блоке обхода, то при дистанционном запуске система полностью дублирует запуск с ключа. По этому вопросу дистанционно пока больше похоже на неполную имитацию замка зажигания.

Укажите, пожалуйста, подробнее для моего понимания: в чем разница автоматического управления замками штатного от управления StarLine?

-3

Послушайте, Дмитрий. Прекратите разводить демагогию.
По первому абзацу - я не установщик и не хочу вникать в эти тонкости. Я заплатил и Вам, и установщику, делайте свою работу сами, это Ваш бизнес, Вы (под словом Вы имеется в виду Ваша организация) берёте за это деньги.

Теперь по второму абзацу: Я не обязан Вам объяснять почему мне или кому-то ещё так НЕ удобно. Я, приобретая Ваше оборудование, хочу получить ВСЕ заявленные Вами возможности и использовать их так, как мне вздумается. Ваша задача - обеспечить гарантийное обслуживание и своевременное (подчёркиваю это слово!) решение выявленных проблем. Также Вы несёте ответственность за безопасность использования Вашего оборудования. Вы уже один раз заикнулись на тему «в чем вы видите опасность». Я Вам скажу следующее: я не специалист, а опасность увидит специалист, владеющий определенными навыками работы с подобным оборудованием.

Поэтому Ваше понимание в этом вопросе совсем необязательно. Поэтому я ещё раз Вам скажу: Делайте свою работу и передайте информацию Вашим замечательным разработчикам. Не тратьте мое время -  оно стоит очень дорого.

Спасибо за сообщение. Информацию передал разработчикам.

-1

сроки истекли. Можно закрывать тему. Увидимся в суде.