
0
Заглушить двигатель
При включенном режиме антиограбления возможно включить сирену и заглушить двигатель дистанционно из приложения к телефону. Имеется ввиду, когда автомобиль заведен ключом. Возможно ли это реализовать при выключенном режиме антиограбления, или сделать так, чтобы режим авторизации при включенном режиме антиограбления не включался при заведенном двигателе и открытой двери?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, подробнее Ваш вопрос.
Из приложения, звонком и смс можно включить Антиограбление в любой момент. Система заблокирует мотор и включит тревогу. Вывести из антиограбления можно будет только вводом пин кода экстренного снятия с охраны.
Что именно происходит неверно при открытой двери на запущенном автомобиле?
Это я знаю. При отключенном режиме антиограбления, когда в таблице 1 значение функции 8 равно 4, то я не смог включить режим антиограбления из приложения.Если значение функции 8 поставить на 2, то режим антиограбления работает постоянно, то есть активируется поиск метки при открытой двери и заведенном двигателе. А я хочу, чтобы он активировался только по команде с телефона и не начинался поиск метки при открывании двери.
Здравствуйте. Спасибо за уточнение.
Вариант независимого включения антиограбления предусмотрен только в системах шестого поколения. На А93 удалено включается Антиограбление только при активной настройке в таблице.
Понял, спасибо.
А как еще можно дистанционно заглушить двигатель при отключенном режиме антиограбления и установленном R4/
Удаленно можно настроить канал на отдельную блокировку, которая заблокирует зажигание. Удаленно включить этот канал, затем поставить автомобиль в охрану.
А удаленно можно управлять каналом с R4?
А удаленно можно управлять каналом с R4?
Нет (кроме как через уже описанные алгоритмыв антиограбления), так как R4 управляется кодовыми посылками главным процесром сигнализации на её материнсокй плате по каналу, выделенному (и запрограммированному в настройках) имено для КОДОВОГО управления этим реле. Именно программное обеспечение сигнализации, написанное разработчика решает - когда выдавать "шифровку" - кодовую последователность импульсов на этот канал для разблокировки этого реле, а когда этого не делать или выдавать шифровку на включение блокировки. В самом реле тоже есть микропроцессор, который не только слушается этих кодовых посылок, но и в случае, если при появлении зажигания (к которму схема этого реле должна быть подключена обязательно) кодовая посылка НА РАЗБЛОКИРОВКУ не приходит от главного блока (например преступники вырвали главный блок, найдя его в салоне или просто выдекрнули предохранитель на пучке проводов сигнализации), то блокировка R4 остается активной и проитводействует запуску мотора...
Просто подключить какой-то гибкий канал и просто подавать МАССУ на вход этого реле R4 - бессмысленно. Оно ждет КОДОВОЙ ПОСЫЛКИ. Гибким каналом можно управлять только обычной релюшкой, катушка которой подключена между зажиганием и этим каналом. Канал активен и зажигание включено - релюшка сработала. Канал не активен или зажигание выключено - релюшка не сработает. Если НЗ-контакт такого реле встроить в цепь, без которой мотор глохнет, то это и будет дистанционная блокировка по включению этого канала...
Все понял. Спасибо.