0

А93 2can 2lin Renault Duster Штатный автозапуск

Mihail1986 4 years ago updated 3 years ago 28

Добрый день.

Имеем авто Рено Дастер (комплектация DRIVE, штатный автозапуск) и сигнализацию А93 2CAN 2LIN.

Изначально хотел использовать только штатный ключ, чтобы не таскать с собой доп брелков. Но при установке сказали. что в режиме SLAVE защита будет менее надежной (брелок старлайна работает как метка). Также не получается запустить двигатель штатным автозапуском в режиме охраны старлайна. Алгоритм следующий: 

1. Ставлю в охрану старлайн (брелком), пробую завести штатным автозаупском (кнопками на ключе) - не заводится.

2. Закрываю авто родным ключом (кнопками), при этом старлайн НЕ в охране - штатный автозапуск заводит авто.

Вопросы:

1. Чтобы все управлялось родным ключом - это и есть режим SLAVE? И что такое SUPER SLAVE (я так понимаю, что тут он присутствует)?

2. Действительно ли в режиме SLAVE защита слабее? Как проверить, что брелок работает как метка?

3. Можно ли настроить сигнализацию так, чтобы работал и штатный автозапуск и автозапуск старлайна?

4. Возможно ли все таки мягкая посадка или нет? Где то пишут, что возможно, где то нет.

+1
1. Чтобы все управлялось родным ключом - это и есть режим SLAVE? И что такое SUPER SLAVE (я так понимаю, что тут он присутствует)?

Да. При этом после закрытия штатным ключем, сигнализация Старлайн так же сама (без нажатия на кнопки брелока) включает охрану. Да, суперслейв присутствует, это то, что брелок еще выступает как метка при авторизации по слейву.

2. Действительно ли в режиме SLAVE защита слабее? Как проверить, что брелок работает как метка?

Теоретически могут отсканировать (перехватить) команду штатного ключа авто, и открыть авто. В режиме Слейв сигнализация после открытия ищет свой брелок около 15 сек., и , если не находит, включает тревогу.

Если у вас слейв включен, и активирована авторизация по метке (брелоку), то проверить просто: ставите на охрану штатным ключем (Старлайн тоже должен встать, вытаскиваете батарейку с брелока, затем открываете штатным, открываете дверь и ждете секунд 20, должна включиться тревога.

Но, поскольку у вас слейв не включен, то и смысла проверять нет, в таком случае брелок не работает как метка.

3. Можно ли настроить сигнализацию так, чтобы работал и штатный автозапуск и автозапуск старлайна?

Можно. Только смысл? Брелок сигнализации бьет гораздо дальше. Достаточно использовать автозапуск старлайна.

4. Возможно ли все таки мягкая посадка или нет? Где то пишут, что возможно, где то нет.

Если после запуска с брелока при перехвате зажигания (без глушения) работают поворотники, то да, мягкая возможна. Если не работают, то для их работы требуется перезапуск, тогда невозможна. Есть авто, которые позволяют это делать, есть, которые не позволяют.

Смысл штатного автозапуска в том, что он работает без резервирования (как на сигнализации). Простой пример: сделал резервирование для старлайна, закрыл машину и ушел. Потом что-то понадобилось в багажнике - открыл - автозапуск старлайна слетел. В этом случае как раз и выручит штатный автозапуск.

У меня А93 с GSM, поэтому дальнобойность брелка для меня не важна. С телефона все равно дальше будет.

для возможность авторизации по брелоку - нужне брелок основной с ЖК-дисплеем или можно использовать дополнительный без ЖК?

Можно использовать дополнительный, для этого нужно перевести его в режим метки. Кроме того для реализации слейв, нужно сделать соответствующие настройки как блока сигнализации, так и КАН модуля.

Если после запуска с брелока при перехвате зажигания (без глушения) работают поворотники, то да, мягкая возможна. Если не работают, то для их работы требуется перезапуск, тогда невозможна. Есть авто, которые позволяют это делать, есть, которые не позволяют

Это можно проверить установив у функции 17 вариант 1? Сейчас она переведена в вариант 2.

И если поворотники не будут работать - то можно вернуть обратно в вариант 2? Правильно я понимаю?

И все таки, чтобы работал штатный автозапуск с родного ключа - нужно сигнализацию переводить в режим SLAVE? 

И все таки, чтобы работал штатный автозапуск с родного ключа

Нужно подключать сигнализацию по другому , режим SLAVE здесь роли не играет .

Это решается программированием или прям физически подключать по другому нужно было?

Физически по другому.

И все таки, чтобы работал штатный автозапуск с родного ключа
Нужно подключать сигнализацию по другому
Физически по другому.

Зачем? И как?

Ставлю в охрану старлайн (брелком), пробую завести штатным автозаупском (кнопками на ключе) - не заводится.
Закрываю авто родным ключом (кнопками), при этом старлайн НЕ в охране - штатный автозапуск заводит авто.

Для начала включите управление штаткой от Старлайн,  и проверьте.

Переключили сигнализацию в работу SLAVE. Что то еще "поколдавали" установщики и штатный автозапуск заработал совместно со старлайновским. Только одно НО:если заводить штатным автозапуском - телефон и брелок не показывает, что авто завелось.

Только одно НО:если заводить штатным автозапуском - телефон и брелок не показывает, что авто завелось.

Да, так и есть.

Ну это для меня не сильно критично. Основная задача была работа штатного и старлайновского автозапуска. Штатный я в любом случае запускать смогу в зоне прямой видимости авто и его "запуск" я увижу, а из далека - уже сигналка (телефон).

Еще вопрос в эту же тему: сигналку перевели в режим слэйв, когда делаю резервирование автозапуска - штатным ключом машина не закрывается, соответственно и в охрану не встает, она просто на него не реагирует. Закрыть получилось только брелком. Это так и должно быть?

Это так и должно быть?

Да. Без дополнительных подключений так и есть.

А какие доп подключения нужны?

Зачем вам, у вас же есть брелок сигнализации от которого рабоатет ЦЗ при поддержке зажигания.

Скажем так. В приоритете была работа штатного автозапуска и управление всем штатным ключом (доп брелок как метку носить отдельно от ключей). Работа штатного автозапуска есть, а вот с ключом неувязочка. Если делать резервирование старлайновского автозапуска (актуально в холодное время года) - ставить в охрану нужно будет брелком от сигнализации, во все остальное время - можно штатным ключом.

Потому и вопрос про доп подключение. Если там городить огород - я конечно не стану, а если там "делов на 5 минут" - то потрачусь и заеду к установщикам.

PS. На предыдущем VW Polo все работало от штатного ключа (брелок как метка не использовался), я брелки вообще не носил. Авто и при резервировании глушилось штатным ключом. Так бы хотелось и тут.

Если там городить огород - я конечно не стану, а если там "делов на 5 минут" - то потрачусь и заеду к установщикам.

5-тью минутами, конечно, не обойтись. А вот установщики смогут помочь.

Спасибо. Заеду тогда к ним, помучаю немного.

Установщики сказали, что не получится... На заведенном двигатели попробовали закрыть машину штатным ключом - на кнопки он не реагировал.

+1

Для того чтобы работало нужно сделать так, чтобы блок не увидел включённого зажигания, по аналогии с вестой. 

Установщики сказали, что не получится...

Все там получиться. Обратиться к другим, которые смогут.

На заведенном двигатели попробовали закрыть машину штатным ключом - на кнопки он не реагировал.

Без дополнительных подключений, конечно, не будет реагировать. Нужно сделать ручками физические подключения, а не просто попробовать.

Брелок по идее тоже показывает. Когда авто завелась штатным АЗ. Только 3-кнопку нажать нужно для обновления информации на брелоке 

Пробовали, не показывает. Ни брелок, ни приложение. Запрос состояния на брелке делали.

Странно, на реношках проверял, работало. 

Здравствуйте. Для работы штатного ключа при включенном зажигании нужны дополнительные подключения. Это ответственная работа. Нужно полностью понимать как работают штатные блоки в автомобиле и эмулировать для них условия для разблокировки штатного ключа. За реализацию берется не каждый установщик.

Для индикации штатного запуска на экране брелка нужно проверить версии ПО центрального блока системы и версию библиотеки CAN.

Для работы штатного ключа при включенном зажигании нужны дополнительные подключения. Это ответственная работа

Так далеко, я не буду "подключаться". То, что есть сейчас в принципе меня устраивает.

Для индикации штатного запуска на экране брелка нужно проверить версии ПО центрального блока системы и версию библиотеки CAN.

Как можно проверить версию ПО и версию CAN ?

+1
Как можно проверить версию ПО и версию CAN ?

Физически подключившись к сигнализации через программатор.